Свежие подробности Dark Souls III

Автор: Lock_Dock122      Дата: 22-06-2015, 04:11

0
Свежие подробности Dark Souls III


После того, как Dark Souls III была показана на E3 2015, фанаты с нетерпением ждали новых подробностей о проекте, однако From Software выдержала паузу, поднимая общий интерес, и только после этого опубликовала свежие подробности. Как уже сообщалось ранее, проектом руководит сам Хидетака Миядзаки. Он самолично подтвердил эту информацию, отметив, что команда, разрабатывающая Bloodborne, не имеет никакого отношения к разработке Dark Souls III. Дело в том, что господин Миядзаки работал одновременно над двумя проектами – Bloodborne и Dark Souls III, каждым занималась отдельная команда. Переизданием Dark Souls II на консоли следующего поколения занималась третья небольшая группа сотрудников студии. Разработка Dark Souls III ведется около двух лет, причем Миядзаки самолично рьяно контролирует практически все основные направления своего нового творения, начиная от визуального оформления и заканчивая взаимодействиями с окружающим миром.

Вообще, как утверждает автор, Dark Souls III могла бы стать второй в серии, так как её начали разрабатывать ещё до Dark Souls II, но на горизонте появился Bloodborne и все наработки, что придумал господин Миядзаки решили отложить до лучших времен. Это не значит, что разработка игры была заморожена, это значит, что руководитель проекта не мог им вплотную заниматься. Часть наработок были применены в Bloodborne, другая часть попала в Dark Souls II, остальное припасли для третьей игры серии. Так команда, что разнималась Dark Souls II, теперь занимается продолжением, чтобы работа не простаивала, да и коллектив к тому времени значительно разросся из-за обильного притока новых кадров. Что касается второй команды, то они сейчас трудятся над чем-то интересным, о чем пока что From Software не готова рассказать. Но уже доподлинно известно, что Исаму Окано, ведущий дизайнер Bloodborne работает над третьей частью Dark Souls, занимая пост второго руководителя проекта, это объясняет, почему эти игры очень похожи.

Свежие подробности Dark Souls III


Набив руку на Bloodborne, в работе с SCE Japan Studio, к разработке новой игры также присоединились некоторые художники из второй команды и даже Йю Танимура, ответственный за разработку Dark Souls II. Господин Миядзаки решил развеять слухи о том, что Dark Souls III – последняя игра серии. А теперь от организационных вопросов, перейдем к вопросам, касающихся игрового процесса. Стало известно, что факел, продемонстрированный в трейлере, будет бесконечным, он сыграет не менее важную роль в изучении локаций, чем это было в Bloodborne. Также вернутся фляги с Эстусом, вместо склянок с кровью. Кроме того, в игре появятся новые интересные механики. Одна из таких – Ready Stance, которая позволит совершать несколько последовательных атак. Например, одна из атак двуручного меча пробьет блок противника, а вторая нанесет урон. Парные клинки, к примеру, позволят крутиться вокруг себя, разя подошедших вплотную монстров. Некоторые виды оружия позволят подбрасывать недругов в воздух.

После работы над Bloodborne автор решил сосредоточиться на пересмотре боевой системы, чтобы добиться плавности в движениях главного героя. Поэтому боевая система будет очень отзывчивой и плавной, те же сдвоенные клинки призваны для быстрых, ловких и маневренных атак. Автор также решил пересмотреть класс лучников, которые отныне смогут комбинировать стрельбу из лука с ударами мечом, что позволит добиться высокой скорости и реагировать на меняющиеся условия. К тому же разработчики решили довести до ума концепцию стрельбы из лука, дабы игроки могли моментально занимать позицию, быстро вести огонь и перемещаться без задержек. Господин Миядзаки обещает, что управление будет таким же отзывчивым, как и в его последней игре. Для этого разработчикам пришлось пересмотреть свои наработки, стараясь сделать плавную анимацию между атаками и кувырками. К тому же были придуманы совершенно новые движения, которые станут неотделимой частью игрового процесса. Однако основной упор все же делаться будет не на скорость, так как это может быстро утомлять, а на параметры персонажей, что вернет игроков в лоно серии Dark Souls.

Свежие подробности Dark Souls III


По старой традиции в игру вернется механика с парированиями и бэкстебами, которыми славится серия. Также в игру вернется пинающее движение, которое позволит сбрасывать врагов с обрывов и выводить их из оборонительной позы. Концепция с призывами также останется нетронутой, как и система PvP. Что же касается локаций, то их будет меньше, чем в предыдущих играх серии, зато они будут гораздо больше. Но это отнюдь не обещает игрокам упрощений, так как локации в Dark Souls III будут чрезвычайно сложными и запутанными. Главная тема Dark Souls III – конец света, поэтому авторы создают для игры уникальный дизайн и наполнение. Практически все в этой игре будет отдавать духом отчаянья и неминуемого конца. Даже сторонние персонажи будут тихим ходом сходить с ума, в отчаянье набрасываясь на игрока или на других персонажей. Действие игры происходит в мире, в который возвращаются некие темные Лорды, именуемые лордами Золы. И наш безымянный главный герой вынужден их упокоить. В трейлере, который демонстрировался на E3 2015, как раз фигурирует пробуждение одного из таких вот Лордов.

Как и прежде история не будет рассказываться игрокам, её придется изучать самостоятельно. Чтобы игроки могли детально изучить каждый участок игры, разработчики решили, что в игре не будет закрытых домов или недоступных мест. Практически все поддается исследованию, каждый дом или замок. Игроки после смерти будут оставлять эпитафии на своих надгробных камнях, камни можно будет использовать как ориентиры или факелы, активируя их. Некоторые могилы будут сюжетными, они помогут игрокам разобраться в мифологии игры. В игре также будут драконы, ставшие визитной карточкой серии, так как сам господин Миядзаки просто обожает драконов. Раз уж тема коснулась боссов, то и тут авторы решили взять кое-что из Bloodborne, так как у всех боссов будет две стадии, а то и больше. Это, как и почти все в игре призвано усложнить жизнь игрокам, делая боссов ещё более непредсказуемыми, а их изучение – более интересным. Также во время боя игрокам следует быть осторожнее, так как огненные атаки, скажем, огненным мечом, могут воспламенить окружение, упростив или усложнив задачу играющему. Вернется в игру и магия, в том числе и огненная, она позволит подрывать сразу несколько противников.

Пока что на этом все. Авторы обещают больше подробностей в самом ближайшем будущем. Напоминаем, что Dark Souls III разрабатывается для консолей следующего поколения, в том числе и для PlayStation 4. Мировая премьера игры состоится весной 2016 года.

Категория: PS4-игры

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.