Sony Interactive Entertainment привезла на выставку GDC 2022 рабочий прототип PlayStation VR2, позволив присутствовавшим там разработчикам испытать новое периферийное устройство. Выходец из Valve, Чет Фалишек (Chet Faliszek), успевший поработать над Half-Life 2, Left 4 Dead и Portal, крайне положительно отозвался о шлеме, сообщив, что он испытал то самое чувство, которое возникает, когда игрок выходит из виртуальной реальности, но его мозг всё ещё продолжает думать, что он в игре.
Одновременно с этим на форуме ResetEra разгорелся небольшой спор. Один из пользователей заявил, что Фалишек преувеличивает изменения, однако представители Truant Pixel, которые работают над новой игрой для PSVR2 под названием RUNNER, сообщили, что Sony не ограничилась одним лишь повышением разрешения и что компания тщательно продумала многие аспекты. К тому же японский медиа-гигант внимательно изучает пользовательские отзывы, в том числе и те, что публикуются на ResetEra.
Будучи под NDA, разработчики не могут распространяться о некоторых вещах, но кое-что создатели RUNNER всё же смогли рассказать. В частности речь зашла о некоторых дополнительных функциях гарнитуры, в том числе и о тактильной обратной связи. «Тактильные ощущения оказывают гораздо большее влияние на игровой процесс, чем вы думаете. Вспомните, какими были ваши ощущения от первого запуска DualSense. А теперь представьте себе, как это будет ощущаться в виртуальной реальности», – пишут они.
Контроллеры PlayStation VR2 Sense не только вобрали в себе все функциональные возможности DualSense, вроде тактильной обратной связи и адаптивных триггеров, но также обзавелись совершенно новыми. В их числе датчики, отслеживающие положение пальцев. «И не стоит так переживать из-за наличия провода. Вы забудете о его существовании как только начнёте играть. Ну, только если вы не начнёте вращаться вокруг своей оси или что-то в этом духе», – сообщили представители Truant Pixel.
Что касается отсутствия дебютных кадров игрового процесса RUNNER, то по этому поводу Truant Pixel написали следующее: «Ни для кого не секрет, что кадры игрового процесса, демонстрируемые на обычных плоских экранах, очень плохо отражают опыт виртуальной реальности. Мы неоднократно убеждались в этом на собственном опыте. К тому же демонстрация ранней сборки, наполненной багами и техническими шероховатостями, явно не пошла бы проекту на пользу. Люди до сих пор относятся к данному направлению в игровой индустрии весьма скептически, но мы считаем, что виртуальная реальность уже давно показала, на что она способна, успев закрепиться в собственной нише».