Недавно Sony Interactive Entertainment анонсировала новую гарнитуру виртуальной реальности, созданную для PlayStation 5, а сегодня компания решила рассказать о новых контроллерах, которые позволят игрокам с лёгкостью погрузиться в виртуальную реальность. Цель его здания – подарить игрокам ощущение, будто бы они находятся непосредственно в виртуальном мире. Он сможет похвастаться наличием возможностей беспроводного контроллера DualSense, который уже изменил восприятие игр на PlayStation 5 и открыл дверь в мир новых ощущений.
Дизайн
Дизайн беспроводных контроллеров – это первое, что бросается в глаза. Начать стоит с того, что они похожи на сферы. Это даст игрокам возможность легко и уверенно держать их в руках, имея при этом большую свободу действий. Двигать руками можно как угодно, и с учетом этой особенности у разработчиков появится отличная возможность поэкспериментировать с игровым процессом.
А ещё создатели озаботились вопросом эргономики, поэтому держать контроллеры очень удобно. Инженеры и дизайнеры проанализировали многолетний опыт работы с контроллерами для игровых систем PlayStation, и провели исследования среди людей, обладающих разными размерами рук. Дизайн новых контроллеров обещает навсегда изменить представление публики об играх для виртуальной реальности.
Возможности
Новые контроллеры позволят ощутить свободу действий в виртуальной реальности. Новые возможности, позаимствованные у беспроводного контроллера DualSense, позволили авторам осуществить кое-какие идеи, касающиеся реализации управления для новой гарнитуры виртуальной реальности.
Адаптивные триггеры: каждый контроллер, будь то для левой или правой руки, будет обладать адаптивными триггерами с сопротивлением, в точности как у контроллера DualSense. Те, кто играли на PS5, знают, как кнопки L2 и R2 реагируют на нажатие, когда игрок, к примеру, натягивает тетиву и выпускает стрелу. Данная механика моментально выводит ощущения от игры для виртуальной реальности на новый уровень.
Тактильная отдача: каждая мелочь в игре будет отзываться посредством тактильной обратной отдачи новых контроллеров. Путешествие по каменистым пустошам, ближний бой – ощущения сильно отличаются, благодаря чему усиливаются эффекты визуальной и звуковой составляющей у игр для виртуальной реальности.
Система определения касаний: пока игрок только собирается разместить свои пальцы на контроллере, система уже знает, куда он их поставит. Это позволит выполнять более естественные движения руками в игре
Отслеживание: снизу у контроллера есть специальное следящее устройство, которое передает сигнал новой гарнитуре виртуальной реальности.
Кнопки действия и аналоговые джойстики: на контроллере для левой руки имеется один аналоговый джойстик, кнопки «треугольник» и «квадрат», кнопка захвата (L1), кнопка выстрела (L2) и кнопка «Создать» (Create). На правом контроллере расположен второй аналоговый джойстик, кнопки «крест» и «круг», кнопка захвата (R1), кнопка выстрела (R2) и кнопка Options. Кнопка захвата позволяет поднимать предметы в игре.
Команды дизайнеров, инженеров и разработчиков SIE объединили усилия, чтобы создать новый контроллер виртуальной реальности с нуля. Это гигантский скачок в развитии игр для виртуальной реальности. Данный контроллер – это настоящая гордость для сотрудников компании, однако важно не это, а то, как разработчики игр воспользуются его возможностями при создании новых игр. Совсем скоро новые контроллеры попадут в руки игровых разработчиков, помогут им оживить их давние мечты и воплотить их в реальность.
Впрочем, на этом новости о новинках виртуальной реальности не заканчиваются. Совсем скоро компания поделится новыми подробностями, так что следите за новостями.