Вчера специалист по социальным медиа SIEA Кристен Титус (Kristen Titus) оставила сообщение на европейском блоге PlayStation, в котором она объявила о том, что на прошлой неделе Sony Interactive Entertainment провела мероприятие, в ходе которого некоторым журналистам, а также специалистам по связям с общественностью довелось опробовать новинки, разрабатываемые для PlayStation VR. Там ей довелось вжиться в шкуру элитного солдата SAS Райана Маркса, сыгранного Феликсом Скоттом (Felix Scott), который по совместительству является главным героем взрывного боевика Blood & Truth.
Блокбастер от SIE London Studio прошёл очень долгий путь от непродолжительной «London Heist», входящей в состав PlayStation VR Worlds, до полноценного проекта. «Ограбление по-лондонски» было лишь затравкой, дающей весьма поверхностное представление о том, что могло бы выйти при должном подходе, а Blood & Truth – это основное блюдо, которое пускает игроков в бой, сопровождая творящийся на экране экшен адреналиновым саундтреком и захватывающим игровым процессом, который вызвал положительную реакцию у всех, кто уже успел опробовать новую игру лондонской студии.
Знакомство Кристен с игрой началось с того же, с чего начался последний сюжетный трейлер, показанный в ходе передачи State of Play, то есть с допроса. Сидя за столом в некоем ржавом заброшенном здании, она встретилась лицом к лицу с Карсоном, роль которого исполняет Колин Сэлмон (Colin Salmon). Правительственный агент, коим является Карсон, зачитывает список преступлений, которые совершил Райан до поимки. И когда дело доходит до боевых заслуг, то Кристен сразу же попадает в миссию из прошлого Райана, в которой главный герой под прикрытием своих боевых товарищей из SAS пытается проникнуть на вражескую базу, спасти пленённого сослуживца, а затем замести следы своего пребывания в этом месте.
Пересечение расположенной в пустыне базы прошло как по маслу. Кристен внимательно наблюдала за индикаторами, которые позволяли ей двигаться вперед, прятаться за укрытиями или выполнять стрейфы. Следящий за процессом креативный арт-директор Энтони Филис (Anthony Filice) сообщил, что те движения, которые выполняет Райан, внедрены в игру не просто так, ведь Маркс – профессиональный солдат, обученный проникновению во вражеский тыл, поэтому он быстро оценивает ситуацию и принимает стратегически верные решения в смертельно опасных ситуациях. К слову, исследования в этой игре очень даже поощряются. К примеру, в расставленных по углам коробках или выдвижных ящиках столов можно найти боеприпасы или коллекционные предметы.
По-настоящему захватывающей эту игру делает максимально естественное использование оружие. В начале игры Кристен откалибровала камеру таким образом, чтобы кобура пистолета оказалась у неё на поясе. Это позволило ей при первых же признаках угрозы опустить контроллер движения PlayStation Move вниз, выхватить оружие и нажать на спусковой крючок, тем самым, ликвидировав ей источник. Чтобы перезарядиться, ей необходимо было поднять другой контроллер на уровень груди, где был пристёгнут пакет с боеприпасами, взять оттуда свежую обойму и вогнать ей на место старой. Всё это создавало очень сильный уровень погружения, благодаря чему исследовать базу и уничтожать врагов было увлекательно, а быстрое попадание обоймы в пистолет всякий раз вызывало ехидную улыбку.
Этот маленький штришок с перезарядкой позволил Кристен почувствовать себя частью этого виртуального мира и погрузиться в него настолько, настолько пока что не позволяла ни одна другая игра. Уровень на военной базе оказался очень сбалансированным в плане игрового процесса, поскольку соединял в себе как жаркие перестрелки, так и стелс-секции, где нужно было устранять цели без лишнего шума. В конце концов, она отыскала пленника и поймала себя на мысли, что сам пленник и обстановка вокруг выглядели очень приземлёнными. Затем герои выбрались из пыльных помещений, пытаясь как можно скорее покинуть режимный объект, используя для этих целей замедление времени.
Кристен регулярно пускала данную систему в ход, но не для того, чтобы одолеть какой-то сложный момент, а для того, чтобы выполнить какое-нибудь стильное движение. Например, поймать гранату и отбросить её назад или быстро сменить пистолет на SMG, как это делают опытные стрелки. Демо-версия закончилась погоней на грузовике, в ходе которой Райану то и дело приходилось всё время высовываться из окна, чтобы отстреливаться от преследователей. Когда мимо проносились вражеские грузовики и мотоциклы, глаза Кристен загорались при каждой возможности взорвать бензобак вражеского грузовика и заставить его врезаться в мчащиеся рядом с ним байки. И всё это происходило под ободряющие возгласы напарника, раздающиеся с водительского сиденья.
Творящееся на экране действо и грохочущий кинематографический саундтрек заставили её почувствовать себя звездой масштабного боевика. Blood & Truth выйдет в свет 29 мая текущего года и тогда каждый сможет примерить ботинки элитного SAS’овца Райана Маркса. А то тех пор оставайтесь с нами и ждите свежих подробностей.