На днях компания Winking Entertainment и небольшая студия Light Studio объявили дату выхода Unearthing Mars 2: The Ancient War на европейском рынке. Она поступит в продажу 18 сентября текущего года. Игра представляет собой футуристический шутер от первого лица, созданный специально для шлемов виртуальной реальности. Он предлагает игрокам поглазеть на эффектные экшен-сцены с использованием слоу-моушн, использовать суперспособности, пострелять из необычного оружия и сразиться с весьма непростыми боссами. Владельцев PlayStation VR будут ждать адреналиновые перестрелки с толпами противников и заигрывания со временем.
Первая часть Unearthing Mars, выпущенная в 2017 году, также была первым опытом работы студии Light Studio с технологией VR. Игра демонстрировала истинный потенциал VR-гейминга, представив разнообразный геймплей в каждой главе этой занимательной истории. Сиквел будет целиком и полностью выполнен в жанре FPS, прямо как в последних главах предыдущей игры, которые так сильно полюбились поклонникам этой серии. Игроки смогут использовать контроллеры прицеливания PlayStation Aim, чтобы расправиться с неприятелями, поджидающими их в далёком прошлом, когда на Марсе жила загадочная древняя цивилизация. Новый игровой процесс позволит комфортно маневрировать, сражаться с полчищами недругов и гигантскими боссами, не забывая при этом быть увлекательным.
Добытые на Марсе фрагменты Фобоса были проанализированы так называемым «Ark Device», что дало возможность главным героям отправиться в полное опасностей путешествие, позволяющее разгадать секреты сгинувшей марсианской цивилизации, утонувшей в вооруженных конфликтах. Каждый из быстро меняющихся этапов может похвастаться шестью или более видами оружия на выбор. Основное оружие, с которым игрок начинает своё путешествие, – штурмовая винтовка и дробовик. По мере продвижения по сюжету игроки смогут разблокировать специальные виды оружия, такие как ракетные установки, плазменные и цепные пушки. Добыть редкое и наиболее мощное оружие можно во время битв с боссами, однако сделать это будет крайне непросто.
В любой схватке с любым врагом игроки могут сфокусировать внимание героев на врагах, что позволит замедлить время на несколько секунд, в течение которых они получат возможность быстро прицелиться и ударить врагов по уязвимым местам. Учитывая, что кулдаун у этой способности достаточно низкий, игроки могут стать практически непобедимыми в течение короткого промежутка времени в особо критических ситуациях. И это очень важно, поскольку главная фишка Unearthing Mars 2 – это битвы с боссами. От сражений со сверхчеловеческими исполинами до стычек с гигантскими роботами в космическом лимбе – эти схватки бросят вызов навыкам стрельбы любого игрока, предлагая взамен уникальную механику геймплея в каждом боестолкновении.