В рамках выставки E3 2018 представители Sony решили пригласить студию First Contact Entertainment и задать ряд вопросов создателям тактического шутера Firewall: Zero Hour, находящегося в разработке для PlayStation VR. В ходе разговора демонстрировались новые кадры игрового процесса и совершенно новая локация – тренировочный центр для наёмников. Если кого-то из членов команды ранят, то враги могут использовать его в качестве наживки. В игре, к слову, есть своя Death Camera, которая позволяет общаться с членами отряда даже во время ранения и после смерти, благодаря чему можно до последнего момента снабжать товарищей свежей информацией.
Кроме того, в ходе обсуждения игры демонстрировался режим, в котором одна из команд защищает ноутбук, спрятанный в серверной, а вторая команда пытается всячески его отвоевать для того, чтобы загрузить дорогостоящую информацию. Авторы подтвердили, что их игра близка к завершению, а сами они в скором времени будут готовы объявить точную дату выхода своего проекта. Собственно на этом пока что всё, напоминаем, что Firewall: Zero Hour разрабатывается эксклюзивно для PlayStation VR.