Supermassive Games, создатели Until Dawn и Hidden Agenda, снова в деле – завтра они явят миру свой новый психологический хоррор The Inpatient, разрабатываемый для PlayStation VR. Данная игра является приквелом к Until Dawn и её действие происходит в санатории Блэквуд, куда главный герой поступил, чтобы поправить здоровье, а вместо этого понял, что выхода из этого заведения попросту нет. О том, что представляет собой игра, решил поведать руководитель проекта Ник Броуэн (Nik Bowen), который в первую очередь подчеркнул, что даже простейшие решения в The Inpatient определяют судьбу героя, поскольку разветвлённая сюжетная линий – это одна из отличительных особенностей этой игры.
Даже такая простая вещь, как выбор маршрута, когда игрок думает, куда ему лучше пойти – прямо или направо, может иметь драматические последствия. Авторы долго тестировали получившиеся результаты для того, чтобы убедиться в том, что они действительно разнятся между собой, но, добившись определенных успехов, решили ввести ещё один знакомый фанатам элемент игрового процесса. Они решили, что важно дать понять игрокам, когда именно они принимают особенно важное решение. Так в игру вернулся «Эффект Бабочки» из Until Dawn, благодаря которому игроки смогут влиять на окружающий мир, влияя не только на судьбу главного героя, но и на остальных персонажей, а главное, что благодаря этому они смогут осознать, что настал момент для выбора.
Также стало известно, что в игре появится возможность выбора пола и это окажет влияние на взаимодействие с другими персонажами. Поскольку для авторов было важно, чтобы игроки максимально ассоциировали себя с главными героями, будто бы это они находятся в стенах санатории Блэквуда, а не какие-то незнакомые люди, то разработчики решили, что игрокам лучше дать возможность выбрать свой пол. Это один из первых выборов, который совершают игроки в начале своего пути, и он тоже оказывает влияние на происходящее, поскольку персонажи в игре будут по-разному реагировать на женщин и мужчин. За то, чтобы эта система успешно функционировала, отвечали сценаристы Until Dawn – Ларри Фессенден (Larry Fessenden) и Грэхем Резник (Graham Reznick), которые в итоге сумели представить игрокам более богатый и правдоподобный опыт.
Вообще создание мира в PS VR помогло сформировать историю игры, и наоборот – сообщают разработчики. Виртуальная реальность – это довольно захватывающая платформа, и авторы знали, что наряду с потрясающими визуальными эффектами история должна быть такой же полной и захватывающей. Будучи голливудскими сценаристами, Ларри и Грэм добавили в сюжет нюансы и массу подробностей о персонажах, которые заставляют играть и вникать в то, что происходит. Разработчики всё время придумывали новые пути для истории, новые сюжетные повороты, увеличивающие напряженность, а также создавали персонажей, с которыми игроки действительно могли бы взаимодействовать и они не были бы частью декораций. Выбранный авторами формат и хорошо прописанная сюжетная линия позволил им создать атмосферу, отражающую мрачную и тревожную обстановку внутри санатория Блэквуд.
Кроме того, сотрудники Supermassive Games предупредили, что фанаты Until Dawn могут повстречать здесь знакомые лица. Очутившись в санатории, игроки заметят несъеденную еду, лежащую на столах, разбитые плиты под кроватями, а на стенах санаторных палат – граффити. Всё это добавлено в игру для создания мрачной и неуютной атмосферы, в то время как другие вещи являются ключевыми для продвижения по сюжету игры. Разумеется, в игре есть отсылки к сиквелу, то есть в игре есть несколько знакомых персонажей, а также масса деталей о заведении, персонале и пациентах, судьба которых тесно связана с тем, что произошло в первой игре. Собственно на этом пока что всё, напоминаем, что премьера The Inpatient состоится сегодня, то есть 24 января 2018 года. Игра разрабатывалась эксклюзивно для PlayStation VR.