Supermassive Games представили на минувшей Е3 новый проект The Inpatient, который разрабатывается эксклюзивно для PlayStation VR. Действие игры развернется за 60 лет до известных событий 2015-го года из Until Dawn. Погрузившись в мир виртуальной реальности, игроки раскроют двери Санатория Блэквуд (Blackwood Sanatorium), чтобы побывать в известной локации в самом ее расцвете и погрузиться в леденящий ужас.
Представленная на суд журналистов демоверсия начинается с того, как, казалось бы дружелюбно настроенный, но в то же время тревожный доктор задает игроку вопросы касательно явно психиатрического эпизода, из-за которого протагонист оказался в Блэквуде. Не имея ни малейшего понятия, что произошло, игрок рассматривает обрывки снов и воспоминаний, которые призваны помочь раскрыть тайну. Но когда человек в костюме начинает задавать дополнительные наводящие вопросы, становится действительно тревожно. Он наклоняется все ближе и ближе к лицу игрока, упирается в его виртуальные колени – и чувство вторжения в личное пространство становится настолько явным, что у игрока поневоле может начаться клаустрофобия. В тот момент, когда воспоминания становятся более явными, доктор вонзает шприц с лекарством в бедро.
Режиссер The Inpatient Ник Боуэн (Nik Bowen) признается: «Мы действительно играем с темами напряженности, страха и изоляции, чтобы рассказать нашу историю и погрузить игрока в наш мир.
И как это видно из демоверсии, обрывки воспоминаний появляются по крупицам, чтобы пролить больше света происходящее, и они становятся все интенсивнее по мере продвижения по сюжету».
Как и в Until Dawn, разветвленное, зависящее от решений игрока повествование The Inpatient может пойти разными путями. Когда перед персонажем встанет выбор, игрок просто укажет на подходящий вариант на экране и произнесет вслух строку текста. Supermassive Games сохранили систему эффекта бабочки, которая хорошо себя зарекомендовала в предыдущей игре. Анимированные бабочки будут появляться на экране каждый раз, когда выбор игрока будет иметь последствия в дальнейшем.
Игрок повстречает множество персонажей среди обитателей санатория, и ему не всегда придется выбирать тот или иной конкретный путь, чтобы исследовать Блэквуд. Эффект бабочки – далеко не единственный способ продвижения по сюжету. Конечно. Разработчики еще не готовы раскрывать все детали, однако нам обещают, что в игре будут предусмотрены различные пути взаимодействия с виртуальным пространством. Планируется, что The Inpatient выйдет на PS VR в конце года.