Согласитесь, что было бы странно, если бы компания Capcom выпустила седьмую номерную часть Resident Evil и не добавила бы в игру ни одного знакомого для поклонников именитого видеоигрового сериала героя? Во всяком случае, именно так и казалось изначально, пока минувшей весной японцы не объявили о своём намерении во что бы то и стало ввинтить в игру дополнительную сюжетную кампанию, повествующую о «серых буднях» военного эксперта Криса Рэдфилда в болотистой местности Южной Америки. Причем для всех и бесплатно, что очень настораживало, ведь речь идёт о Capcom. Сделать подобное сразу не вышло – авторов не удовлетворило качество продукта, поэтому они взяли больше времени на доработку изначальной задумки. А пока они думали и договаривались с руководством на выделение дополнительного времени и ресурсов, сверху им пришла установка сделать ещё одно дополнение, но на сей раз уже платное.
И поскольку японцы не обманули, они действительно спустя полгода выпустили бесплатное дополнение для Resident Evil 7: Biohazard под названием Not a Hero со страшим Рэдфилдом в главных ролях, руководитель разработки Кодзи Наканиси (Koji Nakanishi) решил поведать игрокам о том, как он и его команда создавали Криса для седьмой части серии. При переходе на современные консоли, в числе которых PlayStation 4, разработчики получили в своё распоряжение новые мощности, а также возросшие ожидания игроков. Чтобы добиться фотореалистичного качества, но при этом не напортачить с внешностью Криса, разработчики прибегли к методу, которые носит название «фотограмметрия». То есть чтобы создать персонажа – авторы сканировали реального человека, чтобы в дальнейшем создать модель героя на основе полученных данных.
Дабы найти подходящего на эту роль актёра, был проведён настоящий кастинг. Важно было найти не только максимально похожего индивида, идеально подходящий кандидат должен был быть суровым человеком с военной выправкой, которая отличает Криса от других героев из этой вселенной. Как только подходящий кандидат был отобран, его одели в настоящую военную форму. Ранее в играх военное обмундирование использовалось исключительно для подгона виртуальных моделей под приближенные к реальности стандарты или в качестве основы для создания текстур, однако на сей раз, живой человек снимался для игры в настоящей форме. Авторы даже наняли военного консультанта, чтобы тот помог подобрать форму и сделать всё возможное, чтобы она смотрелась в кадре максимально достоверно.
Лицо Криса, к слову, также было создано при помощи фотограмметрии, однако не является точной копией актёра. Дизайнеры намеренно изменили черты модели, дабы те соответствовали общим представлениям о том, как должен выглядеть герой дополнения. На одном из изображений можно увидеть трёхмерную модель головы героя, созданную на основе полученной информации. При сканировании учитывалась даже такая немаловажная вещь, как текстура кожи. Впрочем, это касалось не только головы и лица, тело было подвергнуто похожей обработке, были учтены все мельчайшие детали униформы и аксессуаров. В процессе создания текстур, лёгших на модель, на компьютер была передана не только информация о цвете, но и о его глубине. Задача перед авторами стояла не из лёгких, ведь у тела героя имеются определенные узнаваемые черты и детали, с помощью которых можно идентифицировать персонажа. Не смотря на то, что на его форме нет медалей и нашивок, которые указывали бы на его звание и род войск, игроки всё равно могли бы без проблем указать на то, какому именно персонажу принадлежит эта форма.
Чёрный цвет униформы создаёт впечатление, что Крис является сотрудником некоей таинственной организации, снабжающей своих агентов новейшими образцами техники. Взять, к примеру, противогаз Криса с особым визором, который тот носит на голове. Даже оружие и защитное снаряжение Рэдфила стало немного футуристичнее, чем оно было. Итоговая модель Криса получилась очень реалистичной. На одном только его лице поселилось более 40.000 полигонов и 250 сочленений. Новый движок RE Engine позволил создать материалы, которые на несколько световых лет опережают всё то, что создавалось в серии раньше.