Многострадальный многопользовательский проект от Naughty Dog по вселенной The Last of Us потерял одного из своих ключевых сотрудников: человека, призванного зарабатывать деньги. Андрес Ховард (Anders Howard) был нанят отмеченной наградами калифорнийской студией в ноябре прошлого года в качестве главного дизайнера по монетизации. Перед ним была поставлена задача: создавать системы, которые побуждали бы игроков расставаться со своими кровно заработанными деньгами для приобретения косметических товаров, расходных предметов и временных усилений.
Судя по тому, что Sony Interactive Entertainment потеряла интерес к данному проекту, перебросив большую часть сотрудников на новую синглплеерную игру, Ховард остался без работы и был вынужден отправиться на вольные хлеба. Контракт с разработчиком был подписан в ноябре 2022 года, а разорван совсем недавно – в сентября 2023 года. Это согласуется с тем, что мы слышали о других членах студии, которые были выставлены за дверь после пересмотра издателем своих приоритетов и переключении внимания на новые одиночные игры. Предположительно на ремастер The Last of Us: Part II для PlayStation 5 и персональных компьютеров, а также на третью часть серии.
Это плохая новость для фанатов постапокалиптической вселенной, так как шансов увидеть сетевую игру у них с каждым днём становится всё меньше. Новая одиночная игра появится ещё не скоро, поскольку ей необходимо пройти стандартный цикл разработки, который в настоящий момент составляет 3-4 года. Последней большой игрой от Naughty Dog была The Last of Us: Part II, которая была выпущена на PlayStation 4 в 2020 году. За последние три года студия успела отметиться выпуском сборника Uncharted: Legacy of Thieves Collection, ремейком The Last of Us: Part I и телевизионным сериалом The Last of Us, созданным совместно с HBO и PlayStation Productions.