Naughty Dog не хотят, чтобы их новая игра засветилась в информационном пространстве раньше времени

Автор: Ranny_Ranny      Дата: 9-01-2023, 01:38

0
Naughty Dog не хотят, чтобы их новая игра засветилась в информационном пространстве раньше времени


Ни для кого не секрет, что студия Naughty Dog работает над двумя играми – автономным сетевым проектом, действие которого разворачивается во вселенной The Last of Us, и некоей неанонсированной игрой. Многие думают, что речь идёт о The Last of Us: Part III, но есть и те, кто считает, что это совершенно новое IP, не имеющее отношения к прежним работам студии. Как бы там ни было, Naughty Dog не планируют раскрывать карты раньше времени, поскольку это может нанести ущерб самой команде.

В ходе общения с представителями ComicBook.com со-президент студии Нил Дракманн (Neil Druckmann) сообщил, что заблаговременные анонсы зачастую вредят разработчикам, и привёл в пример некоторые из последних проектов Naughty Dog. «Мы действительно поторопились с анонсами Uncharted 4: A Thief’s End и The Last of Us: Part II, что заставило публику ждать эти игры и создало дисбаланс между личной жизнью и работой некоторых наших сотрудников», – признался Дракманн.

«Мы немного отложили анонс нашей новой игры, что дало возможность сделать наш рабочий график менее напряжённым, так что теперь мы подходим к производственному процессу более осознанно», – рассказал он о текущей работе. «Итак, у нас в разработке находится наш многопользовательский проект и ещё кое-что, о чём я пока что не могу распространяться. Но, несмотря на это, спешу заверить, что мы очень воодушевлены нашей новой игрой».

Действительно, бывали случаи, когда издательские компании анонсировали свои проекты слишком рано, что вызывало волну негодования со стороны фанатов и мешало гармоничному развитию проектов. В последнее время Sony Interactive Entertainment старается не допускать подобных ошибок, но даже она нет-нет, да анонсирует какую-нибудь игру, которая затем ввиду отсутствия каких-либо деталей обрастает огромным количеством слухов. God of War: Ragnarök и Marvel's Wolverine не дадут соврать.

Впрочем, учитывая, насколько расширилась численность сотрудников, работающих в Naughty Dog, держать информацию в секрете с каждым годом становится всё труднее. Хочется верить, что студия сможет сохранить тайну, а творческий коллектив продолжит работать в более размеренном и неспешном темпе.

Категория: Индустрия

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.