Sony Interactive Entertainment в последнее время не радует хорошими новостями. Закрытие внутренних студий, уход ключевых сотрудников, отмена проектов, а также множество сомнительных решений – всё это обсуждается на протяжении последних нескольких недель. И это на фоне заявлений о том, что компания намеревается осваивать новые рынки. Так что помимо виртуальной реальности и персональных компьютеров, издатель очень хочет закрепиться в сфере мобильных развлечений. Вот только действительно популярных проектов, которые позволили бы ему грести деньги лопатой, так и не случилось. WipEout Rush, GUNS UP! Mobile и Ultimate Sackboy с этой задачей не справились, а это значит, что всё ещё впереди и компания будет продолжать выбрасывать деньги на ветер.
Дело в том, что последние несколько лет издательская компания формировала внутреннее подразделение, которое отвечало за перенос брендов на смартфоны. Возглавлял это подразделение Никола Себастьяни (Nicola Sebastiani) – бывший исполнительный директор Apple Arcade. Японский медиа-гигант потратил большое количество средств, чтобы переманить его и сделать частью PlayStation Studios, однако, по прошествии двух лет, он решил покинуть компанию, чтобы «воспользоваться новой, нераскрытой возможностью». Именно он настоял на приобретении Savage Game Studios – разработчика, который в настоящий момент работает над первой мобильной AAA экшен-игрой с живым сервисом от Sony. Теперь компания ищет ему замену и всё ещё верит, что сможет нащупать свою нишу на рынке мобильных игр.
Но, несмотря на неудачи в сфере мобильных развлечений, компания делает более успешные шаги в других направлениях. Ей удалось добиться большого успеха с телевизионной адаптацией The Last of Us от HBO и художественным фильмом Uncharted от Sony Pictures, также компания неплохо чувствует себя на рынке комиксов, настольных игр и виниловых пластинок. Кроме того, бывшие эксклюзивы PlayStation делают дополнительную кассу на персональных компьютерах, собирая остатки денег после продаж на консолях и раздач по подпискам.