Silent Hill: Book of Memories для PS Vita является многопользовательской игрой, но многопользовательского режима в демоверсии нам увидеть не удалось.
Одной из интересных возможностей игры открылась передо мною сразу в главном меню, когда можно было создать персонажа себе по вкусу.
Когда мы начинаем играть в демо, то мы выбираем собственного персонажа по-своему стилю. В дополнение к стандартным костюмам шли несколько других параметров и настроек. Я сделал своему персонажу шляпу, стильную причёску и костюм, чтобы дать ему больше индивидуальности и стильности.
После создания собственного персонажа мы просматриваем ролик, в котором загадочный почтальон приносит нам посылку, в которой лежит "Книга Воспоминаний", в ней говорится о всей жизни главного героя игры. После, главный герой открывает книгу и оказывается в ночном кошмаре.
Когда мы начал игру, то наш персонаж стоит в ржавых, промышленных комнатах, какой-то заброшенной фабрике. Есть возможность включить фонарик, а также обследовать шкафы и коробки для поиска новых предметов. Нажатие "X" рядом с ними могло выявить их содержимое, которое мы можем взять с собой с помощью сенсорного экрана. Это содержимое будет состоять из разного оружия, аптечек, ключей, артефактов и многих других предметов.
Ещё одной особенностью игры является магазин, чтобы была покупать и продавать предметы, оружия и многое другое.
Для покупки будут использоваться кредиты, которые находятся по-ходу игры. Продавцом в магазине будет являться загадочный почтальон, знакомый нам по видео-ролику, а также по другим частям серии игр. Во время игры я заметил, что если фонарик включён, то монстры становятся более агрессивнее, и начинают атаковать тебя.
Когда я начал бродить по комнате, то я нашел два ножа и две деревянные доски. Учитывая, что наш персонаж может использовать два оружия одновременно (один с квадратными, а другой с треугольником), то я решил захватить один нож и одну палку. В одной из следующих комнат я встретился медсестрами. Доска используется для более дальнего расстояния, а нож для более тяжелых повреждений в ближнем бою.
Как только я расправился со своими врагами, я посмотрел в светящийся красный шкафы и нашел в нём ключ. После открытия ближайшей запертой двери, я оказался перед светящейся сферой. Разбив его, мне дали простую задачу: устранить всех врагов. Две чудовищные собаки и две медсестры вошел в комнату, я тут же рванул к первой попавшейся тумбочке и нашёл пистолет. С ножом и пистолетом, враги не доставили особых проблем. По завершению, я был награжден каким-то "паззлом", которых было четыре на первом уровне.
Я продолжал уничтожать монстров и очищать комнаты для сбора боеприпасов и оружия, а также искал новые "пазлы". Если долго использовать оружие, то оно просто-напросто ломалось, поэтому приходилось постоянно менять оружия. Через несколько прошедших мною комнат, я получил пару очков умений, которые я мог использовать для улучшения к силе, ловкости, обороны и т.п. (естественно, я направлял все очки в силу).
В какой-то момент я наткнулся на комнату, которая содержала призрака маленькой плачущей девочки. Я понятия не имел, что делать, поэтому я решил идти к ней. Она исчезла и вновь появилась в другой части комнаты. До сих пор не понял, что происходило, я подходил к ней, а она снова исчезала и так несколько раз, пока странный символ не появился на экране и девочка исчезла.
После того, как я собрал 4 части "пазла", я подошёл к выходу из уровня, и перед выходом стоял огромный монстр, который дал мне мощное оружие. После этого мне пришлось решать головоломку, которую было невозможно пройти без четырёх "пазлов". Хорошо, что я собрал их по-ходу зачистки комнат.
Далее нам было показано, что мы завершили первый уровень или первую зону. Теперь нам нужно было принять участие во втором уровне. В нём было всё намного сложнее из-за пополнения новых врагов. Проходился второй уровень по той же системе первого, поэтому в конце уровня огромный монстр дал нам мощное оружие, и мы снова решали головоломку, но только она уже отличалась от первой типом прохождения и сложностью, прчём для её прохождения требовалось уже не 4 "пазла", а больше.
После прохождения второго уровня мы встретились с первым боссом, который дышал на нас огнём. После прохождения босса был конец демки...
Мне игра показалась вполне бодрая и интересная, неплохая графика, прорисованные модели персонажей и монстров. Также вполне неплохой геймплей, может местами и повторяющейся, но всё же это не особо бросается в глаза. А по мультиплееру до шести человек играть будет ещё интереснее. Одним из минусов - это низкая сложность игры, а также потеря атмосферы страха. Хотя сложность думаю вполне могут поправить в полной версии игры. Теперь вам решать, стоит ли вам покупать данную игру.
Одной из интересных возможностей игры открылась передо мною сразу в главном меню, когда можно было создать персонажа себе по вкусу.
Когда мы начинаем играть в демо, то мы выбираем собственного персонажа по-своему стилю. В дополнение к стандартным костюмам шли несколько других параметров и настроек. Я сделал своему персонажу шляпу, стильную причёску и костюм, чтобы дать ему больше индивидуальности и стильности.
После создания собственного персонажа мы просматриваем ролик, в котором загадочный почтальон приносит нам посылку, в которой лежит "Книга Воспоминаний", в ней говорится о всей жизни главного героя игры. После, главный герой открывает книгу и оказывается в ночном кошмаре.
Когда мы начал игру, то наш персонаж стоит в ржавых, промышленных комнатах, какой-то заброшенной фабрике. Есть возможность включить фонарик, а также обследовать шкафы и коробки для поиска новых предметов. Нажатие "X" рядом с ними могло выявить их содержимое, которое мы можем взять с собой с помощью сенсорного экрана. Это содержимое будет состоять из разного оружия, аптечек, ключей, артефактов и многих других предметов.
Ещё одной особенностью игры является магазин, чтобы была покупать и продавать предметы, оружия и многое другое.
Для покупки будут использоваться кредиты, которые находятся по-ходу игры. Продавцом в магазине будет являться загадочный почтальон, знакомый нам по видео-ролику, а также по другим частям серии игр. Во время игры я заметил, что если фонарик включён, то монстры становятся более агрессивнее, и начинают атаковать тебя.
Когда я начал бродить по комнате, то я нашел два ножа и две деревянные доски. Учитывая, что наш персонаж может использовать два оружия одновременно (один с квадратными, а другой с треугольником), то я решил захватить один нож и одну палку. В одной из следующих комнат я встретился медсестрами. Доска используется для более дальнего расстояния, а нож для более тяжелых повреждений в ближнем бою.
Как только я расправился со своими врагами, я посмотрел в светящийся красный шкафы и нашел в нём ключ. После открытия ближайшей запертой двери, я оказался перед светящейся сферой. Разбив его, мне дали простую задачу: устранить всех врагов. Две чудовищные собаки и две медсестры вошел в комнату, я тут же рванул к первой попавшейся тумбочке и нашёл пистолет. С ножом и пистолетом, враги не доставили особых проблем. По завершению, я был награжден каким-то "паззлом", которых было четыре на первом уровне.
Я продолжал уничтожать монстров и очищать комнаты для сбора боеприпасов и оружия, а также искал новые "пазлы". Если долго использовать оружие, то оно просто-напросто ломалось, поэтому приходилось постоянно менять оружия. Через несколько прошедших мною комнат, я получил пару очков умений, которые я мог использовать для улучшения к силе, ловкости, обороны и т.п. (естественно, я направлял все очки в силу).
В какой-то момент я наткнулся на комнату, которая содержала призрака маленькой плачущей девочки. Я понятия не имел, что делать, поэтому я решил идти к ней. Она исчезла и вновь появилась в другой части комнаты. До сих пор не понял, что происходило, я подходил к ней, а она снова исчезала и так несколько раз, пока странный символ не появился на экране и девочка исчезла.
После того, как я собрал 4 части "пазла", я подошёл к выходу из уровня, и перед выходом стоял огромный монстр, который дал мне мощное оружие. После этого мне пришлось решать головоломку, которую было невозможно пройти без четырёх "пазлов". Хорошо, что я собрал их по-ходу зачистки комнат.
Далее нам было показано, что мы завершили первый уровень или первую зону. Теперь нам нужно было принять участие во втором уровне. В нём было всё намного сложнее из-за пополнения новых врагов. Проходился второй уровень по той же системе первого, поэтому в конце уровня огромный монстр дал нам мощное оружие, и мы снова решали головоломку, но только она уже отличалась от первой типом прохождения и сложностью, прчём для её прохождения требовалось уже не 4 "пазла", а больше.
После прохождения второго уровня мы встретились с первым боссом, который дышал на нас огнём. После прохождения босса был конец демки...
Мне игра показалась вполне бодрая и интересная, неплохая графика, прорисованные модели персонажей и монстров. Также вполне неплохой геймплей, может местами и повторяющейся, но всё же это не особо бросается в глаза. А по мультиплееру до шести человек играть будет ещё интереснее. Одним из минусов - это низкая сложность игры, а также потеря атмосферы страха. Хотя сложность думаю вполне могут поправить в полной версии игры. Теперь вам решать, стоит ли вам покупать данную игру.