Silent Hill: Book of Memories для PS Vita: подробный календарь разработки

Автор: Tentacle      Дата: 10-08-2012, 13:40

8
В прошлом году мы впервые увидели Silent Hill: Book of Memories, игру для PS Vita, вызывающую огромное любопытство. Ведь мультиплеер в Silent Hill является весьма необычным по сравнению с другими играми серии.

Мы захотели узнать больше о том, как появилась эта необычная игра, и поэтому мы отправились в издательство Konami и фирму разработчика WayForward, чтобы получить некоторое представление о разработке Book of Memories (Книга Воспоминаний). Эти две компании ответили нам удивительно подробным календарем разработки и множеством никогда не выставлявшихся концептов, включая скриншоты демоверсии для ПК, сделанной WayForward, чтобы убедить Konami в том, что они подходящая команда разработчиков. Мы также подробно обсуждали источники вдохновения игры с директором Konami Томмом Хьюлеттом и директором WayForward Адамом Тёрни.

Лето 2010: Konami запускает обсуждение концепции
"Три руководящих принципа работы, которые мы избрали, были "PS Vita ориентированный Silent Hill", "Не классический" и "Разный, каждый раз, когда играешь заново" говорит Томм Хьюлетт.

"Всегда интересно, когда перед тобой ставят задачу создать что-то совершенно новое и отличающееся и при этом находящееся в гранях серии". Простора для фантазии много, но не так как кажется. Если затея слишком далека от оригинала, то она будет не похожей на Silent Hill. Если же она будет похожа на оригинал, то все различия будут видеться недостатками, а не намеренными отличиями.

Август: Начало обсуждения основной концепции игры.

27 августа: Последний внутренний шаг сделан, официальное начало работы над проектом.

"Много проблем было с камерой, которая на самом деле предлагает новый вид на Иной Мир - игрок будет смотреть вниз, на бесконечную пропасть, простирающуюся далеко вниз. Мы хотели бы сделать игру в которую вы сможете играть достаточно долго, игра, к которой игроки будут неоднократно возвращаться в течение нескольких месяцев. Когда у вас есть RPG с камерой в стиле "rouge-action", разная каждый раз, когда вы играете ... игра превращается в своего рода "dungeon crawler", но очень доступную.
Хьюлетт говорит, что Book of Memories, в первую очередь будучи Silent Hill игрой, более проста, чем большинство dungeon crawler. "Вам не придется осваивать крафт предметов или посвящать себя определенным навыкам. Главное - исследование и выживание, как во всех играх SH".

Сентябрь: Konami показывает разработчикам концепт игры

14 сентября: Дизайн главного персонажа завершен, описывается как "Скалолазка, женщина"

Silent Hill: Book of Memories для PS Vita: подробный календарь разработки


21 сентября: Разработчик "WayForward Technologies'' публикует данные об еще безымянном проекте Silent Hill.

4 ноября: Way Forward публикует картинку, подтверждающую данные о новой игре.

Демоверсия, основанная на компьютерной версии, использует более классическую перспективу вместо ракурса сверху, используемого Book of memories. Скриншоты в нашей галерее включают персонажа в толстовке с капюшоном изучающего местность похожую на Иной Мир, заполненную красным светом, с решетками на полу и окнах. Куклу-кролика Робби, знак серии, также можно увидеть. В галерее также есть несколько кадров окружающей местности, которые были использованы для демо.

5 ноября: Konami выбирает WayForward как разработчика.
"WayForward была приглашена после того, как Konami укрепила общие черты игры, которая должна была стать многопользовательской, включающей RPG характеристики, и происходящая в бесконечном "dungeon-crawler" стиле рандомизированном окружении», сказал директор Адам Тирни (WayForward). "Идея заключалась в том, чтобы создать такую игру Silent Hill, чтобы друзья могли играть вместе, располагая при этом достаточным содержанием, чтобы продлиться, возможно месяцы игры, в то же время предлагая портативно-ориентированные, маленькие сессии игры."

Конец ноября: Встречи WayForward и Konami по поводу дизайна начались.

15 декабря: WayForward начинает создавать прототип игры на PC в Infernal Engine.

19 января: Подготовка создания уникальных персонажей начинается.

28 января: Процедурная прокачка уровней представлена в новой сборке.

2 февраля: Образцы изображений 7 стихийных сред завершены.

Silent Hill: Book of Memories для PS Vita: подробный календарь разработки


2 февраля: Ключевые системы геймплея распланированы.

22 февраля: Архетипы главных персонажей завершены.

Book of Memories позволяет игрокам настраивать внешний вид своего персонажа и выбрать один из пяти архетипов, которые служат классами персонажей. "Спортсмен", "Книжный червь", "Рокер", "Гот", или "Опрятный"
28 февраля: Играбельная сборка на ПК демонстрирует систему боя
"Мы действительно старались, в самом начале разработки, добросовестно воссоздать бои и поведение врагов из предыдущих игр SH", сказал Тёрни. "Однако с учетом новой камеры, мультиплеера и автоматически генерирующегося мира, идея с треском провалились. Что было страшным, когда вы блуждали по узким коридорах в одиночестве, не страшно издалека, играя с друзьями. Таким образом, мы должны были снова вернуть атмосферу страха.
"Изменения, которые мы сделали для некоторых врагов и боя могут шокировать некоторых поклонников игры", сказал он, "но конечный результат будет очень привлекательным, и создаст тот же страх, ужас и осторожность, которая имеется в традиционных играх SH".
Эти изменения включают в себя имеющуюся систему боя. Игры серии Silent Hill никогда не выделяли бой, позволяя игрокам в лучшем случае неуклюже размахивать трубой. Тем не менее, в Book of Memories есть комбо. Успешно выполненное комбо заставляет врагов выбросить Карму, "ресурс, который дает особые способности - которые отдельно от Навыков можно использовать для обеспечения более сложных стратегических маневров" объясняет Хьюлетт.
«Нашей целью было создать action RPG, где игрок сможет разработать свой собственный стиль игры и свое видение игры вместо простой прокачки, чтобы набрать силу. Мне не терпится увидеть, как группы, которые играют вместе, будут выбирать свой стиль игры, а не просто опираться на свои классы, чтобы дать игроку предназначенную классом роль".

Март: Konami обращается к композитору Даниэлю Лихту о работе над Book of Memories.
Лихт наиболее известен своей работу на ТВ-шоу Dexter, но также был композитором серии Silent Hill, начиная с Silent Hill: Downpour. Предыдущим композитором был Акира Ямаока, который также выступал в качестве продюсера игры с Silent Hill 3. Ямаока покинул Konami в 2010 году, чтобы присоединиться к Grasshopper Manufacture.

7 марта: Начало программирования врагов.

Silent Hill: Book of Memories для PS Vita: подробный календарь разработки
Silent Hill: Book of Memories для PS Vita: подробный календарь разработки
Silent Hill: Book of Memories для PS Vita: подробный календарь разработки
Silent Hill: Book of Memories для PS Vita: подробный календарь разработки
Silent Hill: Book of Memories для PS Vita: подробный календарь разработки


17 марта: «Шуточная концовка» была выполнена.

22 марта: WayForward начинает записывать действия актеров с помощью «motion capture».

25 марта: Предложен окончательный вариант истории.

Апрель: Последний концепт истории одобрен Konami.

4 апреля: WayForward начинает выполнять «motion capture».

5 мая: Концепты «боссов» завершены.

11 мая: Оформления роликов начаты.

13 июня: Konami и WayForward улучшили игровой дизайн.

Silent Hill: Book of Memories для PS Vita: подробный календарь разработки


Июль: Скрипты для роликов выполнены.

4 августа: Записаны диалоги для Ховарда Блеквуда, персонажа, который будет помогать вам освоится в игре.

8 августа: «Проверка Дизайна», во время которой все элементы геймплея будут завершены.

9 августа: Скипты для важных «смешных концовок» доработаны.

21 августа: Скрипты голосов выполнены.

Август\сентябрь: Производится запись звука на PCB Productions

Сентябрь: Начало локализации

Silent Hill: Book of Memories для PS Vita: подробный календарь разработки


Сентябрь: Даниэль Личт дает Konami раннюю версию «главной темы» которая названа «Now We’re Free”.

15 сентября: Литч публикует первый вариант уровня "Water World"
«Потрясно» - говорит Хьюллет

29 сентября: Выполнен текст для истории.

8 октября: Картинки для «Шуточных концовок» оформлены.

24 октября: Silent Hill: Book of Memories переходит в алфа-версию.

21 октября: "Love Psalm," новый трек, основой которого стал трек из Silent Hill 2, выполнен.

Ноябрь: Начало тестирования QA, оно продолжается вплоть до лета 2012.

Декабрь: Локализация выполнена.

Декабрь: Литч выполнил последний трек для саундтрека, "Rust-World"

15 июня 2012: Book of Memories получает статус бета-версии.

27 февраля: "Завершенная система истории" завершена.

Лето: Версия для Северной Америки выполнена.


17 апреля: Саундтрек был выполнен быстрее чем игра.

Октябрь 2012: Запланирован мировой релиз.

Трейлер, скриншоты и больше информации о Silent Hill: Book of Memories для PS Vita можно получить тут.

Категория: Новости о PS Vita

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
<
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 76
  • Skype: MihailKandaurov
  • PSP: Go

  • PS Vita: пока нет
  • PSN ID: MishkaTeddy

  • 0
13 августа 2012 00:09

MishkaTeddy

  • Группа: Посетитель
  • Регистрация: 26.06.2012
  • Статус: Пользователь offline
 
cartella, + 1.
zeroserge, + 1.
Diman666666, + 1.
fdxcd, + 1.

От себя добавлю: ...
Нет, простите, слов нет.

--------------------

<
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 23
  • PSP: 100X

  • PS Vita: Wi-Fi
  • Прошивка: 2.60
  • Цвет: Black
  • PSN ID: Fatal1ty93

  • 0
11 августа 2012 16:18

Fatal1ty

  • Группа: Друзья сайта
  • Регистрация: 16.02.2011
  • Статус: Пользователь offline
 
Вот если будет полностью на русском, то может быть куплю))) Да это уже не тот Сайлент который мы привыкли видеть, но это хоть что-то и если будет что-то на подобии Diablo, то играть в это вполне реально, но атмосферы Сайлента к сожалению не будет =(

--------------------

<
  • Публикаций: 2
  • Комментариев: 382
  • PSP: 200X
  • Прошивка: 5.50gend3

  • PS Vita: Wi-Fi
  • Прошивка: 6.66
  • Цвет: Black
  • PSN ID: Tyrantraxus

  • 0
10 августа 2012 21:57

mike1m

  • Группа: Друзья сайта
  • Регистрация: 11.05.2011
  • Статус: Пользователь offline
 
Графика, судя по скринам не впечатляет. Не фанат серии, т.к. считаю что RE покруче, но если будет норм мультиплеер как было заявлено создателями то можно будет задуматься над покупкой.

--------------------

<
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 407
  • PSP: нет

  • PS Vita: Slim
  • Прошивка: 3.30
  • Цвет: White

  • 0
10 августа 2012 21:42

cartella

  • Группа: Друзья сайта
  • Регистрация: 27.05.2012
  • Статус: Пользователь offline
 
Konami скатилась в дно, нет в днищщще.

--------------------

<
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 4
  • PSP: 300X

  • PS Vita: пока нет

  • 0
10 августа 2012 15:00

defjam7

  • Группа: Посетитель
  • Регистрация: 4.04.2012
  • Статус: Пользователь offline
 
«Нашей целью было создать action RPG... ггг
Саха проебана,товарищи)))

<
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 93
  • PSP: 300X

  • PS Vita: пока нет

  • 0
10 августа 2012 14:47

zeroserge

  • Группа: Посетитель
  • Регистрация: 4.08.2011
  • Статус: Пользователь offline
 
Такого кала из серии мои глаза еще не видали...
Октябрь 2012: Запланирован мировой релиз.

o_O это они мощно задвинули.

<
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 105
  • PSP: нет

  • PS Vita: Wi-Fi
  • PSN ID: Спрашивайте в личку

  • 0
10 августа 2012 14:46

fdxcd

  • Группа: Посетитель
  • Регистрация: 18.08.2011
  • Статус: Пользователь offline
 
RIP Silent Hill 1999-2013

<
  • Публикаций: 1
  • Комментариев: 116
  • PSP: Go
  • Прошивка: 6.60 PRO-C

  • PS Vita: 3G/Wi-Fi
  • Прошивка: 3.36
  • Цвет: Black
  • PSN ID: DimanFOREVER

  • 0
10 августа 2012 13:53

Diman666666

  • Группа: Друзья сайта
  • Регистрация: 23.03.2011
  • Статус: Пользователь offline
 
о нет, опять, ненадо,лучше посадите меня к джону крамеру lol

--------------------

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.