EastAsiaSoft и SideQuest Studios перенесут выпущенную в июле в PSN RPG/стратегию Rainbow Moon на PS Vita в 2013 году.
PS Vita-версия будет “наиболее вероятно будет прямым портом” PS3-версии, но будет поддерживать кросс-сохранения.
Решении о портировании игры на PS Vita возникло из-за успеха PS3-версии игры. EastAsiaSoft также работает над ценой для портативной версии. Скорее всего владельцы версии для старшей консоли не смогут получить полностью бесплатно игру, однако если вы купите сразу две версии игры, то вам не придется платить дважды.
Некоторые из вас возможно уже слышали о Rainbow Moon — прекрасной инди-стратегии с примесью RPG, которая доступна для загрузки на PlayStation 3 с июля этого года. Игра удивляет игроков своим уникальным стилем, глубиной и умной игровой механикой.
Что ж, у нас для вас хорошие новости. С момента релиза на PS3, разработчики из компании SideQuest Studios много работали над версией проекта для PlayStation Vita, которая должна выйти в следующем году. Мы недавно отлично посидели с руководителем студии Маркусом Пакропски (Marcus Pukropski), благодаря чему узнали больше об игре и предстоящем портативном релизе.
Для тех, кто не знаком с версией игры для PlayStation 3, можете ли вы немного представить Rainbow Moon?
Маркус Пакропски: Rainbow Moon - это RPG, сочетающая тактическую боевую систему с огромным миром, который игроки могут исследовать, посещая города, деревеньки и подземелья. В них они смогут встретятся с многочисленными горожанами и более чем сотней различных видов монстров. В проекте используется стратегическая пошаговая боевая система, а игроки могут приобретать множество навыков, элементов брони и вооружения в различных магазинах, а также получать уровни, становясь всё сильнее для противостояния более могущественным врагам.
Игровой мир полон секретов, тонкостей и интересных деталей для исследования. Кроме того, мы добавили комплексную систему улучшения экипировки, а также ряд второстепенных квестов.
На своём сайте вы упоминали, что работаете в любопытном направлении, которое касается игрового управления! Почему вы чувствуете необходимость этих изменений? Игра слишком сложна в освоении?
Маркус Пакропски: Несмотря на то, что Rainbow Moon легка в освоении, она является более комплексной, чем может показаться на первый взгляд. Скриншоты дают представление о том, как игра выглядит, но вы не можете сказать каким именно будет игровой процесс. Множество игроков хотят точно знать, чего стоит ожидать от проекта и стоит ли его покупать! Поэтому мы хотели очень чётко объяснить, что конкретно может предложить Rainbow Moon и, тем самым, попытаться подогреть их интерес.
После релиза лотерейная мини-игра Колесо удачи на деле оказалась очень популярной. Расскажите нам о ней поподробнее.
Маркус Пакропски: эта лотерея необязательная мини-игра. Вы можете играть в неё один раз в день (по меркам внутриигрового времени, а не реального), чтобы попытаться выиграть ценные, а временами, и уникальные призы. Существует множество выигрышных категорий с различными призами, крутость которых зависит от размера ставки. Поначалу вы можете играть только с низкими ставками, но по мере прохождения открываются более интересные варианты. Ближе к концу, вы даже сможете выиграть кое-какое мощнейшее оружие.
В общем, крутить колесо стоит практически всегда, ведь даже поощрительные призы, как правило, оказываются очень полезными и недоступными для приобретения в магазинах, на текущем этапе прохождения.
Визуально, игра представляет собой смесь японского и западного течений. Как вы решились на такой шаг?
Маркус Пакропски: Мы играли во множество JRPG, начиная с Final Fantasy, Dragon Quest, а заканчивая Disgaea и другими подобными проектами, но вместе с тем вдохновлялись и западной классикой, вроде Bards Tale и Dungeon Master.
Несмотря на это, Rainbow Moon сама по себе. Мы чувствовали, что существует уже достаточное количество всевозможных игровых клонов. Конечно, вы сможете заметить влияние некоторых упомянутых проектов, но мы немецкая студия со своим собственным стилем и концепциями. В конечном счёте, мы имеем такую смесь, которую считаем правильной, а обратная связь с игроками до сих пор подтверждает то, что мы избрали верный путь.
Нравится ли вам заниматься разработкой для PS Vita?
Маркус Пакропски: Ну, вообще-то мы ещё не закончили! Если быть честным, то я считал, что разрабатывать проект будет легче, так как куча людей говорила о схожести игровых платформ. Но, в конце концов, обнаружилось так много отличий в операционной системе, что нам практически пришлось переписать большую часть игрового движка. И, конечно же, это потребовало от нас больше времени на разработку.
PS Vita-версия будет “наиболее вероятно будет прямым портом” PS3-версии, но будет поддерживать кросс-сохранения.
Первый геймплей на PS Vita:
Решении о портировании игры на PS Vita возникло из-за успеха PS3-версии игры. EastAsiaSoft также работает над ценой для портативной версии. Скорее всего владельцы версии для старшей консоли не смогут получить полностью бесплатно игру, однако если вы купите сразу две версии игры, то вам не придется платить дважды.
Некоторые из вас возможно уже слышали о Rainbow Moon — прекрасной инди-стратегии с примесью RPG, которая доступна для загрузки на PlayStation 3 с июля этого года. Игра удивляет игроков своим уникальным стилем, глубиной и умной игровой механикой.
Что ж, у нас для вас хорошие новости. С момента релиза на PS3, разработчики из компании SideQuest Studios много работали над версией проекта для PlayStation Vita, которая должна выйти в следующем году. Мы недавно отлично посидели с руководителем студии Маркусом Пакропски (Marcus Pukropski), благодаря чему узнали больше об игре и предстоящем портативном релизе.
Для тех, кто не знаком с версией игры для PlayStation 3, можете ли вы немного представить Rainbow Moon?
Маркус Пакропски: Rainbow Moon - это RPG, сочетающая тактическую боевую систему с огромным миром, который игроки могут исследовать, посещая города, деревеньки и подземелья. В них они смогут встретятся с многочисленными горожанами и более чем сотней различных видов монстров. В проекте используется стратегическая пошаговая боевая система, а игроки могут приобретать множество навыков, элементов брони и вооружения в различных магазинах, а также получать уровни, становясь всё сильнее для противостояния более могущественным врагам.
Игровой мир полон секретов, тонкостей и интересных деталей для исследования. Кроме того, мы добавили комплексную систему улучшения экипировки, а также ряд второстепенных квестов.
На своём сайте вы упоминали, что работаете в любопытном направлении, которое касается игрового управления! Почему вы чувствуете необходимость этих изменений? Игра слишком сложна в освоении?
Маркус Пакропски: Несмотря на то, что Rainbow Moon легка в освоении, она является более комплексной, чем может показаться на первый взгляд. Скриншоты дают представление о том, как игра выглядит, но вы не можете сказать каким именно будет игровой процесс. Множество игроков хотят точно знать, чего стоит ожидать от проекта и стоит ли его покупать! Поэтому мы хотели очень чётко объяснить, что конкретно может предложить Rainbow Moon и, тем самым, попытаться подогреть их интерес.
После релиза лотерейная мини-игра Колесо удачи на деле оказалась очень популярной. Расскажите нам о ней поподробнее.
Маркус Пакропски: эта лотерея необязательная мини-игра. Вы можете играть в неё один раз в день (по меркам внутриигрового времени, а не реального), чтобы попытаться выиграть ценные, а временами, и уникальные призы. Существует множество выигрышных категорий с различными призами, крутость которых зависит от размера ставки. Поначалу вы можете играть только с низкими ставками, но по мере прохождения открываются более интересные варианты. Ближе к концу, вы даже сможете выиграть кое-какое мощнейшее оружие.
В общем, крутить колесо стоит практически всегда, ведь даже поощрительные призы, как правило, оказываются очень полезными и недоступными для приобретения в магазинах, на текущем этапе прохождения.
Визуально, игра представляет собой смесь японского и западного течений. Как вы решились на такой шаг?
Маркус Пакропски: Мы играли во множество JRPG, начиная с Final Fantasy, Dragon Quest, а заканчивая Disgaea и другими подобными проектами, но вместе с тем вдохновлялись и западной классикой, вроде Bards Tale и Dungeon Master.
Несмотря на это, Rainbow Moon сама по себе. Мы чувствовали, что существует уже достаточное количество всевозможных игровых клонов. Конечно, вы сможете заметить влияние некоторых упомянутых проектов, но мы немецкая студия со своим собственным стилем и концепциями. В конечном счёте, мы имеем такую смесь, которую считаем правильной, а обратная связь с игроками до сих пор подтверждает то, что мы избрали верный путь.
Нравится ли вам заниматься разработкой для PS Vita?
Маркус Пакропски: Ну, вообще-то мы ещё не закончили! Если быть честным, то я считал, что разрабатывать проект будет легче, так как куча людей говорила о схожести игровых платформ. Но, в конце концов, обнаружилось так много отличий в операционной системе, что нам практически пришлось переписать большую часть игрового движка. И, конечно же, это потребовало от нас больше времени на разработку.