Видео для версии PS Vita пока нет, так что трейлер с XBox
Жанр игры - горизонтальный "пристрели-их-всех" экшен и можно описать примерно так: "КАКИМ ***** Я ДОЛЖЕН УКЛОНИТЬСЯ ОТ ВСЕГО ЭТОГО!!!???" Проект несет в себе необычайно сложный для такого жанра сюжет, с путешествиями во времени, геноцидом и сопротивлением.
Ответственны за разработку игры компании Digital Reality и Grasshopper Manufacture (основатель Suda51)
Использую несколько способов управлять временем и более 60-ти типов вооружения вам предстоит пройти множество великолепно сделанных этапов с необычными боссами в конце, за дизайн которых отвечает Mahiro Maeda, работавший в анимэ студии GONZO, и работы которого использовались в Евангелионе и Last Exile.
В игре музыка Akira Yamaoka, композитора, ответственного за музыку в таких играх как Silent Hill, Dance Dance Revolution, Rumble Roses.
Хотя игра большую часть времени играется с видом сбоку, все этапы, враги и ваш корабль (специально использую это обозначение, хоть ваша машина и похожа больше на самолет) полностью трехмерны. И в сюжетных роликах показывают кадры невероятной красоты.
В игре нет жизней или энергии! Вместо этого вверху экрана тикает счетчик, время на прохождение этапа ограниченно Каждый урон, который вы получаете уменьшает его дополнительно. Как только счетчик на нуле - Game Over. Однако это не все фокусы со сременем. Если у вас есть некоторый запас специального топлива, вы можете зажать R и все вокруг вас замедлится. Так вы сможете уклониться от атак, нанести колоссальный урон или же собрать по экрану бонусы.
Эти бонусы дают вам дополнительное оружие, прибавляют очки, усиливают основное оружие. При получении урона эти бонусы оказываются стряхнуты с корабля и у вас будет совсем мало времени, чтобы вернуть их. Без улучшенного оружия сражение с большими противниками практически суицид.
Сенсорный экран используется для запуска определенных типов оружия. Работают как передняя, так и задняя сенсорная панель.
GPS измерит пройденное вами расстояние, что поможет открыть дополнительные бонусные материалы.
В версии игры для Виты будет бонусный персонаж Wilhelmine Muller из G.rev’s Under Defeat. Он принесет с собой новое оружие и типы корабля.
Выход игры уже в конце этого месяца!!!
Жанр игры - горизонтальный "пристрели-их-всех" экшен и можно описать примерно так: "КАКИМ ***** Я ДОЛЖЕН УКЛОНИТЬСЯ ОТ ВСЕГО ЭТОГО!!!???" Проект несет в себе необычайно сложный для такого жанра сюжет, с путешествиями во времени, геноцидом и сопротивлением.
Ответственны за разработку игры компании Digital Reality и Grasshopper Manufacture (основатель Suda51)
Использую несколько способов управлять временем и более 60-ти типов вооружения вам предстоит пройти множество великолепно сделанных этапов с необычными боссами в конце, за дизайн которых отвечает Mahiro Maeda, работавший в анимэ студии GONZO, и работы которого использовались в Евангелионе и Last Exile.
В игре музыка Akira Yamaoka, композитора, ответственного за музыку в таких играх как Silent Hill, Dance Dance Revolution, Rumble Roses.
Хотя игра большую часть времени играется с видом сбоку, все этапы, враги и ваш корабль (специально использую это обозначение, хоть ваша машина и похожа больше на самолет) полностью трехмерны. И в сюжетных роликах показывают кадры невероятной красоты.
В игре нет жизней или энергии! Вместо этого вверху экрана тикает счетчик, время на прохождение этапа ограниченно Каждый урон, который вы получаете уменьшает его дополнительно. Как только счетчик на нуле - Game Over. Однако это не все фокусы со сременем. Если у вас есть некоторый запас специального топлива, вы можете зажать R и все вокруг вас замедлится. Так вы сможете уклониться от атак, нанести колоссальный урон или же собрать по экрану бонусы.
Эти бонусы дают вам дополнительное оружие, прибавляют очки, усиливают основное оружие. При получении урона эти бонусы оказываются стряхнуты с корабля и у вас будет совсем мало времени, чтобы вернуть их. Без улучшенного оружия сражение с большими противниками практически суицид.
Сенсорный экран используется для запуска определенных типов оружия. Работают как передняя, так и задняя сенсорная панель.
GPS измерит пройденное вами расстояние, что поможет открыть дополнительные бонусные материалы.
В версии игры для Виты будет бонусный персонаж Wilhelmine Muller из G.rev’s Under Defeat. Он принесет с собой новое оружие и типы корабля.
Выход игры уже в конце этого месяца!!!