Рецензия. Soul Sacrifice для PS Vita

Автор: DeadP47      Дата: 3-05-2013, 13:56

62
Рецензия. Soul Sacrifice для PS Vita


Soul Sacrifice всегда был белой вороной в стане эксклюзивов PS Vita. Все началось с обычной новости о разработке новой Японской RPG, но за год игра превратилась в чуть ли не самый ожидаемый проект для консоли благодаря массивной пиар-кампании. Честно говоря, автор данных строк игру не ждал и более того, вспомнил о ней только за пару недель до американского релиза. Со стороны SS выглядит как типичный клон легендарного Monster Hunter, но на деле представляет собой нечто большее, о чем я и хочу вам поведать.

Рецензия. Soul Sacrifice для PS Vita


Главный герой - этакий безымянный расходный материал для жертвоприношений, заточен злобным колдуном в грязной и пропахшей гнилой плотью клетке. Вроде бы безвыходная ситуация, смерть неизбежна и тем более ужасно ее ожидание. Но наш герой находит уродливую говорящую книгу, которая спешит помочь весьма... странным способом. Дело в том, что книга является дневником могущественного чародея, каким-то образом связанного с нашим тюремщиком. Так вот, дневник позволяет вернуться в воспоминания хозяина, которые частично стерты, и унаследовать его безграничную силу, позволяющую обрести свободу. Между делом можно увидеть всю историю взаимоотношений двух друзей, взлеты и падения, светлые и темные моменты (коих в разы больше). В этом и заключается сюжет, он не сложен и не слишком интересен, но все же эмоциональные комментарии к событиям разнообразят процесс прохождения.

Рецензия. Soul Sacrifice для PS Vita


Вообще, у игры огромный, разнообразный и очень мрачный мир, судить о котором можно разве что по заметкам хозяина дневника, встроенной библиотеке и т.д. Игра же показывает вам несколько локаций, которые предстоит посетить несчетное количество раз, пару-тройку десятков огромных монстров (каждый со своей предысторией) и... на этом все. По сути игровой процесс заключается в убийстве этих самых огромных монстров. В отличие от общей игровой системы, сам игровой процесс никак не связан с MH и является неким подобием слешера, хоть и немного топорным. Брони в стандартном смысле слова тут нет, костюмы носят чисто косметический характер. Вместо привычного оружия вам дается набор различных видов заклинаний, например, заклинание ледяного меча, которое дает что? Правильно, в ваших руках появляется ледяной меч. Можно наносить как обычные удары, так и усиленные (нужно просто удержать кнопку удара). Поначалу это раздражает, но ко всему постепенно привыкаешь. С помощью магии можно стрелять лезвиями, вызывать гигантских големов и т.д. Заклинания бывают нескольких элементов (огонь, лед, молния и т.д.), каждая на свой случай. Кроме стандартных заклинаний существуют и специальные, заклинания огромной мощи, требующие огромных затрат.

Рецензия. Soul Sacrifice для PS Vita


Теперь о главном - квесты. Квесты делятся на сюжетные и опциональные. Они не блещут разнообразием (простите, я еще раз упомяну MH) в отличие от того же MH, как будто разработчики решили выкинуть из игры всю собирательную часть и оставить только резню. Да, есть пара начальных квестов по сбору "слезок", но занимают они по сути меньше минуты. Также встречаются скрытые квесты, открытие которых представляет собой отдельный квест (квест, квест, квест), вы бегаете по мутному теневому миру и собираете осколки воспоминаний. Основная же часть игры отведена битвам с уродливыми отбросами. Выглядит это так - вас забрасывает на небольшую локацию с парой мелких мобов и шагающей вдалеке темной фигурой, которая в последствии превращается в, собственно, нашу цель. У каждого монстра есть слабые места, которые можно увидеть, войдя в специальный визуальный режим. В данном режиме мы не можем атаковать, зато видим количество здоровья, оставшееся у монстра и предметы, разбросанные по локации. Так вот, уничтожаем все слабые места и добиваем уже еле двигающегося неприятеля. После победы над супостатом нам предлагают сделать выбор, который и является главной особенностью игры - Пожертвовать или Сохранить жизнь?

Рецензия. Soul Sacrifice для PS Vita


Да, монстр обращается человеком и молит о пощаде, вы можете его пожертвовать (получив прибавку к силе) или спасти (получив прибавку к выносливости и возможность использовать его в качестве напарника в квестах). По сути в этом и заключается вся прокачка, есть две ветви (темная и светлая) с общим максимальным уровнем - 100. И тут мы встречаемся с первой проблемой игры, отсутствием баланса между светлой и темной стороной. Если персонаж прокачал только светлую ветку, то как бы вынослив он ни был, урон монстрам будет наноситься крайне мелкий (таких "порядочных" игроков обычно выкидывают из всех мультиплеерных комнат) Если же вы качали только ветку силы, то урон будет наноситься в разы больший, но персонаж будет умирать с одного удара. Есть и вариант 50 на 50, но это - глупый выбор, этакий "ни туда, ни туда", это отдельная, нейтральная сторона. В общем, выбор за вами, но я все же надеюсь на увеличение предельного уровня в будущих DLC.

Рецензия. Soul Sacrifice для PS Vita


Чуть ли не основой всего предприятия является online кооператив, без которого игра не имела бы смысла. Все стандартно, четыре друга, один монстр, но Soul Sacrifice добавляет в данный микс пару особых изюминок. Та же система пожертвования занимает тут очень важное место. Если вы погибли в бою, соратники могут как оживить вас, так и пожертвовать, тем самым произведя атаку безумной мощи. Но игра не заканчивается после смерти, вы можете уменьшать защиту врага или увеличивать урон, наносимый соратниками из-за кулис. Но играть надо с проверенными временем друзьями ибо жертвовать надо в строго определенный момент, когда уже ясно, что иного выхода нет и все потеряно. На данный момент мультиплеер достаточно живой, посмотрим, как будет развиваться ситуация в будущем. Разработчики уже подготовили расписание DLC с новыми боссами и магией, так что скучать не придется еще минимум пол года.

Рецензия. Soul Sacrifice для PS Vita


Графическая составляющая игры неплоха, не вызывает особых нареканий, но и не блещет красотой и насыщенностью, модели персонажей радуют глаз, все остальное терпимо, на этом и опустим. Особенно приятно использование функций консоли вроде листания страниц книги с помощью сенсорного экрана или толкания книги с использованием задней панели. Звуковое сопровождение атмосферно, пропитано темнотой и отчаянием, музыка ласкает ухо и отлично сочетается с происходящим на экране. Она может быть эпичной, может быть печальной, а может даже пугающей. В общем, неплохо.

Рецензия. Soul Sacrifice для PS Vita


Итог

В меру нестандартный и обаятельный проект, который хоть и является отличным способом провести время с друзьями после тяжелого рабочего дня, но тем не менее довольно скучен в синглплеере. Это не тот проект, который может заставить человека купить консоль, но игру я все же рекомендую каждому владельцу многострадальной PS Vita.

Плюсы

Отличный сетевой режим

Красивый саундтрек

Проработанный геймплей

Интересная система пожертвования/спасения

Минусы

Скучное одиночное прохождение

Однообразность

Плохой баланс

Финальная оценка - 7.8/10

Категория: PS Vita-игры, Обзоры PS Vita-игр

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
<
  • Публикаций: 10
  • Комментариев: 333
  • PSP: нет
  • Прошивка: Продал...

  • PS Vita: Wi-Fi
  • Прошивка: Продал.....
  • Цвет: Black
  • PSN ID: XxJamesBondxXRus

  • +2
3 мая 2013 22:35

JamesBond

  • Группа: Друзья сайта
  • Регистрация: 9.11.2012
  • Статус: Пользователь offline
 
Про баланс вообще не о чём...Тут тебе дают выбор или танк или "убийца".Где тут дисбаланс?Игра отличная, я бы ей дал 8.5/10.Печально что нету pvp, (для меня это большой минус).Ибо не только монстров хочеться мочить, но и людей)

Цитата: diman.wav
Игра напоминает файтинг, только вместо друг друга, мочим МОБА...

Алёё, ты из какой вселенной???Где тут файтинг???Значит можно и MH,GOD EATER y etc, назвать файтингом.
Цитата: diman.wav
Маленькая карта, на которой 4 человека мочат боса
Мапы вполне большие..Не так уж и портит геймплей.Хотя и вправду, хочеться открытого мира.Но увы, нету recourse Будем надееться во второй части будет открытый мир.(Если выйдет)

--------------------

<
  • Публикаций: 41
  • Комментариев: 194
  • Skype: iArglo.x.0
  • PSP: нет

  • PS Vita: 3G/Wi-Fi
  • Прошивка: 2.05
  • Цвет: Black
  • PSN ID: Melnikoff1995

  • 0
3 мая 2013 22:21

Arglo

  • Группа: Посетитель
  • Регистрация: 16.11.2012
  • Статус: Пользователь offline
 
Delta,
Никто твой пост не удалял. Почисти кэш.

--------------------

<
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 53
  • Skype: igryk4
  • PSP: 100X

  • PS Vita: Wi-Fi
  • Прошивка: last
  • Цвет: Black
  • PSN ID: igryq

  • +4
3 мая 2013 22:09

Delta

  • Группа: Друзья сайта
  • Регистрация: 2.05.2013
  • Статус: Пользователь offline
 
Одиночное прохождение, напротив, довольно интересное. Его к минусам нельзя относить.
А насчет баланса, то он каким должен быть? Тьма несет в себе разрушение, свет- спасение исцеление, по моему все логично.
Лично я столкнулся только с 2-мя минусами:
1. Тупой ИИ союзников (особенно у Магусара в сюжетке)
2. Множество багов с мултиплеером. (сложно подключаться к серверам) Надеюсь с патчами исправят.
Лично я бы оценил ее как эксклюзив для виты, минимум на 8.5

Хм, было за что удалять мой пост? А я-то думал, в модерации имеются приличные люди..

<
  • Публикаций: 1
  • Комментариев: 257
  • PSP: нет

  • PS Vita: 3G/Wi-Fi
  • Прошивка: Последняя
  • Цвет: Black
  • PSN ID: freeemeeen

  • 0
3 мая 2013 21:45

freemen

  • Группа: Спонсоры
  • Регистрация: 6.06.2012
  • Статус: Пользователь offline
 
Уже ни раз складывается впечатление что на этом сайте сидят прям прожженые знатоки анг языка wink
А ведь именно из-за анг языка я ее не стал покупать, т.к мне важен сюжет и хотелось бы конечно на русском. Дабы получить полнейшее наслаждение от игры. ИМХО.

--------------------

<
  • Публикаций: 1
  • Комментариев: 46
  • PSP: 300X
  • Прошивка: 6.20 pro c

  • PS Vita: Wi-Fi
  • Прошивка: 2.06
  • PSN ID: Stasek91

  • -1
3 мая 2013 20:54

Syfin

  • Группа: Друзья сайта
  • Регистрация: 10.11.2011
  • Статус: Пользователь offline
 
Kagekiyo,
Arglo,Потому что боевая система скучная,я бы лучше мечем рассекал направо-налево,вместо того чтобы постоянно магию использовать,игра без оружия

<
  • Публикаций: 1
  • Комментариев: 953
  • PSP: нет

  • PS Vita: пока нет

  • 0
3 мая 2013 20:36

Kagekiyo

  • Группа: Друзья сайта
  • Регистрация: 22.10.2012
  • Статус: Пользователь offline
 
Syfin, я любитель всего, кроме визуал новелл и вокалоидов. Как бы там ни было, не соскакивай с темы =>
Цитата: Arglo
дайте конкретные аргументы, почему эта игра хуже любого файтинга.

<
  • Публикаций: 41
  • Комментариев: 194
  • Skype: iArglo.x.0
  • PSP: нет

  • PS Vita: 3G/Wi-Fi
  • Прошивка: 2.05
  • Цвет: Black
  • PSN ID: Melnikoff1995

  • +1
3 мая 2013 20:08

Arglo

  • Группа: Посетитель
  • Регистрация: 16.11.2012
  • Статус: Пользователь offline
 
Syfin,
Нет, я вообще не люблю mmo, но это и не важно, дайте конкретные аргументы, почему эта игра хуже любого файтинга.

--------------------

<
  • Публикаций: 1
  • Комментариев: 46
  • PSP: 300X
  • Прошивка: 6.20 pro c

  • PS Vita: Wi-Fi
  • Прошивка: 2.06
  • PSN ID: Stasek91

  • 0
3 мая 2013 20:05

Syfin

  • Группа: Друзья сайта
  • Регистрация: 10.11.2011
  • Статус: Пользователь offline
 
Kagekiyo,
Arglo,Как я понимаю вы любители MMORPG,вот чем вас эта игра зацепила,скверно, что РПГ многие воспринимают не более чем "ПРОКАЧИВО"

<
  • Публикаций: 1
  • Комментариев: 953
  • PSP: нет

  • PS Vita: пока нет

  • -1
3 мая 2013 19:18

Kagekiyo

  • Группа: Друзья сайта
  • Регистрация: 22.10.2012
  • Статус: Пользователь offline
 
Цитата: Syfin
Не файтинг,любой файтинг в десятки раз лучше этой игры

Хм, это кем же надо быть, чтобы разбрасываться такими фразами? Тем более, не в попад.
Цитата: diman.wav
Надеюсь во второй части сделают открытый мир, или хотя бы большие локации, чтобы было реальное ПРИКЛЮЧЕНИЕ как в одиночной компании, так и в мультиплеере...

Мне кажется, ты только в демку играл. belay В полной версии есть достаточно большие локации.

<
  • Публикаций: 41
  • Комментариев: 194
  • Skype: iArglo.x.0
  • PSP: нет

  • PS Vita: 3G/Wi-Fi
  • Прошивка: 2.05
  • Цвет: Black
  • PSN ID: Melnikoff1995

  • 0
3 мая 2013 19:17

Arglo

  • Группа: Посетитель
  • Регистрация: 16.11.2012
  • Статус: Пользователь offline
 
Syfin,
понятно же, что это не так. попробуй как-нибудь аргументировать свое мнение, а не просто бросаться словами.

--------------------

<
  • Публикаций: 1
  • Комментариев: 46
  • PSP: 300X
  • Прошивка: 6.20 pro c

  • PS Vita: Wi-Fi
  • Прошивка: 2.06
  • PSN ID: Stasek91

  • -1
3 мая 2013 18:53

Syfin

  • Группа: Друзья сайта
  • Регистрация: 10.11.2011
  • Статус: Пользователь offline
 
Arglo,Не файтинг,любой файтинг в десятки раз лучше этой игры

<
  • Публикаций: 41
  • Комментариев: 194
  • Skype: iArglo.x.0
  • PSP: нет

  • PS Vita: 3G/Wi-Fi
  • Прошивка: 2.05
  • Цвет: Black
  • PSN ID: Melnikoff1995

  • +3
3 мая 2013 18:00

Arglo

  • Группа: Посетитель
  • Регистрация: 16.11.2012
  • Статус: Пользователь offline
 
diman.wav,
точно. ни путешествий, ни приключений. прямо как в Fifi 13. Скажи, с чего бы им там быть?! это тебе не Skyrim и не Uncharted. И да, игра просто настоящий файтинг, но назови мне хоть одну черту файтинга в этой игре?

--------------------

<
  • Публикаций: 1
  • Комментариев: 46
  • PSP: 300X
  • Прошивка: 6.20 pro c

  • PS Vita: Wi-Fi
  • Прошивка: 2.06
  • PSN ID: Stasek91

  • 0
3 мая 2013 17:09

Syfin

  • Группа: Друзья сайта
  • Регистрация: 10.11.2011
  • Статус: Пользователь offline
 
Diman.wav,молоток)))) +++++,если бы все так думали

<
  • Публикаций: 100
  • Комментариев: 853
  • Skype: diman.wav
  • PSP: нет

  • PS Vita: пока нет
  • PSN ID: TpaxaTpoH

  • 0
3 мая 2013 17:06

diman.wav

  • Группа: Посетитель
  • Регистрация: 20.03.2011
  • Статус: Пользователь offline
 
Цитата: Joker_xD
Но в целом игра и правда отличная! Особенно в мультиплеере!

Чем она интересная в мультиплеере?
Маленькая карта, на которой 4 человека мочат боса...
Ни тебе путешествий, ни приключений....
Игра напоминает файтинг, только вместо друг друга, мочим МОБА...

Единственный + мультиплеера, это то что он не лагает вообще (в отличии от ЛБП)
Но он очень скучный...

Надеюсь во второй части сделают открытый мир, или хотя бы большие локации, чтобы было реальное ПРИКЛЮЧЕНИЕ как в одиночной компании, так и в мультиплеере...

<
  • Публикаций: 6
  • Комментариев: 471
  • PSP: нет

  • PS Vita: Wi-Fi
  • Прошивка: 3.00
  • Цвет: Black
  • PSN ID:

  • +1
3 мая 2013 16:41

Joker_xD

  • Группа: Друзья сайта
  • Регистрация: 10.12.2012
  • Статус: Пользователь offline
 
Ну да с минусами согласен! Особенно компания не большая, я расчитывал на большее. прошёл за 2 дня! Теперь буду по боссам и другим закаулкам бегать)
Но в целом игра и правда отличная! Особенно в мультиплеере! На виту мало нормальных онлайн игр! А эта отлично всё исправляет!

--------------------

<
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 145
  • PSP: 100X

  • PS Vita: 3G/Wi-Fi
  • Цвет: Black

  • +2
3 мая 2013 16:23

Nocturne

  • Группа: Посетитель
  • Регистрация: 24.02.2013
  • Статус: Пользователь offline
 
Soul Sacrifice меня разочаровал, но я был несколько удивлен что большее кол-во критиков ставит игре 7 баллов, когда есть куда более "печальные" экземпляры оценками выше, игра на баллов 8-8.5, она ни в коем случае не шедевр, и не дно, просто хорошая игра.
Я бы выделил мрачную стилистику, которую я просто обожаю, и саундтрек, это действительно прекрасная музыка. Да, конечно плохо, что столь красивый мир, столь ограничен, но игра портативная, подобное ей простительно, хотя, если сиквел действительно будет, открытый мир будет очень кстати.
На счет баланса действительно странный отзыв, никто не мешает балансировать, как тебе нравится больше, тем более вспоминая хорошие отзывы о Ninja Gaiden, где дисбаланс между игроком и мобами огромен, и это тру, а тут урон ради которого жертвуешь выживаемостью(что отражает концепцию всей игры: пожертвование во имя определенной цели) - не тру, странно.


Kagekiyo,
после того что ты написал, мне реально захотелось её купить

После правила "Святой троицы"? lul, куда более интересная механика в той же Guild Wars 2. (сравнение не с SS, а с механикой "Святой троицы", которая уже свой обыденностью надоела.)

--------------------

<
  • Публикаций: 41
  • Комментариев: 205
  • Skype: ripper3061
  • PSP: 300X

  • PS Vita: Wi-Fi
  • Прошивка: 2.02 PS+
  • Цвет: Black
  • PSN ID: ripper_3061

  • +3
3 мая 2013 16:16

ripper_3061

  • Группа: Друзья сайта
  • Регистрация: 19.03.2011
  • Статус: Пользователь offline
 
Kagekiyo,
после того что ты написал, мне реально захотелось её купить

--------------------

<
  • Публикаций: 100
  • Комментариев: 853
  • Skype: diman.wav
  • PSP: нет

  • PS Vita: пока нет
  • PSN ID: TpaxaTpoH

  • -1
3 мая 2013 16:14

diman.wav

  • Группа: Посетитель
  • Регистрация: 20.03.2011
  • Статус: Пользователь offline
 
kalbungaa, НЕТ

<
  • Публикаций: 1
  • Комментариев: 953
  • PSP: нет

  • PS Vita: пока нет

  • +6
3 мая 2013 16:10

Kagekiyo

  • Группа: Друзья сайта
  • Регистрация: 22.10.2012
  • Статус: Пользователь offline
 
Плохой баланс

Как раз наоборот. Те, кто играл в MMORPG это отлично понимают. В мультиплеере обычно бывает так: очень толстожопый человек (танк), у которого много здоровья/высокая защита/спец. фактор (например, сумосшедшая вампирская регенерация) собирает на себя всю агрессию мобов и боссов. Сзади него ходит другой человек (прист), который ничего не умеет, кроме лечения. Он лечит танка и заботится о том, чтобы не умирать. Так же в его обязанности входит воскрешение павших союзников. Остальная часть пати так или иначе должна наносить урон.
Так и в SS. Один человек, у которого святая рука большого лвл и все татуировки на защиту, вооружается всеми видами щитов+ агрофруктом и идет впереди пати. Другой человек, так же светлый, берет с собой много массхилов и стоит за танкующим, леча его, и все, что находится рядом. Остальные же 2 человека, желательно с темными руками, вооружаются клинками, кулаками, х**ми, сюрикенами, яйцами, корнями и прочим, и постоянно наносят урон. Таким образом, четверо ущербных людей вместе образуют идеальную и неуязвимую пати. И от сыгранности этой пати зависит исход квеста. В крайнем случае, одного из ДД можно принести в жертву tongue

<
  • Публикаций: 7
  • Комментариев: 153
  • PSP: нет
  • Прошивка: продал

  • PS Vita: Wi-Fi
  • Прошивка: актуальная на данный момент
  • Цвет: Black
  • PSN ID: kalbungaa_rus

  • 0
3 мая 2013 16:02

kalbungaa

  • Группа: Друзья сайта
  • Регистрация: 3.03.2013
  • Статус: Пользователь offline
 
Рецензию будешь дорабатывать позже?

--------------------

<
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 5


  • +1
3 мая 2013 15:51

SevaParavozov

  • Группа: Посетитель
  • Регистрация: 28.04.2013
  • Статус: Пользователь offline
 
самый не адекватность обзор, который я когда либо читал. Многое попросту надуто и высосано из пальца. Игра более глубокая и интересная. Про баланс вообще молчу, странный в общем обзор. 9.5 игре. Это вообще единственное во что стоит поиграть на вите.

<
  • Публикаций: 2
  • Комментариев: 60
  • PSP: 100X

  • PS Vita: Wi-Fi
  • Прошивка: последняя актуальная
  • Цвет: Black

  • +2
3 мая 2013 15:40

Nakith

  • Группа: Друзья сайта
  • Регистрация: 17.01.2013
  • Статус: Пользователь offline
 
Проработанный геймплей

Скучное одиночное прохождение

Однообразность

Плохой баланс


Очень проработанный. оценка высоковата. 6.5 ему ок


Я ей как РПГ 9.5/10 ставлю.


как рпг это два балла.

<
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 56
  • PSP: 300X

  • PS Vita: Wi-Fi
  • Прошивка: 2.12
  • Цвет: Black
  • PSN ID: vampula1997

  • +2
3 мая 2013 14:53

vampula

  • Группа: Посетитель
  • Регистрация: 22.04.2012
  • Статус: Пользователь offline
 
И чем тебе сюжет не угодил?

И вообще игра на любителя. Я ей как РПГ 9.5/10 ставлю.

<
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 5
  • PSP: 100X

  • PS Vita: 3G/Wi-Fi

  • +3
3 мая 2013 14:49

GreeFUN

  • Группа: Посетитель
  • Регистрация: 8.09.2012
  • Статус: Пользователь offline
 
да по-моему об очень многом не написал)))

<
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 56
  • PSP: 300X

  • PS Vita: Wi-Fi
  • Прошивка: 2.12
  • Цвет: Black
  • PSN ID: vampula1997

  • +2
3 мая 2013 14:46

vampula

  • Группа: Посетитель
  • Регистрация: 22.04.2012
  • Статус: Пользователь offline
 
Автор, ты стихии написать забыл земли и яда, плюс про безэлементные атаки не написал.

<
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 5
  • PSP: 100X

  • PS Vita: 3G/Wi-Fi

  • +4
3 мая 2013 14:19

GreeFUN

  • Группа: Посетитель
  • Регистрация: 8.09.2012
  • Статус: Пользователь offline
 
о том и речь, что выбор руки ( дарк, дивайн и нейтрал) в корне меняет стиль игры. Про баланс? автор слышал что есть танки ( они бьют долго и упорно) и ДД( быстро , за пару минут, уклоняясь от атак). Про сапорт магию во0бще вроде не написано.

<
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 40
  • PSP: нет

  • PS Vita: Wi-Fi
  • Цвет: Black
  • PSN ID: AngelWiTu

  • +3
3 мая 2013 14:16

AngelWiTu

  • Группа: Посетитель
  • Регистрация: 24.05.2011
  • Статус: Пользователь offline
 
GreeFUN,
Кстати,да, вот что не понравилась у автора - совсем упустил нейтралку, а точнее, обозвал нирыбомнимясом..кто-то получает и от этого удовольствие. Сигмы дял нейтральных персов тоже есть - зеленого цвета

<
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 5
  • PSP: 100X

  • PS Vita: 3G/Wi-Fi

  • +4
3 мая 2013 14:13

GreeFUN

  • Группа: Посетитель
  • Регистрация: 8.09.2012
  • Статус: Пользователь offline
 
Мне интересно а автор в игру играл? бонусы привычной брони в игре выполняют татуировки. про нейтральную ветвь прокачки тоже видимо не слышал. про баланс даже коментировать не буду.

<
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 40
  • PSP: нет

  • PS Vita: Wi-Fi
  • Цвет: Black
  • PSN ID: AngelWiTu

  • +3
3 мая 2013 14:13

AngelWiTu

  • Группа: Посетитель
  • Регистрация: 24.05.2011
  • Статус: Пользователь offline
 
Просто добавлю,что главная идея игры - всегда нужно чем-то жертвовать. Если будете играть, читая при этом описания локаций и боссов, то поймете её

<
  • Публикаций: 41
  • Комментариев: 194
  • Skype: iArglo.x.0
  • PSP: нет

  • PS Vita: 3G/Wi-Fi
  • Прошивка: 2.05
  • Цвет: Black
  • PSN ID: Melnikoff1995

  • +4
3 мая 2013 14:08

Arglo

  • Группа: Посетитель
  • Регистрация: 16.11.2012
  • Статус: Пользователь offline
 
Во-первых, игра никогда не позиционировала себя как слэшер, и слэшером не является. Согласитесь, называть Call of Duty плохой ролевой игрой- откровенно глупо.

Во-вторых, несогласен по поводу плохого баланса между темной и светлой стороной, баланс, по моему мнению отличный, ведь каждый определяет его для себя сам, разумеется, если вы хотите "танчить", вы не сможете наносить высокий урон, и наоборот- если вам нравится наносить высокий урон- тогда извольте иметь низкую защиту. При этом можно выбрать и компромисс-50/50, можно 25/75, 75/25 и вообще как угодно. Это и называется балансом. Или баланс по- вашему это выносить всех с пары ударов и не получать при этом урона самому?

--------------------

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.