Рецензия. Soul Sacrifice для PS Vita

Автор: DeadP47      Дата: 3-05-2013, 13:56

62
Рецензия. Soul Sacrifice для PS Vita


Soul Sacrifice всегда был белой вороной в стане эксклюзивов PS Vita. Все началось с обычной новости о разработке новой Японской RPG, но за год игра превратилась в чуть ли не самый ожидаемый проект для консоли благодаря массивной пиар-кампании. Честно говоря, автор данных строк игру не ждал и более того, вспомнил о ней только за пару недель до американского релиза. Со стороны SS выглядит как типичный клон легендарного Monster Hunter, но на деле представляет собой нечто большее, о чем я и хочу вам поведать.

Рецензия. Soul Sacrifice для PS Vita


Главный герой - этакий безымянный расходный материал для жертвоприношений, заточен злобным колдуном в грязной и пропахшей гнилой плотью клетке. Вроде бы безвыходная ситуация, смерть неизбежна и тем более ужасно ее ожидание. Но наш герой находит уродливую говорящую книгу, которая спешит помочь весьма... странным способом. Дело в том, что книга является дневником могущественного чародея, каким-то образом связанного с нашим тюремщиком. Так вот, дневник позволяет вернуться в воспоминания хозяина, которые частично стерты, и унаследовать его безграничную силу, позволяющую обрести свободу. Между делом можно увидеть всю историю взаимоотношений двух друзей, взлеты и падения, светлые и темные моменты (коих в разы больше). В этом и заключается сюжет, он не сложен и не слишком интересен, но все же эмоциональные комментарии к событиям разнообразят процесс прохождения.

Рецензия. Soul Sacrifice для PS Vita


Вообще, у игры огромный, разнообразный и очень мрачный мир, судить о котором можно разве что по заметкам хозяина дневника, встроенной библиотеке и т.д. Игра же показывает вам несколько локаций, которые предстоит посетить несчетное количество раз, пару-тройку десятков огромных монстров (каждый со своей предысторией) и... на этом все. По сути игровой процесс заключается в убийстве этих самых огромных монстров. В отличие от общей игровой системы, сам игровой процесс никак не связан с MH и является неким подобием слешера, хоть и немного топорным. Брони в стандартном смысле слова тут нет, костюмы носят чисто косметический характер. Вместо привычного оружия вам дается набор различных видов заклинаний, например, заклинание ледяного меча, которое дает что? Правильно, в ваших руках появляется ледяной меч. Можно наносить как обычные удары, так и усиленные (нужно просто удержать кнопку удара). Поначалу это раздражает, но ко всему постепенно привыкаешь. С помощью магии можно стрелять лезвиями, вызывать гигантских големов и т.д. Заклинания бывают нескольких элементов (огонь, лед, молния и т.д.), каждая на свой случай. Кроме стандартных заклинаний существуют и специальные, заклинания огромной мощи, требующие огромных затрат.

Рецензия. Soul Sacrifice для PS Vita


Теперь о главном - квесты. Квесты делятся на сюжетные и опциональные. Они не блещут разнообразием (простите, я еще раз упомяну MH) в отличие от того же MH, как будто разработчики решили выкинуть из игры всю собирательную часть и оставить только резню. Да, есть пара начальных квестов по сбору "слезок", но занимают они по сути меньше минуты. Также встречаются скрытые квесты, открытие которых представляет собой отдельный квест (квест, квест, квест), вы бегаете по мутному теневому миру и собираете осколки воспоминаний. Основная же часть игры отведена битвам с уродливыми отбросами. Выглядит это так - вас забрасывает на небольшую локацию с парой мелких мобов и шагающей вдалеке темной фигурой, которая в последствии превращается в, собственно, нашу цель. У каждого монстра есть слабые места, которые можно увидеть, войдя в специальный визуальный режим. В данном режиме мы не можем атаковать, зато видим количество здоровья, оставшееся у монстра и предметы, разбросанные по локации. Так вот, уничтожаем все слабые места и добиваем уже еле двигающегося неприятеля. После победы над супостатом нам предлагают сделать выбор, который и является главной особенностью игры - Пожертвовать или Сохранить жизнь?

Рецензия. Soul Sacrifice для PS Vita


Да, монстр обращается человеком и молит о пощаде, вы можете его пожертвовать (получив прибавку к силе) или спасти (получив прибавку к выносливости и возможность использовать его в качестве напарника в квестах). По сути в этом и заключается вся прокачка, есть две ветви (темная и светлая) с общим максимальным уровнем - 100. И тут мы встречаемся с первой проблемой игры, отсутствием баланса между светлой и темной стороной. Если персонаж прокачал только светлую ветку, то как бы вынослив он ни был, урон монстрам будет наноситься крайне мелкий (таких "порядочных" игроков обычно выкидывают из всех мультиплеерных комнат) Если же вы качали только ветку силы, то урон будет наноситься в разы больший, но персонаж будет умирать с одного удара. Есть и вариант 50 на 50, но это - глупый выбор, этакий "ни туда, ни туда", это отдельная, нейтральная сторона. В общем, выбор за вами, но я все же надеюсь на увеличение предельного уровня в будущих DLC.

Рецензия. Soul Sacrifice для PS Vita


Чуть ли не основой всего предприятия является online кооператив, без которого игра не имела бы смысла. Все стандартно, четыре друга, один монстр, но Soul Sacrifice добавляет в данный микс пару особых изюминок. Та же система пожертвования занимает тут очень важное место. Если вы погибли в бою, соратники могут как оживить вас, так и пожертвовать, тем самым произведя атаку безумной мощи. Но игра не заканчивается после смерти, вы можете уменьшать защиту врага или увеличивать урон, наносимый соратниками из-за кулис. Но играть надо с проверенными временем друзьями ибо жертвовать надо в строго определенный момент, когда уже ясно, что иного выхода нет и все потеряно. На данный момент мультиплеер достаточно живой, посмотрим, как будет развиваться ситуация в будущем. Разработчики уже подготовили расписание DLC с новыми боссами и магией, так что скучать не придется еще минимум пол года.

Рецензия. Soul Sacrifice для PS Vita


Графическая составляющая игры неплоха, не вызывает особых нареканий, но и не блещет красотой и насыщенностью, модели персонажей радуют глаз, все остальное терпимо, на этом и опустим. Особенно приятно использование функций консоли вроде листания страниц книги с помощью сенсорного экрана или толкания книги с использованием задней панели. Звуковое сопровождение атмосферно, пропитано темнотой и отчаянием, музыка ласкает ухо и отлично сочетается с происходящим на экране. Она может быть эпичной, может быть печальной, а может даже пугающей. В общем, неплохо.

Рецензия. Soul Sacrifice для PS Vita


Итог

В меру нестандартный и обаятельный проект, который хоть и является отличным способом провести время с друзьями после тяжелого рабочего дня, но тем не менее довольно скучен в синглплеере. Это не тот проект, который может заставить человека купить консоль, но игру я все же рекомендую каждому владельцу многострадальной PS Vita.

Плюсы

Отличный сетевой режим

Красивый саундтрек

Проработанный геймплей

Интересная система пожертвования/спасения

Минусы

Скучное одиночное прохождение

Однообразность

Плохой баланс

Финальная оценка - 7.8/10

Категория: PS Vita-игры, Обзоры PS Vita-игр

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
<
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 1


  • 0
19 сентября 2017 18:56

Masters

  • Группа: Посетитель
  • Регистрация: 19.09.2017
  • Статус: Пользователь offline
 
Главная составляющая Soul Sacrifice — бои — во многом вторична. Каждое сражение происходит на замкнутой арене, заселенной демонами и титаническими чудовищами — потерявшими человеческий облик магами. Нам нужно бегать, уклонятся и выбирать подходящие моменты для атаки, причем это напоминает своеобразный поход на рейдового босса из MMORPG. Арены красивы, но очень уж любят повторяться. Да и сами монстры не гнушаются менять окраску, чтобы выдать себя за новых противников.


<
  • Публикаций: 1
  • Комментариев: 1192
  • PSP: нет

  • PS Vita: Wi-Fi
  • Цвет: Black

  • +3
7 мая 2013 21:30

fluxx

  • Группа: Друзья сайта
  • Регистрация: 31.05.2012
  • Статус: Пользователь offline
 
poltergeist, я тебя разочарую, меня и папа и мама растили. Так что прочитай что написано на твоем последнем изображение, оно лучше всего показывает твою истинную сущность lol

<
  • Публикаций: 100
  • Комментариев: 853
  • Skype: diman.wav
  • PSP: нет

  • PS Vita: пока нет
  • PSN ID: TpaxaTpoH

  • 0
7 мая 2013 18:05

diman.wav

  • Группа: Посетитель
  • Регистрация: 20.03.2011
  • Статус: Пользователь offline
 
Arglo, Demon’s Souls

<
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 253
  • PSP: нет

  • PS Vita: Wi-Fi

  • 0
7 мая 2013 16:48

ColinsTwiker

  • Группа: Друзья сайта
  • Регистрация: 27.07.2012
  • Статус: Пользователь offline
 
Arglo,
Если не найдешь прогу, пиши в личку, скину файлик.

<
  • Публикаций: 41
  • Комментариев: 194
  • Skype: iArglo.x.0
  • PSP: нет

  • PS Vita: 3G/Wi-Fi
  • Прошивка: 2.05
  • Цвет: Black
  • PSN ID: Melnikoff1995

  • 0
7 мая 2013 16:48

Arglo

  • Группа: Посетитель
  • Регистрация: 16.11.2012
  • Статус: Пользователь offline
 
Horofil,
Она- нет, но не в одну нее я хотел поиграть.

--------------------

<
  • Публикаций: 22
  • Комментариев: 351
  • PSP: 200X

  • PS Vita: Wi-Fi
  • PSN ID: horofil

  • 0
7 мая 2013 16:45

Horofil

  • Группа: Посетитель
  • Регистрация: 17.03.2011
  • Статус: Пользователь offline
 
Цитата: Arglo
Оо, спасибо большое, всегда хотелось поиграть во что-нибудь из ps3 эксклюзивов, но даже и не представлял, что такая возможность есть wink

Dark Souls эксклюзивом никогда не была.

--------------------

<
  • Публикаций: 41
  • Комментариев: 194
  • Skype: iArglo.x.0
  • PSP: нет

  • PS Vita: 3G/Wi-Fi
  • Прошивка: 2.05
  • Цвет: Black
  • PSN ID: Melnikoff1995

  • 0
7 мая 2013 16:39

Arglo

  • Группа: Посетитель
  • Регистрация: 16.11.2012
  • Статус: Пользователь offline
 
ColinsTwiker,
Оо, спасибо большое, всегда хотелось поиграть во что-нибудь из ps3 эксклюзивов, но даже и не представлял, что такая возможность есть wink

--------------------

<
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 253
  • PSP: нет

  • PS Vita: Wi-Fi

  • +1
7 мая 2013 16:30

ColinsTwiker

  • Группа: Друзья сайта
  • Регистрация: 27.07.2012
  • Статус: Пользователь offline
 
Цитата: Arglo
Я бы рад сыграть, но, к сожалению, PS3 у меня нет, а порт на PC, как говорят, слишком плох, так что не хочу портить им впечатление.


Покупаешь джостик, качаешь прогу DS3 Tool и играешь в своё удовольствие. Кнопки только от бокса поддерживает, но не беда, разберешься.

<
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 40
  • PSP: нет

  • PS Vita: Wi-Fi
  • Цвет: Black
  • PSN ID: AngelWiTu

  • +2
7 мая 2013 14:53

AngelWiTu

  • Группа: Посетитель
  • Регистрация: 24.05.2011
  • Статус: Пользователь offline
 
poltergeist,сказал человек, который не играл в полноценную игру xD Ну как вы вообще судить то можете?=)По демке шоле? Демка настолько ограничена, что нормальное впечатление от неё невозможно получить=)Ну да хрен с вами=)Не нравится, не играйте=/ Только потом не печальтесь, что хорошую игру на старте упустили

<
  • Публикаций: 41
  • Комментариев: 194
  • Skype: iArglo.x.0
  • PSP: нет

  • PS Vita: 3G/Wi-Fi
  • Прошивка: 2.05
  • Цвет: Black
  • PSN ID: Melnikoff1995

  • +3
7 мая 2013 13:21

Arglo

  • Группа: Посетитель
  • Регистрация: 16.11.2012
  • Статус: Пользователь offline
 
poltergeist
Вот не надо путать тех, кто не любит тентакли и гей-мальчиков с огромными мечами в тощих ручках наперевес с теми, кто не любит японские игры в целом. Вторых гораздо меньше, большинство же просто бесят все эти няшные девушки с глазами на пол-лица, нисущие всякую чушь и думающие, что так и надо.
Цитата: poltergeist
даже если будет новый КОД ты все равно его купишь

Неужели ты думаешь, что быдло, массово скупающее недоCOD хуже анимэ-боев, фанатеющих от хрено-анимэ? Мне так не кажется. А еще ты наверно удивишься, но не все берут все подряд, что ниспошлет нам Sony и все таки отделяет шлак от хороших игр. Не нравится игра, ну ок, никто тебя играть в нее не заставляет, в ожидании чего то действительно "японского" можешь пока посмотреть Sailor moon, а не расстраиваться из-за того, что игра для тебя недостаточно японская.

ColinsTwiker,
Я бы рад сыграть, но, к сожалению, PS3 у меня нет, а порт на PC, как говорят, слишком плох, так что не хочу портить им впечатление.

--------------------

<
  • Публикаций: 3
  • Комментариев: 22
  • Skype: alhammerpro1
  • PSP: Go

  • PS Vita: 3G/Wi-Fi
  • Цвет: Black
  • PSN ID: poltergeistpro

  • -3
7 мая 2013 03:59

poltergeist

  • Группа: Посетитель
  • Регистрация: 1.04.2012
  • Статус: Пользователь offline
 
fluxx,
позоришься здесь только ты, а прости, мамы нет значит. Папа растил ? Оно и видно. Смайлы употребляете не в правильном контексте,сударь. А смайлы, я думаю их трогать не нужно, просто создать тему, где подобных юзеров будут обучать. А то адекватных юзеров все меньше, одни непонятные аноны. Алсо, раньше их было меньше. Щито поделать, десу ?


По поводу контингента хоума, и игр. Совсем недавно, когда в плюсе раздавали неплохие японские игры, как вы бомбанули.
Японские игры,кококо, японские игры говно, пойду в код.
А сейчас ? Этот СС тот же японский проект, только не на нужном уровне. Игра неплоха,но она недотянула до того чего ожидал лично я. В трейлерах и тд показывали нечто другое,новое. А на деле ? На деле обычная незаурядная игрушка. Уж такими играми продажи консоли точно не поднять. Алсо, Сони ее неплохо разрекламировали, поэтому ее стали ожидать все. Уже по трейлерам говорили, что игра прекрасна. А когда получили на руки, самовнушение сыграло на чувствах геймеров, и эти в свою очередь стали восхвалять проект, который якобы позиционирует себя как нечто новое. Повторюсь игра неплоха,но не больше. Ниже писали
именно таких игр и не хватало на Вите
увольте, на вите вообще без разницы что выйдет, даже если будет новый КОД ты все равно его купишь. Выбора особого у тебя нет. Вывод прост, Сонилизы просто бомбят когда узнают, что единственная игра которая хоть, что то тебе при выходе обещала оказывается обычной проходной игрушкой, не шедевр. Нам не хватает To The Moon, и подобных проектов, ну никак уж не SS. Без него можно жить. Вас обманули, и это все иллюзия, игра обычна. Расходимся.

--------------------

<
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 253
  • PSP: нет

  • PS Vita: Wi-Fi

  • +2
6 мая 2013 23:08

ColinsTwiker

  • Группа: Друзья сайта
  • Регистрация: 27.07.2012
  • Статус: Пользователь offline
 
Цитата: Arglo
Soul Sacrifice берет своей идеей и миром. Миром мрачного жестокого фэнтези.

Тебе прямая дорога в Dark Souls Друг мой.

<
  • Публикаций: 41
  • Комментариев: 194
  • Skype: iArglo.x.0
  • PSP: нет

  • PS Vita: 3G/Wi-Fi
  • Прошивка: 2.05
  • Цвет: Black
  • PSN ID: Melnikoff1995

  • +3
6 мая 2013 19:14

Arglo

  • Группа: Посетитель
  • Регистрация: 16.11.2012
  • Статус: Пользователь offline
 
Syfin,
Да я не спорю, было бы интересно просто походить по миру Soul Sacrifice, попутешествовать, повстречать монстров в мрачных лесах и темных замках, но игра ведь не о том. Несправедливо требовать от игры быть тем, чем она не обещала быть. Да, в игре есть заимствование из другой серии, название которой всем известно и в лишнем упоминании не нуждается. Ну и что с того? Но знаете, какие то игры берут крутым геймплеем, какие то сюжетом, какие то графикой. Soul Sacrifice берет своей идеей и миром. Миром мрачного жестокого фэнтези. Идея- вот что главное в этой игре, и о чем сообщалось при ее анонсе. За все нужно платить. Любой выбор имеет свою цену. Моральный подтекст, дилеммы, встающие перед игроком, когда его враг повержен, а сам он представлен перед выбором- свершить правосудие и наказать виновника или же проявить милосердие несмотря ни на что. Вот что важно, вот что привлекает многих. Усердие и любовь, с которыми создатели отнеслись к игре: у каждого монстра своя собственная история! Во многих играх вы это видели? Пробовали просто зайти в лор и почитать эти истории? Знаете, мне они показались довольно интересными. Вы не поверите, но я пожалел этих монстров, начал им сочувствовать. Только прочитав его историю, вы проникнетесь к нему и только тогда выбор, ранее заключавшийся лишь в стороне прокачки, обретет для вас моральный подтекст. Кого то привлекает не это, кому то нравится огромное разнообразие всевозможной магии, система крафтинга, система прокачки, наличие всевозможных печатей, нарядов, возни с костюмами и прическами. Эта игра, которой так не хватало на виту. Не хватало морального выбора, не хватало этих самых причесок, копании в этой магии, выяснении кто к чему уязвим. Первые три дня все в чате только и писали про эту игру. Как думаете, с чего бы это? Потому, что это плохая игра, в которой нет открытого мира и крутых комбо? Нет, потому что это действительно хорошая, глубокая и сложная игра.

--------------------

<
  • Публикаций: 1
  • Комментариев: 953
  • PSP: нет

  • PS Vita: пока нет

  • 0
6 мая 2013 19:11

Kagekiyo

  • Группа: Друзья сайта
  • Регистрация: 22.10.2012
  • Статус: Пользователь offline
 
Цитата: Syfin
так что такое этот soul sacrifice?

Я бы сказал, что это action/rpg. Не буду здесь излагать свою мысль по этому поводу, т.к. она слишком массивна и сложна.

<
  • Публикаций: 1
  • Комментариев: 46
  • PSP: 300X
  • Прошивка: 6.20 pro c

  • PS Vita: Wi-Fi
  • Прошивка: 2.06
  • PSN ID: Stasek91

  • 0
6 мая 2013 18:21

Syfin

  • Группа: Друзья сайта
  • Регистрация: 10.11.2011
  • Статус: Пользователь offline
 
Arglo,
так что такое этот soul sacrifice? попытка взять из нескольких жанров по немногу? было бы конечно интересно видеть в ней большой открытый мир,но увы этого нет,в результате получилась игра по сути не отличающаяся от предыдущих линейнейших рпг,хотели сделать что-то новое,оригинальное,в итоге получилось как всегда

<
  • Публикаций: 41
  • Комментариев: 194
  • Skype: iArglo.x.0
  • PSP: нет

  • PS Vita: 3G/Wi-Fi
  • Прошивка: 2.05
  • Цвет: Black
  • PSN ID: Melnikoff1995

  • +2
6 мая 2013 17:09

Arglo

  • Группа: Посетитель
  • Регистрация: 16.11.2012
  • Статус: Пользователь offline
 
ColinsTwiker,
God of war- слэшер, Ninja gaiden- слэшер, Darksiders-слэшер, Soul Sacrifice- никакой не слэшер. Слэшер подразумевает глубокую боевку с кучей ударов, связываемых в длинные, зрелищные комбо, перекаты, прыжки, уклонения и прочие прелести ближнего боя. В Soul Sacrifice из всех этих элементов присутствуют только перекаты, но из-за них игру нельзя называть слэшером, как нельзя называть игру шутером только за то, что в ней можно стрелять или рпг, если в ней присутствует прокачка.

--------------------

<
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 22
  • PSP: 100X

  • PS Vita: Wi-Fi

  • +1
6 мая 2013 12:32

RussiaRuleZzZ

  • Группа: Посетитель
  • Регистрация: 1.09.2012
  • Статус: Пользователь offline
 
Скачал дему (хотя и так было понятно и до нее), просто чтобы убедиться, что это действительно, то что и предполагал: серая цветовая палитра, убогие мыльные текстуры...ну и хватило этого, смотреть тошно. Ощущение, что на Vita достойных 3д проектов не будет, что не проект то убогая цветовая гамма и такие же убогие текстуры...после этого геймплей нафиг не нужен.
Посмотрим на килзоне...но пока 50 на 50 там тоже.

<
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 253
  • PSP: нет

  • PS Vita: Wi-Fi

  • 0
6 мая 2013 11:38

ColinsTwiker

  • Группа: Друзья сайта
  • Регистрация: 27.07.2012
  • Статус: Пользователь offline
 
Цитата: Arglo
Во-первых, игра никогда не позиционировала себя как слэшер


Боёвка то слешерная, тут не поспоришь.
А балансом называется то, что онлайн заполонили злые волшебники, которые только и делают что жертвуют, лакримос на них не наберёшься.
Кстате в день релиза игра должна была запустится в 11:00, у меня запустилась в 10:53, тыкал каждые 2 минуты. Игра классная, потом своё мнение выскажу.
И еще раз кстате: можно создать отдельную тему для обсуждния тактики, выбивания трофов, помощи в онлайне и прочей требухи, думаю всем полезно будет. У меня уже немало вопросов по поводу баланса и вообще по геймплею накопилось.

<
  • Публикаций: 1
  • Комментариев: 1192
  • PSP: нет

  • PS Vita: Wi-Fi
  • Цвет: Black

  • 0
5 мая 2013 22:26

fluxx

  • Группа: Друзья сайта
  • Регистрация: 31.05.2012
  • Статус: Пользователь offline
 
Kagekiyo, я просто на 100% уверен что мне игра понравится, даже не играя в демо. В скором времени куплю полную версию и не буду себя дразнить демо-огрызком :)

P.S. Я принимаю во внимание все советы и рекомендации, так что твоя рекомендация принята :)

<
  • Публикаций: 1
  • Комментариев: 953
  • PSP: нет

  • PS Vita: пока нет

  • 0
5 мая 2013 22:08

Kagekiyo

  • Группа: Друзья сайта
  • Регистрация: 22.10.2012
  • Статус: Пользователь offline
 
Цитата: fluxx
Kagekiyo, смысл читать рецензию если уже поиграл в игру?

Для меня есть смысл. Зайти в тему=> почитать рецензию=> найти недочеты=> устроить срач на всю тему, вот с таким вот lol лицом.
А если я не играл в игру, то еще больше смысла... Нужно же знать достоинства и недостатки игры, хотя бы примерно. Но с Soul Sacrifice у меня таких проблем не возникло, ибо есть бесплатная демо версия игры.
И тебе, fluxx, я по-дружески рекомендую скачать эту демо версию и поиграть в неё. Хотя, по сути дела я не являюсь твоим другом и мою рекомендацию ты, скорее всего, проигнорируешь.

<
  • Публикаций: 1
  • Комментариев: 1192
  • PSP: нет

  • PS Vita: Wi-Fi
  • Цвет: Black

  • 0
5 мая 2013 20:45

fluxx

  • Группа: Друзья сайта
  • Регистрация: 31.05.2012
  • Статус: Пользователь offline
 
Kagekiyo, смысл читать рецензию если уже поиграл в игру? Я рецензии и читаю что бы понять, стоит ли играть в игру или нет :) Просто логики в объяснении совершенно нету у автора "рецензии". От одного предложения и "умозаключения" автора становится понятно, что автор плохо разбирается в RPG составляющей игр, или большое количество jRPG притупило рассудок.

poltergeist, про маму я уже понял, хватит позориться lol

P.S. Администрация сайта, у меня большая просьба к вам, уберите из чата смайлики, а то ваш сайт из-за них находится на уровне мартышки из зоопарка! Послушайте авторитетное мнение достопочтенного poltergeist wink

<
  • Публикаций: 1
  • Комментариев: 953
  • PSP: нет

  • PS Vita: пока нет

  • 0
5 мая 2013 18:00

Kagekiyo

  • Группа: Друзья сайта
  • Регистрация: 22.10.2012
  • Статус: Пользователь offline
 
fluxx, ты очень любишь делать одну вещь. Не играя в игру ты умудряешься о ней (или о чем-то с ней связанным) говорить. Иногда у тебя даже получается говорить по делу. Но иногда лучше поиграть в игру, тем более, если это можно сделать бесплатно.
poltergeist, каков бы ни был уровень его развития, сейчас он говорит по делу. Суждения о баллансе в рецензии не верны, т.к. автору, как я понял, не знакомо "Правило святой Троицы".
+ Постоянные сравнения с Monster Hunter (наверное, это будет уместно в рецензии на Toukiden).

<
  • Публикаций: 3
  • Комментариев: 22
  • Skype: alhammerpro1
  • PSP: Go

  • PS Vita: 3G/Wi-Fi
  • Цвет: Black
  • PSN ID: poltergeistpro

  • -1
5 мая 2013 14:06

poltergeist

  • Группа: Посетитель
  • Регистрация: 1.04.2012
  • Статус: Пользователь offline
 
fluxx,
ты у мамы быдло,как я посмотрю.
шестерить
обиженный чель ?
lol
я был прав, твой уровень развития остался на уровне мартышки из зоопарка.

--------------------

<
  • Публикаций: 1
  • Комментариев: 1192
  • PSP: нет

  • PS Vita: Wi-Fi
  • Цвет: Black

  • +3
5 мая 2013 09:37

fluxx

  • Группа: Друзья сайта
  • Регистрация: 31.05.2012
  • Статус: Пользователь offline
 
poltergeist, прекращая шестерить у этого неудачного обзорщика lol

<
  • Публикаций: 3
  • Комментариев: 22
  • Skype: alhammerpro1
  • PSP: Go

  • PS Vita: 3G/Wi-Fi
  • Цвет: Black
  • PSN ID: poltergeistpro

  • 0
5 мая 2013 05:37

poltergeist

  • Группа: Посетитель
  • Регистрация: 1.04.2012
  • Статус: Пользователь offline
 
fluxx,
Я поржал когда читал про баланс, я в игру не играл, но те аргументы по поводу плохого баланса звучат крайне глупо.
лол, ты у мамы петушок ? Ты не можешь знать какой там баланс, если ты не играл.
звучат крайне глупо
так ты не читай свои комменты в слух.
lol
да, и обилие смайликов в тексте, показывает твой уровень умственного развития. Поздравляю вас пациент, вы проехали свою остановку эволюции, дальше только деградация.

--------------------

<
  • Публикаций: 1
  • Комментариев: 1192
  • PSP: нет

  • PS Vita: Wi-Fi
  • Цвет: Black

  • +1
4 мая 2013 15:54

fluxx

  • Группа: Друзья сайта
  • Регистрация: 31.05.2012
  • Статус: Пользователь offline
 
Читать рецензию от человека, который игру даже не прошел не вижу смысла.
Кто хочет рецензию к игре - это лучше не читайте.
Если вы хотите просто поржать, то этот текст для вас lol
Я поржал когда читал про баланс, я в игру не играл, но те аргументы по поводу плохого баланса звучат крайне глупо.
музыка ласкает ухо
lol

<
  • Публикаций: 10
  • Комментариев: 333
  • PSP: нет
  • Прошивка: Продал...

  • PS Vita: Wi-Fi
  • Прошивка: Продал.....
  • Цвет: Black
  • PSN ID: XxJamesBondxXRus

  • 0
4 мая 2013 03:05

JamesBond

  • Группа: Друзья сайта
  • Регистрация: 9.11.2012
  • Статус: Пользователь offline
 
Цитата: Kagekiyo

Cначала я тоже так думал. Но... после прохождения сюжетки, в которой периодически нужно сражаться не с обезумившими монстрами, а с немутировавшими колдунами, понял, что это гнилая идея. Представь себе, выходят 2 колдуна, каждый предворительно обстреливает противника сюрикенами той или иной стихии, затем оба создают по огненному/ледяному/деревянному клинку. А дальше - кто первый ударит, тот и победит, ибо клинком можно контроллить противника до момента его смети/пока не кончится действие спелла.
Возможно, во второй части, если она будет, пвп можно будет добавить..

Если бы добавили, было бы мясисто))Надеюсь добавят во второй части)

--------------------

<
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 56
  • PSP: 300X

  • PS Vita: Wi-Fi
  • Прошивка: 2.12
  • Цвет: Black
  • PSN ID: vampula1997

  • 0
4 мая 2013 01:05

vampula

  • Группа: Посетитель
  • Регистрация: 22.04.2012
  • Статус: Пользователь offline
 
Автор- лалка. Надо сначало игру пройти ПОЛНОСТЬЮ, а потом уже рицензии писать.И под ПОЛНОСТЬЮ я имею ввиду все трофеи, режим тёмного и светлого, и наконец убийство Магузара!

<
  • Публикаций: 100
  • Комментариев: 853
  • Skype: diman.wav
  • PSP: нет

  • PS Vita: пока нет
  • PSN ID: TpaxaTpoH

  • -1
3 мая 2013 23:10

diman.wav

  • Группа: Посетитель
  • Регистрация: 20.03.2011
  • Статус: Пользователь offline
 
ахах...так смешно комменты читать... lol

<
  • Публикаций: 1
  • Комментариев: 953
  • PSP: нет

  • PS Vita: пока нет

  • +1
3 мая 2013 22:58

Kagekiyo

  • Группа: Друзья сайта
  • Регистрация: 22.10.2012
  • Статус: Пользователь offline
 
Цитата: JamesBond
Печально что нету pvp, (для меня это большой минус)

Cначала я тоже так думал. Но... после прохождения сюжетки, в которой периодически нужно сражаться не с обезумившими монстрами, а с немутировавшими колдунами, понял, что это гнилая идея. Представь себе, выходят 2 колдуна, каждый предворительно обстреливает противника сюрикенами той или иной стихии, затем оба создают по огненному/ледяному/деревянному клинку. А дальше - кто первый ударит, тот и победит, ибо клинком можно контроллить противника до момента его смети/пока не кончится действие спелла.
Возможно, во второй части, если она будет, пвп можно будет добавить...
Цитата: Syfin
Потому что боевая система скучная

По сравнению с файтингами - да. По сравнению с другими РПГ - нормальная за счет своей оригенальности.
Цитата: Syfin
я бы лучше мечем рассекал направо-налево,вместо того чтобы постоянно магию использовать,игра без оружия

Игра, как бэ, про магов. А маг по природе своей - дрищ. Он не может поднять ничего, тяжелее дагера, а даже кожаные доспехи для него тяжелы. Правда, он может понавызывать себе кучу невесомых доспехов и оружия, но ты же не хочешь постоянно использовать магию...
;----------------------------------------------------------------------
Вообще, конечно, длина сюжета меня сильно огорчила. Во всех играх, в которые я играл на Вите либо совсем маленький, либо средний по длине сюжет. Ну ничего, летом куплю трилогию Jak and Dexter, тогда оторвусь по полной! (Хоть я и прошел 1 и 3 части этой серии, мне хочется в них поиграть снова.Вот, что значит отличная во всех отношениях игра!)

Назад Вперед
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.