Знаменитый дизайнер Майк Бишелл (Mike Bithell), создатель популярной игры Thomas Was Alone, оставил небольшое сообщение на европейском блоге PlayStation, в котором он раскрыл немного информации о заявленном ранее режиме создания уровней в его новой игре Volume. Новость также сопровождается видеороликом, в котором наглядно демонстрируется процесс создания в версии для PlayStation 4. Господин Бишелл уверяет, что любая вещь, которую игроки встретят в игре, можно будет использовать в редакторе уровней, будь то противники, элементы окружения, ловушки, гаджеты, можно будет настраивать цвета и менять дизайн стен на заднем фоне. По словам создателя, новый показ игры состоится на E3 2015.
Разработчики постарались сделать процесс работы с редактором максимально интуитивным, понятным и, конечно же, простым в освоении. Уровни можно будет с легкостью создавать и загружать на сервера игры, где их смогут скачать и оценить другие игроки, которые выставят свои оценки в общей таблице рейтингов. Все карты будут отображаться в специальном списке, их можно будет добавлять в настраиваемый плейлист, чтобы пройти их всех по очереди. Игра, кстати, не запрещает модернизировать заранее созданные разработчиками карты, усложняя или облегчая себе жизнь. На данный момент разработчики создали уже более 100 уровней с помощью своего же редактора, эти уровни будут дожидаться игроков на запуске игры.
Игра должна выйти уже в этом году для PlayStation 4 и PlayStation Vita.