Несколько дней назад креативный директор Supergiant Games Грэг Касавин (Greg Kasavin) посредством европейского блога PlayStation сообщил о том, что Bastion пополнит библиотеку PlayStation 4 этой весной. Релиз игры на персональных компьютерах состоялся четыре года назад, завоевал любовь и внимание публики, собрав более ста наград от различных изданий. Однако после авторы посвятили себя созданию Transistor для PlayStation 4, релиз которой состоялся в прошлом году, что помогло им как следует изучить особенности архитектуры консоли.
В конечном счете, именно это повлияло на желание разработчиков перенести игру на консоли Sony. Именно поэтому в декабре прошлого года Supergiant Games объявили о том, что Bastion в скором времени заглянет на PlayStation 4 и PlayStation Vita, учитывая все особенности обеих платформ, в том числе и уникальные методы ввода. Помогать в переносе игры на консоли Sony взялась студия BlitWorks, имеющая опыт в этом деле, известная среди пользователей PlayStation благодаря отличным портам таких игр, как FEZ и Don’t Starve. Кроме того Bastion обзаведется платиновым трофеем и порадует владельцев PlayStation 4 разрешением в 1080 пикселей при 60 кадрах в секунду. Информация о версии для PlayStation Vita появится позже.
Скриншоты:
Прошлогодний трейлер: