Ровно год и три месяца назад небольшая независимая студия Acid Nerve выступила на конкурсе среди разработчиков Ludum Dare с небольшим прототипом под названием Titan Souls. Разработчики честно признаются, что при создании прототипа она вдохновлялись Shadow of the Colossus, разработанной Team ICO. В первую очередь им понравилась концепция босс-раша, который происходит на протяжении всей игры. Однако за три дня, которые были даны конкурсантам, реализовать нечто настолько амбициозное было невозможно. После обильного мозгового штурма разработчики придумали интересную механику, в которой перед игроком все ещё стоит задача уничтожить всех титанов, что встретятся ему на пути, но с некоторыми интересными условиями. Встреча с врагом всегда происходит один на один, у игрока одна жизнь и одна стрела, которой он может поразить Титана, отыскав его слабое место.
К счастью для разработчиков игроки высоко оценили задумку авторов, а издатель в лице Devolver Digital пожелал увидеть полную версию игры и предложил свою помощь в издательстве. За год была проделана космическая работа, количество контента по сравнению с оригинальной версией значительно выросло, повысилась детализация, звуковое сопровождение было полностью перезаписано.
Разработчики составили список улучшений финальной версии игры:
• Игра работает в разрешении 1080 пикселей при 60 кадрах в секунду;
• Целиться, двигаться и атаковать можно в любую сторону;
• Движок, картинка, анимация и саундтрек были переделаны с нуля;
• Сбалансированы битвы с уже существующими Титанами, добавлено больше интересных, а главное разнообразных противников;
• Скорость загрузок увеличилась;
• Мир стал гораздо больше, добавлено множество новых Титанов, появились новые зоны с запрятанными на них секретами;
• Добавлен режим New Game Plus.
Релиз игры состоится 14 апреля. Игра выйдет на PlayStation 4 и PlayStation Vita.