Как вы уже знаете, Resident Evil Revelations 2 помимо привычного теперь уже кооператива, обзавелась ещё и собственным Raid Mode, упор в котором делается не на сюжетную линию, а на динамичные сражения. Однако до этого самого дня Capcom старалась не раскрывать подробностей о данном режиме, в то время как игроки ждали подробностей об изменениях.
Поэтому, не выдержав натиска фанатов в твиттере и на форумах, разработчики, наконец, решились раскрыть завесу тайны, выложив в сеть демонстрацию геймплея Raid Mode, и ответили на часто задаваемые вопросы, касающейся данного режима. Первый эпизод, который поступит в продажу 25 Февраля, будет иметь на борту несколько сюжетных миссий за Клэр и Барри, а также целых 54 миссии для Raid Mode. Во всех заданиях будет три уровня сложности. Второй и третий эпизоды смогут похвастаться 36 миссиями для данного режима на каждый в отдельности. А четвертый, последний подарит игрокам 68 новых миссий.
Изначально у игроков будет возможность опробовать Raid Mode только в режиме сплит-скрин, то есть, играя с другом на одной консоли. Однако с выходом последнего – финального эпизода, игроки смогут попробовать свои силы в этом режиме уже в онлайне. Как признались сами разработчики, у них просто не хватило времени, чтобы как следует потестировать онлайновые режимы в лице вышеупомянутого Raid Mode и кооперативного прохождения. Поэтому оба этих режима станут доступны для игры по сети только после релиза всех четырех эпизодов.
В режиме Raid Mode будут присутствовать локации не только из Resident Evil: Revelations 2, но и из Resident Evil: Revelations и Resident Evil 6. Помимо новых локаций в данном режиме будет гораздо больше типов оружия и улучшений для них, нежели в старых играх. Значительно увеличится количество умений персонажей, авторы уверяют, что умений будет в четыре раза больше, чем было раньше. Среди них будут, как активные, так и пассивные умения. Разумеется, противники точно также обзаведутся новыми способностями. На выбор игрокам предоставят целых 15 персонажей, которые будут открываться постепенно, с выходом эпизодов, а некоторые из них, вроде Ханка и Вескера будут распространяться в виде платных DLC.
Не обойдут игру стороной вездесущие микротранзакции. Платить можно как за внутриигровые предметы, так и за умения, чтобы открыть их раньше времени. Нововведением стала возможность заплатить за мгновенную реанимацию персонажа, чтобы игроку не приходилось проходить эпизод с последней контрольной точки. В планах у компании продавать оружие и улучшения для него в ближайшем будущем. Однако Capcom успокоила фанатов, сообщив, что все оружие, улучшения, умения и предметы можно открыть самостоятельно, не заплатив ни цента.
Помимо Raid Mode разработчики также продемонстрировали небольшой отрывок из сюжетного сценария за Барри и Натали. Ролик посвящен особенностям взаимодействия данных персонажей – Барри старается всеми силами защитить девочку, а Наталия, будучи не совсем обычным ребенком, помогает Барри различать уязвимые места монстров, замечает приближающуюся опасность и помогает в нахождении и сборе припасов.
Напоминаем, что первый эпизод игры выйдет 25 Февраля, коробочная версия для PlayStation 3 и PlayStation 4 поступит в продажу 20 Марта. Дата выхода версии для PlayStation Vita будет объявлена позже.