Разработчики из Respawn связались с Sony ещё до заключения договора о эксклюзивности с Microsoft. Они хотели обсудить технические характеристики, на которые стоит рассчитывать в PS4, но получили отказ, так как платформодержатель ещё не был готов говорить о таких вещах.
Однако Sony предложила создать PS Vita-версию Titanfall и даже пообещала помочь в этом деле.
Новая информация была получена из приложения Titanfall Final Hours, которое совсем недавно вышло на iPad, Windows Surface и PC/Mac.
Нашумевший иск Activision на Respawn, вызванный уходом со-основателей Винса Зампеллы и Джейсона Веста был детально описан. "Практически половина компании" регулярно отвлекалась от разработки для многочасовых правовых встреч с адвокатами.
"Часто эти дискуссии длились и после полудня, сопровождаясь дебатами на тему последнего правового манёвра”, - рассказывает Джефф Кейли, автор приложения. “Остальная часть компании должна была в поте лица продолжать работать над игрой, но даже один Google Alert по поводу дела отправлял разработку в небытие до конца дня".
Юридические битвы привели к ухудшению отношений между Зампеллой и Вестой, которые в паре с некоторыми личными разногласиями привели к уходу Веста из компании.
"Вест надеялся на конструктивный диалог, но постепенно всё превращалось в линчевание", - продолжил Кейли. "Накопившиеся чувства вылезли наружу. Работник за работником начинали жаловаться на то, как иск был урегулирован. Многие винили Веста в том, что он не смог соблюсти баланс между временем на судебное дело и игрой, которую он игнорировал большую часть года".
Позднее стало известно, что 13 месяцев назад задумывалось, что игроки будут начинать матчи в Титанах и лишь после своей смерти могли бы играть за Пилотов.
В Final Hours сказано, что R1 было кодовым именем для разрабатываемого в то время проекта и лишь спустя несколько переосмыслений мы получили Titanfall в нынешнем виде. Вот связанный с этим абзац:
"Вооружившись техническими характеристиками Xbox Durango, Respawn ускорила разработку. В тоже время команда связалась с Sony, дабы попробовать получить хоть немного информации о следующей консоли PlayStation. Respawn быстро поняла, что Sony не была готова говорить о своих планах на PS4. Вместо этого была предложена помощь в разработке R1 для портативной консоли PS Vita.
Однако Sony предложила создать PS Vita-версию Titanfall и даже пообещала помочь в этом деле.
Новая информация была получена из приложения Titanfall Final Hours, которое совсем недавно вышло на iPad, Windows Surface и PC/Mac.
Нашумевший иск Activision на Respawn, вызванный уходом со-основателей Винса Зампеллы и Джейсона Веста был детально описан. "Практически половина компании" регулярно отвлекалась от разработки для многочасовых правовых встреч с адвокатами.
"Часто эти дискуссии длились и после полудня, сопровождаясь дебатами на тему последнего правового манёвра”, - рассказывает Джефф Кейли, автор приложения. “Остальная часть компании должна была в поте лица продолжать работать над игрой, но даже один Google Alert по поводу дела отправлял разработку в небытие до конца дня".
Юридические битвы привели к ухудшению отношений между Зампеллой и Вестой, которые в паре с некоторыми личными разногласиями привели к уходу Веста из компании.
"Вест надеялся на конструктивный диалог, но постепенно всё превращалось в линчевание", - продолжил Кейли. "Накопившиеся чувства вылезли наружу. Работник за работником начинали жаловаться на то, как иск был урегулирован. Многие винили Веста в том, что он не смог соблюсти баланс между временем на судебное дело и игрой, которую он игнорировал большую часть года".
Позднее стало известно, что 13 месяцев назад задумывалось, что игроки будут начинать матчи в Титанах и лишь после своей смерти могли бы играть за Пилотов.
В Final Hours сказано, что R1 было кодовым именем для разрабатываемого в то время проекта и лишь спустя несколько переосмыслений мы получили Titanfall в нынешнем виде. Вот связанный с этим абзац:
"Вооружившись техническими характеристиками Xbox Durango, Respawn ускорила разработку. В тоже время команда связалась с Sony, дабы попробовать получить хоть немного информации о следующей консоли PlayStation. Respawn быстро поняла, что Sony не была готова говорить о своих планах на PS4. Вместо этого была предложена помощь в разработке R1 для портативной консоли PS Vita.