Мягко говоря, недалёкие люди считают своим долгом непременно пару раз, словно нашкодившего кота, ткнуть носом PS Vita в более чем надуманную нехватку игр. Впрочем, таких Шелдонов Куперов с каждым днём становится всё меньше и меньше, а 22 ноября количество их аргументов заметно поубавится. Если вы ещё меня не возненавидели, то можете читать дальше.
Особенности национальной локализации:
- Мне, будьте добры, "Две Души", "Дурную репутацию", "Второго сына", "Одни из нас" и… "Сорванца", точно! А-то ваш "Праздник спорта" совсем надоел.
В "Сорванцe" всё завязано на идее бумажного мира, который соприкасается с нашей реальностью. Для воссоздания такой задумки был создан специальный "движок", позволяющий имитировать поведение бумаги в различных условиях, с чем он, впрочем, отлично справляется. Такая концепция уже заранее наложила свой отпечаток на всех остальных аспектах, о которых мне ещё предстоит рассказать.
Разработчики из Media Molecule смело играют с воображением своей аудитории, с головой окунаясь в атмосферу детства и беззаботности. Сказка начинается с разговора двух приятных голосов, владельцы которых так и не покажутся. Это повествователи, решившие придумать совершенно новую историю, так как все остальные им чертовски надоели. Дабы добавить хоть какое-нибудь разнообразие, сказочники решили создать злобных "обрывков", цель которых - помешать Посланнику Йоте или Атои (в зависимости от того, кого вы выбрали в начале) доставить важное письмо игроку. Помимо этого, игра поучительна. Как и главный герой, она несет своё "сообщение" в массы, прославляя дружбу и взаимопомощь. Такой подход вполне может показаться тривиальным и скучным, но это лишь на первый взгляд.
По мере прохождения игроку открываются всё новые и новые возможности: начиная от прыжков и перекатов, заканчивая волшебной гармошкой из исследовательского центра города Хлюпорта. Решение постепенно добавлять функционал положительно повлияло на весь игровой процесс. Ведь, во-первых, на игрока сразу не вываливают туеву хучу информации, а дают её порциями, создавая впечатление прогресса в прохождении не только в истории, но и в развитии вашего персонажа. Во-вторых, это неплохой реверанс в сторону реиграбельности, так как на большую часть уровней можно взглянуть иначе после окончания сюжетной линии. Кстати говоря, прохождение займёт около 6-8 часов в зависимости от вашего упорства и желания открыть как можно больше контента. Увидев финальные титры, хочется ещё больше приключений с Посланником, но, увы, остаётся лишь заново переигрывать старые уровни. Очень надеюсь, что мы увидим хоть несколько DLC или даже полноценное продолжение.
"Сорванец" использует все особенности PS Vita, что не может не радовать. Задняя сенсорная панель позволяет буквально проникать в игровой мир, разрывая бумагу и уничтожая все преграды на своём пути. Конечно, доступна такая возможность далеко не всегда, а только на предусмотренных заранее локациях. Они выделяются отчётливым блеском и рисунком из основных знаков PlaySation. С помощью сенсорного экрана можно рвать, выпрямлять, мять, да вообще делать всё, что вашей душе угодно (если она у вас есть). Хоть и такие возможности открываются только тогда, когда захотел геймдизайнер, это происходит довольно часто. Но если вы всё же решите потыкать своими прелестными, деликатными и утончёнными пальцами во всё подряд, то заметите, что практически все листы бумаги прогибаются под давлением ваших нежных и сильных рук. Помимо этого существуют ещё и загадки с акселерометром и камерой, но рассказывать о них не буду - уж больно не хочу рушить интригу.
В самом начале игры вам предложат украсить Посланника, добавив к нему какие-либо детали из огромного списка уже заготовленных и оригинальных "поделок". Там есть всё: множество глаз, ртов, аксессуаров, которые можно купить за конфетти (местная валюта, которую игрок получает практически за все свои действия). Но не одними украшениями живёт "Сорванец". Существует ещё и специальный режим, в котором можно самостоятельно из разноцветных листов бумаги вырезать любую вещь. Эта функция используется очень часто, многие жители сего нового мира будут вас просить сделать им какую-нибудь вещь или ещё что-либо. К примеру, в самом начале придётся создать корону для милой белки.
Думаю, дорогой читатель знает, что одной из заявленных основных возможностей игры является её воссоздание в реальном мире. Хоть и далеко не всё можно собрать и склеить, но ассортимент немал. Получение паперкрафт-моделей (так в локализованной версии перевели papercraft) осуществляется с помощью простой механики фотографирования.
Сделав фото какого-либо белого предмета или существа, вы вернёте ему окрас и тягу к жизни, а взамен получите немного конфетти и его бумажное воплощение. К тому же, хоть и у PS Vita есть встроенная возможность делать скриншоты, камера в "Сорванце" выполняет её функцию. Более того, она оснащена различными светофильтрами и линзами, которые можно приобрести за внутриигровую валюту.
Все ваши фотографии и бумажные модели можно загрузить на Tearaway.me. Так они будут доступны вам в любое время в любом месте. Это вполне удобно, да и делиться своими достижениями в игре с друзьями так намного легче и приятнее. Для особо ярых фанатов предусмотрена возможность попадания фото на главную страницу. Надеюсь, что этот проект будут поддерживать в долгой перспективе.
Визуальное исполнение безупречно. PS Vita легко справляется с нагрузкой по прорисовке большого количества моделей и окружения, ни одного падения FPS я не заметил, "лесенки" увидят лишь придирчивые люди и любители очень и очень больших машин (компенсация в действии). Прекрасный и одновременно простой стиль отлично вписывается в общую концепцию бумажного мира.
Звуковое сопровождение не надоедает, вовремя меняется в зависимости от ситуации, да и основные мотивы отлично передают настроение игры. Как и обещали разработчики, в "Сорванце" смешаны многие культуры, поэтому не удивляйтесь, когда услышите шотландские мелодии под аккомпанемент электронной музыки. Хоть и на бумаге трудно передать впечатления от такого слияния, но звучит по-настоящему свежо и интересно.
"Сорванец" - одна из главных игр всей линейки проектов PS Vita за 2013 год. Если бы не Killzone: Наёмник, то по качеству мало бы кто с ней сравнился. Это продукт, появление которого нельзя представить на другой платформе, ведь её геймплей очень сильно привязан к особенностям самой консоли, раскрывая их в необычной манере. Оригинальный игровой дизайн, уникальная задумка и приятная глазу графика сделали своё дело. Это представитель тех игр, которые помимо красивой обёртки имеют ещё и вкусную начинку, несут своё Послание.
Платформа: PS Vita
Разработчик: Media Molecule
Издатель: SCEE
Дата релиза: 22 ноября
Жанр: Приключение
Локализация: Полностью на русском языке
Цена в PS Strore: 1250 рублей
Цена на картридже: 1300 рублей
Размер (с патчем): 1379 мегабайт
Демо-версия: Присутствует
Особенности национальной локализации:
- Мне, будьте добры, "Две Души", "Дурную репутацию", "Второго сына", "Одни из нас" и… "Сорванца", точно! А-то ваш "Праздник спорта" совсем надоел.
В "Сорванцe" всё завязано на идее бумажного мира, который соприкасается с нашей реальностью. Для воссоздания такой задумки был создан специальный "движок", позволяющий имитировать поведение бумаги в различных условиях, с чем он, впрочем, отлично справляется. Такая концепция уже заранее наложила свой отпечаток на всех остальных аспектах, о которых мне ещё предстоит рассказать.
Разработчики из Media Molecule смело играют с воображением своей аудитории, с головой окунаясь в атмосферу детства и беззаботности. Сказка начинается с разговора двух приятных голосов, владельцы которых так и не покажутся. Это повествователи, решившие придумать совершенно новую историю, так как все остальные им чертовски надоели. Дабы добавить хоть какое-нибудь разнообразие, сказочники решили создать злобных "обрывков", цель которых - помешать Посланнику Йоте или Атои (в зависимости от того, кого вы выбрали в начале) доставить важное письмо игроку. Помимо этого, игра поучительна. Как и главный герой, она несет своё "сообщение" в массы, прославляя дружбу и взаимопомощь. Такой подход вполне может показаться тривиальным и скучным, но это лишь на первый взгляд.
По мере прохождения игроку открываются всё новые и новые возможности: начиная от прыжков и перекатов, заканчивая волшебной гармошкой из исследовательского центра города Хлюпорта. Решение постепенно добавлять функционал положительно повлияло на весь игровой процесс. Ведь, во-первых, на игрока сразу не вываливают туеву хучу информации, а дают её порциями, создавая впечатление прогресса в прохождении не только в истории, но и в развитии вашего персонажа. Во-вторых, это неплохой реверанс в сторону реиграбельности, так как на большую часть уровней можно взглянуть иначе после окончания сюжетной линии. Кстати говоря, прохождение займёт около 6-8 часов в зависимости от вашего упорства и желания открыть как можно больше контента. Увидев финальные титры, хочется ещё больше приключений с Посланником, но, увы, остаётся лишь заново переигрывать старые уровни. Очень надеюсь, что мы увидим хоть несколько DLC или даже полноценное продолжение.
"Сорванец" использует все особенности PS Vita, что не может не радовать. Задняя сенсорная панель позволяет буквально проникать в игровой мир, разрывая бумагу и уничтожая все преграды на своём пути. Конечно, доступна такая возможность далеко не всегда, а только на предусмотренных заранее локациях. Они выделяются отчётливым блеском и рисунком из основных знаков PlaySation. С помощью сенсорного экрана можно рвать, выпрямлять, мять, да вообще делать всё, что вашей душе угодно (если она у вас есть). Хоть и такие возможности открываются только тогда, когда захотел геймдизайнер, это происходит довольно часто. Но если вы всё же решите потыкать своими прелестными, деликатными и утончёнными пальцами во всё подряд, то заметите, что практически все листы бумаги прогибаются под давлением ваших нежных и сильных рук. Помимо этого существуют ещё и загадки с акселерометром и камерой, но рассказывать о них не буду - уж больно не хочу рушить интригу.
В самом начале игры вам предложат украсить Посланника, добавив к нему какие-либо детали из огромного списка уже заготовленных и оригинальных "поделок". Там есть всё: множество глаз, ртов, аксессуаров, которые можно купить за конфетти (местная валюта, которую игрок получает практически за все свои действия). Но не одними украшениями живёт "Сорванец". Существует ещё и специальный режим, в котором можно самостоятельно из разноцветных листов бумаги вырезать любую вещь. Эта функция используется очень часто, многие жители сего нового мира будут вас просить сделать им какую-нибудь вещь или ещё что-либо. К примеру, в самом начале придётся создать корону для милой белки.
Думаю, дорогой читатель знает, что одной из заявленных основных возможностей игры является её воссоздание в реальном мире. Хоть и далеко не всё можно собрать и склеить, но ассортимент немал. Получение паперкрафт-моделей (так в локализованной версии перевели papercraft) осуществляется с помощью простой механики фотографирования.
Сделав фото какого-либо белого предмета или существа, вы вернёте ему окрас и тягу к жизни, а взамен получите немного конфетти и его бумажное воплощение. К тому же, хоть и у PS Vita есть встроенная возможность делать скриншоты, камера в "Сорванце" выполняет её функцию. Более того, она оснащена различными светофильтрами и линзами, которые можно приобрести за внутриигровую валюту.
Все ваши фотографии и бумажные модели можно загрузить на Tearaway.me. Так они будут доступны вам в любое время в любом месте. Это вполне удобно, да и делиться своими достижениями в игре с друзьями так намного легче и приятнее. Для особо ярых фанатов предусмотрена возможность попадания фото на главную страницу. Надеюсь, что этот проект будут поддерживать в долгой перспективе.
Визуальное исполнение безупречно. PS Vita легко справляется с нагрузкой по прорисовке большого количества моделей и окружения, ни одного падения FPS я не заметил, "лесенки" увидят лишь придирчивые люди и любители очень и очень больших машин (компенсация в действии). Прекрасный и одновременно простой стиль отлично вписывается в общую концепцию бумажного мира.
Звуковое сопровождение не надоедает, вовремя меняется в зависимости от ситуации, да и основные мотивы отлично передают настроение игры. Как и обещали разработчики, в "Сорванце" смешаны многие культуры, поэтому не удивляйтесь, когда услышите шотландские мелодии под аккомпанемент электронной музыки. Хоть и на бумаге трудно передать впечатления от такого слияния, но звучит по-настоящему свежо и интересно.
"Сорванец" - одна из главных игр всей линейки проектов PS Vita за 2013 год. Если бы не Killzone: Наёмник, то по качеству мало бы кто с ней сравнился. Это продукт, появление которого нельзя представить на другой платформе, ведь её геймплей очень сильно привязан к особенностям самой консоли, раскрывая их в необычной манере. Оригинальный игровой дизайн, уникальная задумка и приятная глазу графика сделали своё дело. Это представитель тех игр, которые помимо красивой обёртки имеют ещё и вкусную начинку, несут своё Послание.
9,5
Платформа: PS Vita
Разработчик: Media Molecule
Издатель: SCEE
Дата релиза: 22 ноября
Жанр: Приключение
Локализация: Полностью на русском языке
Цена в PS Strore: 1250 рублей
Цена на картридже: 1300 рублей
Размер (с патчем): 1379 мегабайт
Демо-версия: Присутствует