Сразу скажу, что в оригинальную Malicious я не играл. Сказывается отсутствие PS3. Так что сравнения с оригиналом в этом обзоре не будет. Да и оно в принципе необязательно, так как Malicious Rebirth является точной копией оригинала за вычетом добавленной в версию для PS Vita дополнительной сюжетной линии. Раз уж об этом пошел разговор, поговорим о сюжете.
Кратко говоря - его нет. Вообще. В начале игры вам говорят убить 5-х монстров, чтобы получить силу для уничтожения главгада. Все, на этом история заканчивается. В дополнительной главе, как ни парадоксально, сюжет абсолютно такой же, за вычетом НЕОЖИДАННОГО поворота в конце. Вы мне поверили? А зря, это не все. В игре таки присутствует достаточно интересная сюжетная завязка (повторяюсь, интересна ТОЛЬКО завязка), но подана она в виде кучи текста, читать который, учитывая предвкушение эффектных батальных сцен, нет никаких сил. В какой-нибудь RPG это возможно бы и прокатило, но перед нами все-таки слешер/шутер/файтинг, жанр игры к несчастью не поддается внятному описанию. В общем любители запутанных историй, политических интриг, романтических соплей и всего прочего в этом духе будут разочарованы. На этом про сюжет и закончим, ибо в этой игре он явно не выходит на передний план.
На переднем плане у нас стоит его величество геймплей, и на первый взгляд тут все идеально. Как я уже говорил, жанр Malicious Rebirth определить достаточно трудно. Если описывать вкратце, то в начале каждой миссии главного героя выкидывает на арену приличных размеров. На ней находятся обычные противники и босс, который представляет из себя огромную хрень с чем-то крайне болезненным в руках. Да, сразу скажу, задание в абсолютно ВСЕХ миссиях это убить босса. В игре нет миссий без него, так что спокойно поиздеваться над слабыми мобами вам не дадут. Уничтожать всевозможную живность вы будете с помощью 4-х видов оружия, 2 из которых доступно изначально. После победы над боссами вы получаете либо новое оружие, либо апгрейды на него же. Комб достаточно мало, но в этой игре они не особо нужны. Главная задача убить босса, в принципе мобов можно было бы вообще не трогать, если бы не одно но. Убивая обычных врагов мы получаем очки ауры, с помощью которых можно полечиться, усилить свои атаки и даже на некоторое время превратиться в Чака. Драки очень красочно выглядят, особенно в те моменты когда вас не размазывают по стенке. Главный герой носится по всей локации, босс крушит все вокруг, везде взрывы, вспышки и прочие радости жизни. Графика в игре сочная, красивая, яркая. Ничего сверхъестественного, но все выглядит очень даже ничего.
Перейдем собственно говоря к проблемам игрового процесса. Первая проблема - это сложность. Игра действительно не жалеет и не прощает. Боссов очень сложно валить, жизни у них понижаются крайне медленно. А вас они бьют достаточно больно. На всю игру вам дается три воскрешалки, который можно будет использовать при смерти героя ,чтобы не начинать миссию снова. В принципе для некоторых, как например для меня, подобная сложность не является проблемой. Чем-то напоминает God Eater, только быстрее, эпичнее и зануднее (хотя тут можно поспорить). Хардкорщикам понравится, а вот казуалам советую обойти эту игру стороной. Проблема вторая: отсутствие разнообразия. Вся игра состоит из убийства боссов, ничего более. Хотя бы пара уровней в стиле обычных слешеров на мой взгляд разнообразили бы игровой процесс. Но создатели решили иначе. И собственно говоря третья и главная проблема. Всего очень, очень МАЛО.
Недоработанность и незаконченность всего и вся является главной проблемой игры. В Malicious Rebirth имеется шикарный сеттинг, который никоим образом не используется. Тут присутствует достаточно интересный мир, с кучей внутренних конфликтов и проблем. Это тоже никак не раскрывается. И самое главное, потенциал геймплея этой игры огромен. Если бы немного доработать боевую систему, то можно было бы создать один из лучших слешеров за всю историю игростроения. Обидно, очень обидно что в этой игре все сделано по минимуму.
Malicious Rebirth достаточно неоднозначный проект. Игра дарит нам абсолютно новые ощущения, такого драйва я не испытывал уже очень давно. Но в то же время Malicious зажата сама в себе, она не дает своему потенциалу раскрыться полностью. И в этом возможно главный ее грех. Malicious Rebirth для PS Vita при должном старании с легкостью могла бы стать главным претендентом на игру года. Но, увы, на игру года она явно не тянет.
Возможно, я слишком многого ждал от этой игры. Но за что реально обидно, так это за не использованный на полную катушку потенциал. В идеале мы получили короткое, бессмысленное, но крайне веселое и сумасшедшее приключение. Это игра в самом прямом ее понятии. Если вы цените в играх хороший геймплей то берите смело. Если же для вас интересен сюжет и история мира, столь же смело проходите мимо. Учитывая все факторы я бы поставил этой игре 7 из 10. Ибо кроме хорошего геймплея в ней ничего нет, а могло бы. И это было бы нечто сногсшибательное.
Кратко говоря - его нет. Вообще. В начале игры вам говорят убить 5-х монстров, чтобы получить силу для уничтожения главгада. Все, на этом история заканчивается. В дополнительной главе, как ни парадоксально, сюжет абсолютно такой же, за вычетом НЕОЖИДАННОГО поворота в конце. Вы мне поверили? А зря, это не все. В игре таки присутствует достаточно интересная сюжетная завязка (повторяюсь, интересна ТОЛЬКО завязка), но подана она в виде кучи текста, читать который, учитывая предвкушение эффектных батальных сцен, нет никаких сил. В какой-нибудь RPG это возможно бы и прокатило, но перед нами все-таки слешер/шутер/файтинг, жанр игры к несчастью не поддается внятному описанию. В общем любители запутанных историй, политических интриг, романтических соплей и всего прочего в этом духе будут разочарованы. На этом про сюжет и закончим, ибо в этой игре он явно не выходит на передний план.
На переднем плане у нас стоит его величество геймплей, и на первый взгляд тут все идеально. Как я уже говорил, жанр Malicious Rebirth определить достаточно трудно. Если описывать вкратце, то в начале каждой миссии главного героя выкидывает на арену приличных размеров. На ней находятся обычные противники и босс, который представляет из себя огромную хрень с чем-то крайне болезненным в руках. Да, сразу скажу, задание в абсолютно ВСЕХ миссиях это убить босса. В игре нет миссий без него, так что спокойно поиздеваться над слабыми мобами вам не дадут. Уничтожать всевозможную живность вы будете с помощью 4-х видов оружия, 2 из которых доступно изначально. После победы над боссами вы получаете либо новое оружие, либо апгрейды на него же. Комб достаточно мало, но в этой игре они не особо нужны. Главная задача убить босса, в принципе мобов можно было бы вообще не трогать, если бы не одно но. Убивая обычных врагов мы получаем очки ауры, с помощью которых можно полечиться, усилить свои атаки и даже на некоторое время превратиться в Чака. Драки очень красочно выглядят, особенно в те моменты когда вас не размазывают по стенке. Главный герой носится по всей локации, босс крушит все вокруг, везде взрывы, вспышки и прочие радости жизни. Графика в игре сочная, красивая, яркая. Ничего сверхъестественного, но все выглядит очень даже ничего.
Перейдем собственно говоря к проблемам игрового процесса. Первая проблема - это сложность. Игра действительно не жалеет и не прощает. Боссов очень сложно валить, жизни у них понижаются крайне медленно. А вас они бьют достаточно больно. На всю игру вам дается три воскрешалки, который можно будет использовать при смерти героя ,чтобы не начинать миссию снова. В принципе для некоторых, как например для меня, подобная сложность не является проблемой. Чем-то напоминает God Eater, только быстрее, эпичнее и зануднее (хотя тут можно поспорить). Хардкорщикам понравится, а вот казуалам советую обойти эту игру стороной. Проблема вторая: отсутствие разнообразия. Вся игра состоит из убийства боссов, ничего более. Хотя бы пара уровней в стиле обычных слешеров на мой взгляд разнообразили бы игровой процесс. Но создатели решили иначе. И собственно говоря третья и главная проблема. Всего очень, очень МАЛО.
Недоработанность и незаконченность всего и вся является главной проблемой игры. В Malicious Rebirth имеется шикарный сеттинг, который никоим образом не используется. Тут присутствует достаточно интересный мир, с кучей внутренних конфликтов и проблем. Это тоже никак не раскрывается. И самое главное, потенциал геймплея этой игры огромен. Если бы немного доработать боевую систему, то можно было бы создать один из лучших слешеров за всю историю игростроения. Обидно, очень обидно что в этой игре все сделано по минимуму.
Malicious Rebirth достаточно неоднозначный проект. Игра дарит нам абсолютно новые ощущения, такого драйва я не испытывал уже очень давно. Но в то же время Malicious зажата сама в себе, она не дает своему потенциалу раскрыться полностью. И в этом возможно главный ее грех. Malicious Rebirth для PS Vita при должном старании с легкостью могла бы стать главным претендентом на игру года. Но, увы, на игру года она явно не тянет.
Возможно, я слишком многого ждал от этой игры. Но за что реально обидно, так это за не использованный на полную катушку потенциал. В идеале мы получили короткое, бессмысленное, но крайне веселое и сумасшедшее приключение. Это игра в самом прямом ее понятии. Если вы цените в играх хороший геймплей то берите смело. Если же для вас интересен сюжет и история мира, столь же смело проходите мимо. Учитывая все факторы я бы поставил этой игре 7 из 10. Ибо кроме хорошего геймплея в ней ничего нет, а могло бы. И это было бы нечто сногсшибательное.