Real Boxing – первый симулятор бокса для PS Vita. Но нужно ли тратить свои кровные на очередной порт с iOS и Android? Сейчас мы об этом и поговорим...

С первых же минут Real Boxing заявляет о себе в самых лучших красках, но со временем они блекнут. Неплохой эффект производит графика и вступительный CGI ролик. Сама игра работает на Unreal Engine 3. В лучших традициях современного геймдева, сначала нам предлагают создать персонажа. Всё очень стандартно, набор настроек внешности скудный, особо поизвращаться не получится. Хотелось бы более широкий выбор для персонализации своего персонажа.
После этого нам предлагают разобраться с механикой и управлением игры. Последнее, к тому же, стоит отдельно обговорить. Левый D-Pad, правый стик и функциональные кнопки отвечают за удары, левый стик – за перемещение. Звучит сложно, на деле всё удобно. Хоть и ходьба по рингу играет не последнюю роль, во главе угла не стоит. Разработчики решили сделать упор на удары, что и вышло у них неплохо. Конечно, предусмотрена возможность управления вашим протеже с помощью сенсорного экрана (как на «младших собратьях», откуда игру портировали). Не советую этот способ, так как на кнопках разбивать в кровь лица веселее и удобнее, да и больше манёвров можно совершить.

Real Boxing позволяет наносить верхние и нижние удары (по голове или торсу), уклоняться, делать «клинч» (захват), контратаковать, использовать различные джебы, хуки и т. д. Конечно, это вам не Fight Night Round, где проработано всё, вплоть до запрещённых ударов. К слову, наш пациент пытается на неё походить управлением. Это порицать не надо, такой ход лишь игроку на пользу. Интересное решение затронуло захваты. Для удачного клинча нужно совладать с гироскопом, то бишь просто вертеть консоль в пространстве, а для того чтобы вернуться в бой после нокаута придётся быстро нажимать на триггеры (кнопки R и L).

На первый взгляд, механика богата, но в дальнейшем всё сводится к определённым стратегиям, которые вы вырабатываете. Такое решение можно смело записать в плюсы. Дабы разнообразить времяпровождение в игре, к каждому карьерному бою вы получаете дополнительное задание. Например, выиграть нокаутом во втором раунде, не делать клинч и т. д. Аспект интересен лишь на первых этапах, позднее просто становится однообразным.

Сами раунды очень красиво поданы. Ваш персонаж вбегает на ринг под энергичную музыку, хвастается физической формой и т. д. В перерывах ходят симпатичные девушки в купальниках, а камера показывает побитые тела бойцов. Разработчики ввели систему повреждений, которая на геймплей особо не влияет, но визуально радует. Кровь не только остаётся на лице, но и летает в воздухе, а лицо постепенно обрастает синяками. Если же вы уклоняетесь, то время замедляется, а нанесение удара из этой позиции сопровождается спец. эффектами. Конечно, без шероховатостей не обошлось. Иногда рука персонажа просто скользит по телу соперника и не наносит удар, временами неестественно изгибается и телепортируется в исходное положение, кровь смотрится довольно не естественно и не напоминает жидкость.
Заработанные за бои и задания очки можно тратить на улучшение трёх характеристик: силы, скорости и выносливости. Между тем, вам доступен тренажёрный зал. Это три мини-игры и спарринг. Представляют они из себя простые нажимание на кнопки. В награду можно получить перки. Они дают вам пассивный прирост к какой-нибудь характеристике, улучшают урон от определённых ударов и т. д.

После боёв 50-60, Real Boxing приедается и набивает оскомину, синглплеер скудный. Несколько чемпионатов, зал, обычные бои – это всё, что вам может предложить разработчик.
В версию для PS Vita был добавлен мультиплеер, который заставляет задержаться подольше. Геймплей в нём не особо отличается, но поинтереснее, во всяком случае. Одним из минусов является дисбаланс. Он может вас забросить в бой с оппонентом, который намного слабее вас. “Челлэнджа” нет, так сказать. Да и маловато людей заходят в онлайн-режим.
Графика радует глаз, нужно быть ленивым глупцом, чтобы заставить Unreal Engine 3 не выдавать хорошую картинку. Проседаний FPS нет, играется всё гладко и плавно. Конечно, сидящие за рингом «куклы-зрители» немного напрягают, но это я уже просто придираюсь. Звук мой нежный слух не резал, но приходилось частенько ставить собственный саундтрек. Так и боксировать веселее.
Подводя итог можно сказать, что Real Boxing - первый в своём роде опыт на PS Vita. В этом его исключительная особенность и внушительный плюс. Если вы любите бокс, можете отличить друг от друга братьев Кличко, да и в реальной жизни получать в нос от какого-нибудь бугая не хотите, то эта игра для вас. Если же говорить серьёзно, то Real Boxing - немного скучный, красивый и качественно сделанный, местами сложный симулятор. Да и цена невелика для этой игры, вы можете приобрести её всего за 375 (338 для подписчиков PS Plus) рублей.
P.S. Благодарим VIVID GAMES S.A. за предоставленный код на игру для обзора.

С первых же минут Real Boxing заявляет о себе в самых лучших красках, но со временем они блекнут. Неплохой эффект производит графика и вступительный CGI ролик. Сама игра работает на Unreal Engine 3. В лучших традициях современного геймдева, сначала нам предлагают создать персонажа. Всё очень стандартно, набор настроек внешности скудный, особо поизвращаться не получится. Хотелось бы более широкий выбор для персонализации своего персонажа.
После этого нам предлагают разобраться с механикой и управлением игры. Последнее, к тому же, стоит отдельно обговорить. Левый D-Pad, правый стик и функциональные кнопки отвечают за удары, левый стик – за перемещение. Звучит сложно, на деле всё удобно. Хоть и ходьба по рингу играет не последнюю роль, во главе угла не стоит. Разработчики решили сделать упор на удары, что и вышло у них неплохо. Конечно, предусмотрена возможность управления вашим протеже с помощью сенсорного экрана (как на «младших собратьях», откуда игру портировали). Не советую этот способ, так как на кнопках разбивать в кровь лица веселее и удобнее, да и больше манёвров можно совершить.

Real Boxing позволяет наносить верхние и нижние удары (по голове или торсу), уклоняться, делать «клинч» (захват), контратаковать, использовать различные джебы, хуки и т. д. Конечно, это вам не Fight Night Round, где проработано всё, вплоть до запрещённых ударов. К слову, наш пациент пытается на неё походить управлением. Это порицать не надо, такой ход лишь игроку на пользу. Интересное решение затронуло захваты. Для удачного клинча нужно совладать с гироскопом, то бишь просто вертеть консоль в пространстве, а для того чтобы вернуться в бой после нокаута придётся быстро нажимать на триггеры (кнопки R и L).

На первый взгляд, механика богата, но в дальнейшем всё сводится к определённым стратегиям, которые вы вырабатываете. Такое решение можно смело записать в плюсы. Дабы разнообразить времяпровождение в игре, к каждому карьерному бою вы получаете дополнительное задание. Например, выиграть нокаутом во втором раунде, не делать клинч и т. д. Аспект интересен лишь на первых этапах, позднее просто становится однообразным.

Сами раунды очень красиво поданы. Ваш персонаж вбегает на ринг под энергичную музыку, хвастается физической формой и т. д. В перерывах ходят симпатичные девушки в купальниках, а камера показывает побитые тела бойцов. Разработчики ввели систему повреждений, которая на геймплей особо не влияет, но визуально радует. Кровь не только остаётся на лице, но и летает в воздухе, а лицо постепенно обрастает синяками. Если же вы уклоняетесь, то время замедляется, а нанесение удара из этой позиции сопровождается спец. эффектами. Конечно, без шероховатостей не обошлось. Иногда рука персонажа просто скользит по телу соперника и не наносит удар, временами неестественно изгибается и телепортируется в исходное положение, кровь смотрится довольно не естественно и не напоминает жидкость.
Заработанные за бои и задания очки можно тратить на улучшение трёх характеристик: силы, скорости и выносливости. Между тем, вам доступен тренажёрный зал. Это три мини-игры и спарринг. Представляют они из себя простые нажимание на кнопки. В награду можно получить перки. Они дают вам пассивный прирост к какой-нибудь характеристике, улучшают урон от определённых ударов и т. д.

После боёв 50-60, Real Boxing приедается и набивает оскомину, синглплеер скудный. Несколько чемпионатов, зал, обычные бои – это всё, что вам может предложить разработчик.
В версию для PS Vita был добавлен мультиплеер, который заставляет задержаться подольше. Геймплей в нём не особо отличается, но поинтереснее, во всяком случае. Одним из минусов является дисбаланс. Он может вас забросить в бой с оппонентом, который намного слабее вас. “Челлэнджа” нет, так сказать. Да и маловато людей заходят в онлайн-режим.
Графика радует глаз, нужно быть ленивым глупцом, чтобы заставить Unreal Engine 3 не выдавать хорошую картинку. Проседаний FPS нет, играется всё гладко и плавно. Конечно, сидящие за рингом «куклы-зрители» немного напрягают, но это я уже просто придираюсь. Звук мой нежный слух не резал, но приходилось частенько ставить собственный саундтрек. Так и боксировать веселее.
Подводя итог можно сказать, что Real Boxing - первый в своём роде опыт на PS Vita. В этом его исключительная особенность и внушительный плюс. Если вы любите бокс, можете отличить друг от друга братьев Кличко, да и в реальной жизни получать в нос от какого-нибудь бугая не хотите, то эта игра для вас. Если же говорить серьёзно, то Real Boxing - немного скучный, красивый и качественно сделанный, местами сложный симулятор. Да и цена невелика для этой игры, вы можете приобрести её всего за 375 (338 для подписчиков PS Plus) рублей.
P.S. Благодарим VIVID GAMES S.A. за предоставленный код на игру для обзора.