Прошло не мало времени с тех пор, как был анонсирован проект Metrico для PS Vita. Сегодня разработчики очень рады сообщить о новых деталях и определенных особенностях проекта. Разработчики утверждают, что в последние месяцы ими была произведена плодотворная и тяжелая работа, прежде чем с уверенностью утверждать, что Metrico является полноценным проектом. Что же из себя представляет данный платформер?
По предыдущему анонсу на выставке Game Developers Conference в Сан-Франциско, имевшей место в марте прошлого года, нам показали не очень понятный тизер, который не смотря на свою необычность, привлек внимание многих. На данный момент разработчики сообщают: "Мы знали, что в дальнейшем нам стоит показать прессе и Вам, ребята, что-то более очевидное, чем абстрактное видео и нацеленное на подробную презентацию игры."
Metrico - это странный, удивительный мир, в котором главному герою придется перемещаться в буквальном смысле по графикам: гистограммам, круговым диаграммам, линейным графикам и т. д.. Эти графики к тому же постоянно изменяются в зависимости от ваших действий, движений и "принятых данных". Это то, чего мы ранее не видели, и сами разработчики придумали для этого удобное название - "Внутреннее преображение" (ориг. "Input Morphing").
Именно Вы своими внутренними действиями будете менять это пресловутое "Преображение". Также разработчики из голландской студии Digital Dreams описывают нам невероятный игровой процесс: "Представьте, как один столбец графика взлетает вверх, как только Вы запустите снаряд и при этом второй столбец или график сужается под Вашими ногами с каждым шагом."
Круговая диаграмма может отображать количество ваших смертей, а треугольные участки изображенные на скриншоте показывают Вашу взаимосвязь между горизонтальным и вертикальным положениями игровой консоли, что видимо, также будет важным аспектом игрового процесса.
В любом случае, вся подробная и детальная информацию о столь новаторском проекте, как Metrico для PS Vita, будет предоставлена сегодня на выставке Gamescom в Кельне.
По предыдущему анонсу на выставке Game Developers Conference в Сан-Франциско, имевшей место в марте прошлого года, нам показали не очень понятный тизер, который не смотря на свою необычность, привлек внимание многих. На данный момент разработчики сообщают: "Мы знали, что в дальнейшем нам стоит показать прессе и Вам, ребята, что-то более очевидное, чем абстрактное видео и нацеленное на подробную презентацию игры."
Metrico - это странный, удивительный мир, в котором главному герою придется перемещаться в буквальном смысле по графикам: гистограммам, круговым диаграммам, линейным графикам и т. д.. Эти графики к тому же постоянно изменяются в зависимости от ваших действий, движений и "принятых данных". Это то, чего мы ранее не видели, и сами разработчики придумали для этого удобное название - "Внутреннее преображение" (ориг. "Input Morphing").
Именно Вы своими внутренними действиями будете менять это пресловутое "Преображение". Также разработчики из голландской студии Digital Dreams описывают нам невероятный игровой процесс: "Представьте, как один столбец графика взлетает вверх, как только Вы запустите снаряд и при этом второй столбец или график сужается под Вашими ногами с каждым шагом."
Круговая диаграмма может отображать количество ваших смертей, а треугольные участки изображенные на скриншоте показывают Вашу взаимосвязь между горизонтальным и вертикальным положениями игровой консоли, что видимо, также будет важным аспектом игрового процесса.
В любом случае, вся подробная и детальная информацию о столь новаторском проекте, как Metrico для PS Vita, будет предоставлена сегодня на выставке Gamescom в Кельне.