На днях инженер Мартин Гриффитс (Martin Griffiths), который занимался переносом и ремастером Journey на PlayStation 4, опубликовал в социальных сетях изображение с рабочим билдом игры, запущенном на PlayStation Vita. Версия для PlayStation 4 создавалась 17 месяцев двумя людьми – Мартином и его товарищем – Мортеном. Sony Interactive Entertainment была также заинтересована в переносе игры на карманную консоль, однако, как признаётся Мартин, им так и не удалось добиться нормального фреймрейта.
Версия для PlayStation 4 выдавала стабильные 60 кадров в секунду, в то время как версия для хендхелда едва достигала 14. Не помогли даже тысячи дополнительных строк ассемблерного кода ARM. Возможно, всё дело в движке PhyreEngine, обновлённая версия которого не хотела дружить к портативными устройствами. Позднее эта проблема была устранена. Например, Sky: Children of the Light от той же thatgamecompany хорошо запускается и прекрасно себя чувствует на мобильных устройствах, базирующихся на ARM-архитектуре.
Сам Мартин в настоящий момент работает в Hello Games и трудится над адаптацией No Mans Sky под новые устройства. Именно благодаря ему владельцы PlayStation 5 и PlayStation VR2 могут наслаждаться некст-ген версией игры в виртуальной реальности.