Последняя версия популярного движка PhyreEngine стала сегодня доступна для игровых разработчиков и издателей по всему миру абсолютно бесплатно.
Даже если вы никогда не слышали о PhyreEngine, вы, вероятно, знакомы с некоторыми из игр, которые работают на этом движке - это Journey, RocketBirds: Hardboiled Chicken и многие другие. Основным преимуществом PhyreEngine является абсолютная кроссплатформенность, так что создавать проекты можно одновременно для PS Vita, PS4 и PS3.
В честь Game Developers Conference в Сан-Франциско на этой неделе, мы хотели бы поделиться мыслями некоторых студий, которые уже используют PhyreEngine:
"Мы с успехом использовали PhyreEngine для разработки игр Pinballistik и Germinator, и уже начали еще два проекта для PS Vita и PS3 на последней версии движка. Особенно приятно то, что движок постоянно совершенствуется, и мы бесплатно получаем техническую поддержку. Это такая редкость в наши дни..." - Джейсон Бэнэм (Jason Benham), технический директор Creat Studios
"В нашей маленькой студии мы не только быстро портировали escapeVektor на PS Vita благодаря PhyreEngine, но и получили возможность создавать прототипы будущих проектов для PlayStation и других платформ, которые мы поддерживаем." - Ник Вотт (Nic Watt), креативный директор Nnooo
"Мы использовали PhyreEngine в Rocketbirds: Hardboiled Chicken на PS3 для создания реалистичного трехмерного изображения при 60 кадрах в секунду на каждый глаз, а затем портировали игру на PS Vita без визуальной потери качества изображения. Бесплатная лицензия позволила нам также перенести проект в Steam. Сейчас команда работает над Rocketbirds 2 Evolution и вполне возможно, что благодаря кроссплатформенности движка наш тайтл выйдет также и на PS4." - Сей Ю Тан (Sian Yue Tan), основатель Ratloop Asia
"Инструменты PhyreEngine позволили нам одновременно разрабатывать Knytt Underground как для PS Vita, так и для PS3. Это не просто движок, но и активная поддержка от его создателей, которая делает нашу жизнь легче." - Маартин де Конинг (Maarten de Koning), управляющий директор и основатель Green Hill Studios
"У нас не было вопросов, какой движок использовать, когда нам предложили портировать Hotline Miami, созданную в GameMaker, на PS Vita и PS3. Именно PhyreEngine позволяет вести кроссплатформенную разработку для консолей от Sony и персональных компьютеров, где игра вышла изначально. Нам не пришлось писать специализированный код, и это очень удобно. В команде PhyreEngine работают умные люди, которые совершенно бесплатно помогают другим создавать хорошие продукты. Это похоже на безумие." - Ральф Эгас (Ralph Egas), генеральный директор Abstraction Games