На днях независимая студия Causal Bit Games опубликовала на своём официальном канале новое видео приключенческой игры Battle Princess Madelyn, которая находится в разработке с 2015 года. В те годы авторы надеялись сделать игру своими силами, но не потянули и в итоге добрали необходимую сумму на краудфандинговой площадке Kickstarter в 2017-ом. Вливания не остались незаметными, за это время игра перебралась с родного движка на более удобный и современный Unity, сильно похорошела в визуальном плане и нарастила контента. Прямо сейчас авторы дорабатывают аркадный режим.
Они считают, что данный режим не должен вмещать в себя все десять уровней, что есть в сюжетной кампании, поэтому им пришлось в значительной степени их переработать (кроме первых двух, поскольку те итак уже были заточены под аркадный режим), не забыв при этом про баланс, дабы игра передавала дух старой школы и при этом не скатывалась в репетативные монотонные действия. В итоге вместо десяти уровней в аркаде будет семь, но зато игроков будут ждать одиннадцать боссов (двое из них будут поджидать героиню практически под самый занавес). Режим будет достаточно интенсивным и сложным, но, как заверяют авторы, справедливым.
Сами уровни представляют собой мешанину из трёх основных этапов, позаимствованных из сюжетной кампании. В угоду повышенной динамики они будут более линейными, а ещё в них не будет пазлов, тормозящих игрока на пути к его цели. Даже боссы и те подверглись изменениям: они стали значительно сложнее но при этом число попаданий, которых нужно совершить для победы над мини, уменьшилось – это было сделано для того, чтобы максимально сбалансировать сражения. Рядовые супостаты в аркаде пользуются своими способностями намного эффективнее, чем их собратья из режима истории. Так что это будет такой аналог Ghouls 'n Ghosts, правда, с фирменным видением Causal Bit Games.
В самом крайнем апдейте авторы сообщают, что вплотную приблизились к финишной черте, поэтому, скорее всего, в следующем месяце объявят дату выхода. Сейчас они заканчивают полировать игровой процесс и выискивать последние баги. Когда закончат – сделают пару публикаций в СМИ, поедут на выставку в одну далёкую страну, сделают полноценный трейлер и займутся производством ништяков для вкладчиков на Kickstarter. Игра выйдет на всех актуальных консолях, в том числе на PlayStation 4 и PlayStation Vita.