Несколько часов назад соучредитель и дизайнер уровней из студии Rainbite Том Батлер (Tom Butler) на европейском блоге PlayStation объявил точную дату выхода Reverie для PlayStation Vita. Игра поступит в продажу в европейском регионе 5 апреля текущего года, а на PlayStation 4 заглянет когда-нибудь попозже. Если вы никогда ранее не слышали о проекте или коллективе, его создавшем, то вам следует знать, что эта маленькая независимая студия, расположенная в Новой Зеландии, состоит всего лишь из трёх человек. Их новый проект представляет собой приключенческую экшн-игру, действие которой разворачивается на вымышленном острове Новой Зеландии, вдохновленном легендой о Мауи и Гигантской Рыбе, когда сам полубог поднял Северный Остров своим могущественным рыболовным крюком.
Впрочем, речь пойдет о не мифическом Северном Острове, а об острове Тороми, который населили беспокойные духи, угрожающие безопасности местных жителей. Наш отважный главный герой, Тай, вовлеченный в судьбу канувших в небытие соотечественников, должен посетить все близлежащие деревушки, леса и опасные подземелья, дабы отыскать способ успокоить духов и спасти жителей острова.
Всем любителям приключений игра может предложить:
• Шесть больших подземелий;
• Уникальное оружие и предметы, которые помогут игрокам в решении головоломок и в битвах с грозными боссами;
• Вагон и маленькая тележка различных секретов, спрятанных в разных уголках острова Тороми;
• Коллектиблсы, представленные в виде перьев редких птиц, обитающих исключительно в Новой Зеландии;
• Сказочная история, вдохновлённая легендой Маори.
Так как вся троица создателей родилась, выросла и до сих пор живёт в Новой Зеландии, им действительно хотелось продемонстрировать уникальность своей страны, а также явить миру истинную природу новозеландцев. Они также сделали массу отсылок, которые будут встречаться игрокам на протяжении всей игры, вдохновленные новозеландской поп-культурой, в числе которых фильмы и игрушки. Авторы не хотели бы спойлерить игрокам, что это за вещи такие, но попросили сообщить им, если кто-то отыщет что-то необычное.
Reverie также может похвастаться наличием языка Маори и символизмом, кроющемся во многих элементах игры. Во многих местах можно отыскать различные имена и названия Маори, которые имеют более глубокие значения, связанные с окружающим миром. В чём это может проявляться? Для примера: сотрудники Rainbite дали одному из городов название «Харикоа», что означает «счастье» или «радость». Зная это, можете не сомневаться в том, что этот город будет спокойным и расслабляющим местом, где вы, игроки, сможете расслабиться и беззаботно провести время.
Каждый регион в Reverie, который Тай доведётся посетить, будет дарить совершенно иные ощущения от знакомства в сравнении с теми, что были до этого. Подобный эффект был достигнут за счёт использования уникальной музыки и цветовых схем для каждого отдельного региона острова Тороми. Авторы признаются, что вписать такое большое количество различных сред в столь маленькие объемы острова было весьма проблематично, но благодаря тщательному планированию и нестандартному подходу к созданию игры, у них получилось реализовать эту задачу.
Поскольку история, лежащая в основе Reverie линейна, то и процесс прохождения подземелий тоже совершенно линеен. Все подземелья идут друг за другом в определенном порядке и с каждым разом становятся сложнее. В большинстве из них спрятаны предметы и различные опасности, которые можно преодолевать, играясь со всевозможными механиками игры.
То, что изначально кажется лишь экспериментом, затем станет неотъемлемой частью игрового процесса, а уже после будет использоваться повсеместно, комбинируясь с другими механиками в других подземельях. При этом к слову индивидуальность каждого отдельно взятого уровня никуда не уходит, просто геймплей становится чуть более комплексным и разнообразным с каждым пройденным этапом.