Несколько дней назад издательская компания Kadokawa Games анонсировала новый проект от знаменитого геймдизайнера Такеясу Саваки (Takeyasu Sawaki),подарившего миру необычную игру под названием El Shaddai: Ascension of the Metatron. Им оказалась японская ролевая игра The Lost Child, разрабатывающаяся эксклюзивно для PlayStation 4 и PlayStation Vita. Как выяснилось из прошлой новости, перед нами предстанет классическая DRPG, которая совмещает в себе некоторые разновидности социальных механик, как в играх серии Shin Megami Tensei. Например, игрокам позволят убалтывать противников, уговаривая их сдаться в плен или поделиться ценными предметами. Кроме того, стало известно, что для продвижения по сюжету игрокам предстоит общаться с окружающими людьми для «сбора информации». То есть, вновь оказавшись в реальном мире, игрок может побродить по густонаселенным локациям и познакомиться со сплетнями и слухами, которые могут вывести игрока на следующую цель. Недаром игрок берет на себя роль журналиста, расследующего очень необычное дело.
В дополнение к своему Гангауру – устройству, позволяющему приманивать демонов и падших ангелов, которое досталось главному герою по имени Хаято от таинственной незнакомки, протагонист получит особый планшет, обладающий таинственной силой. Благодаря планшету игрок сможет проверять статут своего Астрала (это собирательное название всех местных демонов и нечестивых ангелов), изучать их параметры и навыки, а также просматривать всевозможные сведения. Разумеется, каждый Астрал будет обладать своими уникальными навыками и отличительными особенностями, которые обязательно нужно учитывать перед тем, как ринуться в бой. В интересах игрока отлавливать и принуждать к сотрудничеству высокоуровневых Астралов, обладающих высокими показателями и мощными навыками, а для того, чтобы определить, кто есть кто, лучше всего пользоваться волшебным планшетом. Все бои в игре пошаговые, однако, выбор существ, участвующих в битве, всегда остаётся за игроком.
Как и в играх серии Megami Tensei в The Lost Child лучшей стратегией ведения боя является поиск уязвимостей противника, отыскав которые, игрок должен использовать определенный навык, что даст ему неоспоримое преимущество в бою. Тщательный подбор Астралов и использование их умений позволит наносить уязвленным врагам повышенный урон, а для того, чтобы система не казалась достаточно примитивной, авторы ввели в игру навыки различных типов, обладающие всевозможными эффектами, о которых подробнее разработчики расскажут в скором будущем. На данный момент известно только то, что они будут делиться на: восстанавливающие, магические и оборонительные. Собственно на этом пока что всё, японский релиз игры состоится 24 августа текущего года, западная версия игры пока что объявлена не была.