Несколько дней назад издательская компания NIS America опубликовала в сети свежие скриншоты англоязычной версии Dungeon-Crawling RPG под названием Operation Babel: New Tokyo Legacy, разработанной студией Experience Inc., которые призваны продемонстрировать особенности боевой системы. История Operation Babel позволит оказаться в шкуре одного из учеников академии Шинова, который был избран для борьбы с существами из параллельных вселенных в ряды специализированного отряда «Х». А тут как нельзя кстати после победы над прошлой группой существ над Токио повисла странная конструкция, именуемая «Эмбрионом» и дабы защитить свой дом от опасности отряд «Х» отправляется в путешествие, попутно сражаясь с монстрами в стенах странного сооружения.
Боевая система по сравнению с первой частью Operation Abyss не претерпела каких-то кардинальных изменений, битвы по-прежнему пошаговые, а это значит, что каждый монстр и член партии выполняют действия по очереди и при этом игрок самостоятельно раздаёт команды каждому члену отряда. Команды, которые можно раздавать членам партии, будут разниться в зависимости от предпочтённого класса, обмундирования и выбранной ветки развития персонажа, кроме того, все без исключения герои будут обладать обычными и уникальными навыками, свойственными только им. Условно все навыки делятся на три основных типа: академические, магические и навыки храбрости. Помимо всего этого в игре существуют «Unity Skills», которые действуют только тогда, когда вся партия объединяет свои усилия для активации одного из смертельно опасных навыков. Особенностью этой части серии станут особые предметы, которые носят в себе определенные навыки и умения, и эти предметы можно экипировать любому члену отряда, независимо от его специализации или, как это называют в этой игре, «Blood Code’а».
Никуда не делся «счетчик опасности» из первой игры серии, который позволял получать редкие предметы и материалы, если игрок умышленно задерживался в сражении и продолжал уничтожать волны противников. Чем дольше игрок сражался, тем ценнее становились предметы, которые он получал в награду за победу, а вместе с тем становились крепче противники и рос тот самый «счётчик опасности». Разумеется, вместе с тем рос и опыт партии, что позволяло быстро прокачать «Blood Codes» отряда перед встречей с каким-нибудь смертельно опасным боссом. Все полученные в боях редкие предметы и материалы для начало необходимо идентифицировать, только после этого они становятся доступны для использования, то есть из них можно будет создать новое оружие и экипировку. Впрочем, заниматься гриндом уровней никто не принуждал, поскольку игра спокойно проходилась без этого.
Если партия игрока оказалась в серьезной передряге, то он сможет в любой момент сбежать с поля боя и отправиться в медицинскую лабораторию, где его команду подлатают. Собственно на этом пока что всё, напоминаем, что европейская премьера Operation Babel: New Tokyo Legacy состоится 19 мая текущего года. Игра разрабатывается для PlayStation Vita.