О том, что студия Double Fine планирует выпустить ремастер одной из самых известных видеоигр, созданных студией LucasArts Entertainment, стало известно ещё в 2015 году, когда на выставке PlayStation Experience руководитель студии Тим Шейфер (Tim Schafer) самолично объявил о начале разработки обновленной версии культовой классики, которая носит название Full Throttle: Remastered. Однако с тех пор прошло больше года, а информации о проекте не сказать, чтобы было много. Максимум, чем облагородили нас авторы – это информацией о том, что ремастер будет выполнен практически по той же самой схеме, что и в случае с Grim Fandango Remastered и Day of the Tentacle Remastered, а это значит, что игроков будет ждать перерисованная графическая составляющая, подтянутое разрешение, переработанный звук и более отзывчивый интерфейс, но на этом, собственно всё.
Впрочем, несколько недель назад сам Шейфер в своём интервью европейскому блогу PlayStation рассказывал о том, что музыку пришлось перезаписать, собственно, как и переозвучить некоторые реплики там, где это было возможно. Но самым адом для авторов стал перенос секций с «трехмерной» и «реалистичной» анимацией перемещения по дороге, которая в своё время выгодно отличала оригинальную Full Throttle от других игр, в которых были задействованы мотоциклы, ходя игра даже не являлась гоночным симулятором. Между оригинальной игрой и обновленной версией можно будет переключаться на ходу путем нажатия одной кнопки, впрочем, любители инсайдерской информации могут также пройти игру с комментариями разработчиков, которые расскажут немало подробностей о ходе разработки игры. Full Throttle Remastered поступит в продажу 18 апреля текущего года одновременно на трёх платформах – персональных компьютерах, PlayStation 4 и PlayStation Vita.