Нежданно-негаданно сегодня днем европейский блог PlayStation пополнился сообщением Виктора Иреланда (Victor Ireland), президента студии Gaijinworks, который объявил о скорейшем выпуске новой японской ролевой игры Summon Night 6: Lost Borders исключительно на консолях PlayStation 4 и PlayStation Vita. В европейском регионе игра выйдет в феврале следующего года и, разумеется, для западных игроков процесс ожидания локализации японских игр – дело весьма утомительное, господин Иреланд, как англоговорящий игрок, это понимает. Однако не все игроки понимают, как работает процесс лицензирования продукции на западе, это весьма непростая и долгая процедура, которая отнимает очень много времени, тем более что франшиза Summon Night долгое время не была представлена западной публике. Рубикон разработчики преодолели в 2014 году, когда Summon Night 5 окупилась на территории Японии и позволила авторам собрать необходимую сумму для выпуска игры на территории Северной Америки.
Успех игры на востоке и западе развязал авторам руки, и теперь они с уверенностью представляют Summon Night 6: Lost Borders, которая разрабатывается одновременно на PlayStation 4 и PlayStation Vita. Фактически это первый мультиплатформенный релиз для Gaijinworks. Задолго до релиза авторы знали, что из этой части получится нечто особенное, так как серия к этому моменту насчитывает 15 лет отроду и шестая часть вобрала в себя всё самое лучшее, что было, в том числе и знакомых многим игрокам персонажей из разных игр серии. Но сюжет сосредоточен лишь на трех основных героях, которые живут в изоляции, однако их мир переворачивается с ног на голову, когда с неба буквально начинают падать люди. Тройке героев предстоит узнать что это за люди и по какой причине они сыплются на эту землю, попутно объединив свои усилия.
Боевая система останется классической, обтекаемой и стремительной. Привычная стратегическая сетка возникает всякий раз, когда вы движетесь, однако персонаж полностью свободен в плане перемещения, он может двигаться куда захочет, разумеется, в пределах допустимого значения на шкале действий. Магия призывов работает по-прежнему принципу, однако не обойдется и без нововведений, например, появится новый тип атак «Summon Burst», который позволит игрокам сеять страх и разрушения весьма эффектными способами. Все локации будут трехмерными, как и сами персонажи, а во время разговоров будут всплывать красивые анимированные модели. Ими тут придется любоваться часто, так как в Summon Night работает принцип связей между персонажами и чем чаще они что-то обсуждают, тем крепче становятся их отношения. До кучи разработчики подтвердили, что игра будет использовать функцию Cross-Save между версиями для PlayStation 4 и PlayStation Vita, также игроков ждут десятки различных концовок, которые призваны прибавить игре реиграбельности.