15 вещей, которые вы должны знать о классической jRPG под названием I Am Setsuna

Автор: Lock_Dock122      Дата: 5-06-2016, 00:43

0
15 вещей, которые вы должны знать о классической jRPG под названием I Am Setsuna


Совсем скоро, а именно 19 июля, состоится премьера игры I Am Setsuna, сделанной в особом антураже ролевых игр прямиком из 90-х. Разрабатывает игру студия RGP Factory совместно с компанией Square Enix и нацелена она на владельцев PlayStation 4, скучающих по играм старой закалки. Для того, чтобы понять о чем речь, достаточно ознакомиться с видео, которое мы прикрепили к данной новости. А пока что мы поделимся с вами основной завязкой. Сюжетная канва вертится вокруг небольшого поселения, живущего на острове. Жители этого места раз в десять лет приносят в жертву одного из сельчан дабы умерить гнев богов, предварительно отправив того в паломничество к святому месту, где, собственно, и происходит церемония. Однако в один прекрасный день боги начинают гневаться раньше времени, и перепуганным жителям острова ничего не остается, как снарядить небольшой отряд, выбрать одного из жителей, а точнее жительницу, которую зовут Сетсуна, в качестве дани богам и отправить их в путь-дорогу.

15 вещей, которые вы должны знать о классической jRPG под названием I Am Setsuna


Для тех, кто хочет узнать, как все это играется, разработчики снабдили нас пятнадцатью занимательными фактами об игре. Так что не будем тянуть кота за хвост. Начнем, пожалуй.

1. Игра «I am Setsuna» известна в Японии под названием «Ikenie To Yuki No Setsuna». На японском «Ikenie» означает «Жертва», «Yuki» - это «Снег», а «Setsuna» переводится как «Печаль». Слово «Печаль» является ключевой темой произведения, пронизывающей историю игры. Однако слово «Setsunai», которое созвучно с именем героини, не имеет никакого аналога в английском языке, а потому его решили заменить на «I am Setsuna», так как главная героиня играет немаловажную роль в истории.

2. Любопытно, что слово «Setsuna» также имеет другое значение в японском языке, оно означает «Момент во времени». Дело в том, что в игре фигурируют так называемые очки SP (Setsuna Points), которые очень тесно связаны с местной пошаговой боевой системой ATB. Очки можно расходовать на различные бонусные эффекты, а также на активацию особых атак и техник у персонажей.

15 вещей, которые вы должны знать о классической jRPG под названием I Am Setsuna


3. Персонажи оставляют после себя следы на снегу, правда, ветер их со временем запорошит, но вы можете попробовать написать своё имя.

4. Разработкой игры занималась студия RPG Factory, команда специализируется на создании ролевых игр старой школы на современном железе. Поэтому в игре будет множество ностальгических моментов из ролевых игр 90-х, когда жанр был на пике своей популярности.

15 вещей, которые вы должны знать о классической jRPG под названием I Am Setsuna


5. Когда Square Enix искали команду для создания различного рода игр, подобных I am Setsuna, издательскую компанию очень удивило, что сотрудники RPG Factory во время собеседования ни разу не обмолвились, что хотели бы стать частью Square Enix. Разработчики лишь хотели создавать ролевые игры. И это очень порадовало генерального директора компании Йосуке Мацуду (Yosuke Matsuda), который именно таких людей и искал, то есть профессионалов, увлеченных своим делом.

6. RPG Factory базируется в Токио, команда насчитывает всего десять человек, во время работы над I am Setsuna были приглашены ещё двадцать в качестве фрилансеров. Команду полностью устраивает их численность, они считают, что это как в старые добрые времена, когда ролевые игры только начинали завоевывать рынок видеоигр.

15 вещей, которые вы должны знать о классической jRPG под названием I Am Setsuna


7. Кстати, руководитель проекта Ацуси Хасимото (Atsushi Hashimoto) ранее работал на Racjin вместе с создателем Final Fantasy Хиронобу Сакагучи (Hironobu Sakaguchi). Тогда оба творца корпели над ещё одной японской ролевой игрой под названием ASH: Archaic Sealed Heat.

8. Ацуси Хасимото однажды заявил в одном из своих интервью, что хотел бы, чтобы игроки запомнили его игру, как «Снежную РПГ». Он действительно хотел создать что-то запоминающееся, что запало бы в душу игрокам.

15 вещей, которые вы должны знать о классической jRPG под названием I Am Setsuna


9. Держа в уме труды других разработчиков в эпоху PlayStation, Super Nintendo и Sega, во время создания I am Setsuna разработчики пытались вобрать в свой новый проект богатую историю, музыку, пошаговую систему управления и геймплейные механики, которые, так или иначе, затрагивают привычные подземелья, карту мира, закупку продовольствия и экипировки в городах, а также тщательную модернизацию партии. Те из вас, кто рос на подобных элементах игрового процесса, почувствуют себя как дома и смогут насладиться тем, что вам действительно нравится.

10. Концепт I am Setsuna был создан в сентябре 2014 года, разработка началась в следующем месяце. В августе 2015 года была готова альфа-версия игры на японском языке.

15 вещей, которые вы должны знать о классической jRPG под названием I Am Setsuna


11. В местном сюжете не один, а целых два главных героя. Это, собственно, сама Сетсуна и сопровождающий её вояка Эндир, который и раньше участвовал в подобных мероприятиях. Эндир должен защитить Сетсуну, дабы та живой и здоровой добралась до алтаря. Помимо Эндира есть и другие персонажи, например Киил, Куон, Йоми и Хулио. Каждый из них займет свое место в данной истории.

12. Когда зашла речь о том, кто будет выступать дизайнером персонажей, команда RPG Factory заявили, что хотели бы видеть в своих рядах популярного художника и дизайнера по имени toi8, которого вы можете знать по манге и анимационным сериалам Fullmetal Alchemist Brotherhood и Attack on Titan. toi8 создал по-настоящему запоминающихся героев, отличающихся потрясающим дизайном.

15 вещей, которые вы должны знать о классической jRPG под названием I Am Setsuna


13. Оригинальный саундтрек для игры состоит из двух дисков, на которых записаны более 70 уникальных треков, написанных исключительно с помощью фортепиано. Музыка была создана композитором Томоки Миеси (Tomoki Miyoshi), который написал свой первый саундтрек к Soul Calibur V, когда ему было всего 16 лет (а сейчас ему 22)! Мелодии мягкие, спокойные, отдают легкой печалью и настраивают на боевой дух, когда начинаются сражения.

14. Игровое звуковое сопровождение также включает в себя несколько композиций Рэнди Кербера (Randy Kerber), который пишет саундтреки к фильмам. Среди его работ звуковое сопровождение к «Форресту Гампу» и «Титанику».

15 вещей, которые вы должны знать о классической jRPG под названием I Am Setsuna


15. Когда вы получите предмет под названием «Mistone», вы не сможете убегать от сражений, до тех пор пока не избавитесь от него.

И на этом пока что все. Надеемся, что вас заинтересовала вышеописанная информация. Напоминаем, что I am Setsuna дебютирует 19 июля текущего года на PlayStation 4, версия для PlayStation Vita все ещё находится под вопросом, так как консоль не особо востребована у западной аудитории. В Японии игра уже вышла для обеих платформ. Но Square Enix обещала рассмотреть этот вопрос, если игроки будут заинтересованы в портативной версии.

Категория: PS Vita-игры, PS4-игры

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.