Вышедшая на днях прошивка для PlayStation 5 также сопровождалась новым программным обеспечением для контроллера DualSense. Но что нового оно привнесло? Технические специалисты утверждают, что Sony Interactive Entertainment изменила способ использования тактильной обратной связи в случае с играми для PlayStation 4, запущенными посредством функции обратной совместимости.
Не секрет, что в контроллере DualShock 4 подобной технологии не было, вибрация осуществлялась с помощью двух моторчиков, встроенных в ручки. Запустив игру с PlayStation 4 на PlayStation 5, игроки могли рассчитывать лишь на небольшое жужжание контроллера DualSense. Однако новое программное обеспечение позволяет имитировать ощущение вибрации DualShock 4 благодаря тактильной обратной связи.
Отныне обладатели PlayStation 5 имеют возможность ощутить ту вибрацию моторов DualShock 4, которую авторы закладывали в свои игры изначально. Это более выраженная обратная связь, которая более точно отражает механику периферийного устройства посредством более современных технологий. Тестирования показали, что в таких играх как Rocket League, Predator: Hunting Grounds или Dreams виброотклик стал значительно лучше и практически не отличается от исходного.
Это отличное нововведение для тех, кто использует PlayStation 5 как основную консоль и часто играет в игры с PlayStation 4. Особенно это касается владельцев PlayStation VR, которые вынуждены использовать функцию обратной совместимости при запуске новинок.