По всей видимости, со-президенту Naughty Dog Нилу Дракманну (Neil Druckmann) уже не терпится раскрыть подробности о своей следующей игре Intergalactic: The Heretic Prophet, которая, по его словам, обещает стать самой большой и амбициозной игрой студии. В ходе общения с представителями Variety он сообщил, что его решение отойти от создания третьего сезона The Last of Us от HBO и PlayStation Productions, напрямую связано с текущими игровыми проектами – ему просто не хватает времени, чтобы заниматься всеми делами одновременно.
«Что я могу вам рассказать об этой игре?», – начал отвечать Нил, когда его попросили рассказать о Intergalactic: The Heretic Prophet. «Я могу сказать, что мы находимся в самой гуще событий. Мы активно её разрабатываем и играем в неё. Мы работаем на полную катушку. Я уже говорил подобное раньше, но сейчас я действительно это вижу и чувствую: это самая амбициозная игра, которую мы когда-либо создавали. Это самая масштабная игра, которую мы когда-либо делали, и, к тому времени, когда мы её закончим, она станет нашей самой дорогой игрой».
Нил Дракманн также подтвердил, что в проекте участвует его давний друг и коллега Трой Бейкер (Troy Baker), хотя и не уточнил его роль. Однако он подтвердил, что Бейкер участвовал в прослушивании Тати Габриэль (Tati Gabrielle), которая впоследствии получила роль Джордан А. Мун – главной героини Intergalactic: The Heretic Prophet. «Я рассказал Тати историю, какой она была на тот момент, а затем объяснил, в чём будет заключаться её роль. Я спросил её, хочет ли она пройти прослушивание, и она согласилась. Я попросил Троя прийти и прочитать вместе с ней текст. Так что когда она вышла на сцену и начала отыгрывать свои реплики в компании Троя, мы сразу поняли, что это наша Джордан А. Мун».
Дракманн также затронул тему различий в написании научной-фантастики и более приземлённых произведений, таких как The Last of Us, где правила вселенной выглядят более определёнными. «Здесь мы должны не только придумать вселенную, но и расписать правила, по которым она живёт. Объяснить историю её происхождения. Ведь мы перескакиваем на 2000 лет в альтернативное будущее. Нам также необходимо было углубиться в историю этой планеты, Семпирии, на которую попадает наша героиня, Джордан, и побегу с которой она посвятит всё оставшееся время».
Когда представители Variety поинтересовались, будет ли какой-то показ игры в ближайшее время, Нил ответил: «Что касается того, когда мы собираемся что-то показывать, то мне не терпится сделать это как можно скорее, ведь трейлер, который мы представили ранее, не отражает и доли процента того, что мы говорим на релизе. Но, анонсируя подобную игру, особенно когда это новая интеллектуальная собственность, особенно когда она от Naughty Dog, приходится согласовывать каждый шаг с маркетологами, пиарщиками и кучей других людей. Так что с моей стороны было бы опрометчиво говорить, что мы собираемся это сделать в ближайшее время».
Судя по гуляющим по сети слухам, сейчас Sony готовится представить публике Marvel’s Wolverine, которую разрабатывает для PlayStation 5 студия Insomniac Games. Если это правда, то компания пока что прибережёт демонстрацию Intergalactic: The Heretic Prophet до более позднего периода. Например, для декабрьской The Game Awards. Также в этом году должна быть представлена SAROS от студии Housemarque и обновлённая версия Marathon от Bungie. Иными словами, компании есть что показать, вопрос состоит только в том, когда она собирается это делать.