Sony опубликовала очередной выпуск «Creator to Creator», в рамках которого состоялась беседа между руководителем Naughty Dog Нилом Дракманном (Neil Druckmann) и режиссёром Алексом Гарлендом (Alex Garland), который выпустил в прошлом году художественный фильм «Civil War», а сейчас активно трудится над «28 Years Later». Поскольку оба творца работают над захватывающими и довольно брутальными историями, которые нашли отклик у миллионов игроков и зрителей по всему миру, им, определённо, было, что обсудить.
Так, например, стало известно, что события в Intergalactic: The Heretic Prophet происходят в далёком будущем – в 4000-ных годах, а сама история человечества изменила свой вектор после 1980-х. В игре будет активнейшим образом затрагиваться тема религии и веры. Naughty Dog продумала всю 2000-летнюю историю религии Семпирии, которая была отрезана от остальной галактики в течение последних 600 лет. Naughty Dog хочет сделать так, чтобы игрок чувствовал себя одиноким и потерянным в загадочном и необъяснимом месте.
«Я хотел, чтобы в нашей игре затрагивались не только вопросы веры, но и тема... одиночества. Во всех наших предыдущих играх геймера всегда сопровождает напарник, с которым можно побеседовать и с которым игрок не чувствует себя покинутым. В данном случае я хотел, чтобы игрок оказался в совершенно чужеродном месте, не понимая, что произошло, кто эти люди и какова их история», – сообщил Дракманн.
По словам Дракманна, в The Last of Us Part II был принят целых ряд творческих решений, за которые некоторые игроки возненавидели студию, в то время как другие, напротив, сильно её полюбили. Стремясь сделать игру, которая не будет вызывать у игроков столько разногласий, авторы решили сосредоточится на более нейтральной теме – религии, символах и вере. Придуманная авторами религия не имеет аналогов в нашем мире и берёт своё начало в альтернативном прошлом.
Как и прежде, основной упор в Intergalactic: The Heretic Prophet будет делаться на повествовательную часть, общение с персонажами и кинематографичные кат-сцены, однако на сей раз у игроков будет больше свободы, как с точки зрения исследовательского процесса, так и с точки зрения восприятия окружающего мира. Помимо всего прочего, студия впервые создаёт игру, в которой основной упор делается на ближний бой и связанные с ним механики. Даты выхода у игры пока нет, и хотя её разработка ведётся с 2020 года, Дракманн заявляет, что студии «ещё многое предстоит сделать».