
То, что начиналось когда-то как небольшой прототип, разрабатываемый одним человеком, со временем переросло в полноценную приключенческую ролевую игру, которая совсем скоро поступит в продажу для PlayStation 5 и персональных компьютеров. Во многом этот проект смог добраться до своего текущего, предрелизного состояния благодаря упорству Яна Бина (Yang Bing) – автора оригинальной идеи, а ныне – руководителя студии, а также проекту China Hero Project, который ищет таланты на территории Китая.
Ян записал видео, в котором он рассказал о некоторых ключевых этапах разработки, поделился свежими кадрами, некоторыми концепт-артами, а также видео из ранних прототипов, созданных на Unreal Engine, рассказал о том, как проходило знакомство с представителями PlayStation, которые были заинтересованы в его игре, как формировалась его команда и насколько сильно изменилась его игра с появлением художников, постановщиков, дизайнеров боевой системы и звуковых дизайнеров.
Также в ролике можно услышать комментарии от главы шанхайского подразделения Sony Interactive Entertainment, Тацуо Эгучи (Tatsuo Eguchi), и его коллег, которые рассказали о философии China Hero Project, а также о том, почему они обратили внимание на работу Яна.