Есть причина, почему Lost Soul Aside была издана самой Sony Interactive Entertainment, а не была просто профинансирована внутренним подразделением PlayStation Indies, как те же Kena: Bridge of Spirits, Sifu или Stray. Дело в том, что японская компания поддерживала Яна Бинга (Yang Bing) практически с первых дней основания UltiZero Games – с 2016 года. Об этом стало известно из свежего интервью, которое разработчик дал игровому порталу IGN.
По словам автора, в те годы у него был свой знакомый, работавший в азиатском подразделении PlayStation, который связался с ним, когда Ян показал ему свои наработки. Разглядев в пареньке огромный потенциал, компания предложила ему партнёрство. Сделка состоялась в Шанхае, однако тогда работа между Бингом и Sony не была такой тесной, какой она стала в последующие годы.
Долгое время Бинг разрабатывал игру самостоятельно, но всё изменилось, когда в Китае стартовала программа China Hero Project, открывшая перед разработчиком больше технических и финансовых возможностей. Отношения между японским медиа-гигантом и молодой студией вышли на совершенно иной уровень, когда Sony предложила издать игру одновременно во всём мире.
Другими играми, выпущенными в рамках China Hero Project, стали F.I.S.T.: Forged in Shadow Torch, ANNO: Mutationem, Immortal Legacy: The Jade Cipher, The Walker, Evotinction и In Nightmare, так что какой-никакой имидж у проекта имеется. Lost Soul Aside обещает стать первой игрой такого масштаба, сделанной в Китае и изданной Sony Interactive Entertainment на PlayStation 5 и персональных компьютерах.
Какой получится Lost Soul Aside в итоге и стоила ли игра свеч? Узнаем 30 мая 2025 года.