Сотрудники Sucker Punch рассказали об уроках культуры, полученных ими в ходе работы над Ghost of Yōtei

Автор: Lock_Dock122      Дата: Вчера, 23:31

0
Сотрудники Sucker Punch рассказали об уроках культуры, полученных ими в ходе работы над Ghost of Yōtei


В прошлый раз студия Sucker Punch Productions рассказала о том, как велась подготовка к созданию Ghost of Yōtei и как сотрудники ездили на остров Хоккайдо, чтобы запечатлеть наиболее значимые места, которые затем были перенесены в игру. А в своём новом сообщении в блоге PlayStation они решили поговорить о культуре и о том, насколько важно её изучение для правильного отображения в современных медиа.

Сотрудники Sucker Punch рассказали об уроках культуры, полученных ими в ходе работы над Ghost of Yōtei


Слева направо – команда по сбору информации Sucker Punch Productions: Нейт Фокс (Nate Fox), Рюхей Катами (Ryuhei Katami), Джейсон Коннелл (Jason Connell), Иэн Райан (Ian Ryan), Джоанна Вонг (Joanna Wang), Роб Дэвис (Rob Davis)


Sucker Punch – американская студия, которая по природе своей не обладает культурными знаниями, которые позволили бы ей достоверно отобразить феодальную Японию. Для этого сотрудникам понадобилась помощь. К счастью, студия является частью японской компании – Sony, а потому у неё была возможность при создании Ghost of Tsushima постоянно поддерживать связь и получать всю необходимую информацию от коллег из Токио. Аналогичный подход применялся и к Ghost of Yōtei. Только на этот раз студия существенно расширила список своих консультантов.

Перенеся события игры на Хоккайдо, сотрудники понимали, что от них требуется сделать всё возможное, чтобы культура культуру айнов выглядела достойно. К счастью, перед поездкой на остров, они связались с консультантом по культуре айнов, которая также решила познакомить авторов со своей семьей. Группа поднялась на близлежащую гору, чтобы познакомиться с остальными участниками и заняться совместным сбором урожая. Через какое-то время все перепачкались и уже не осталось никого с чистыми руками, чтобы пофотографировать группу. Однако это дало возможность внимательно изучить особенности ландшафта и растительности, завести новых друзей и начать знакомство с представителями местных народов. В тот вечер разработчики решили включить поиск пищи в свою игру, чтобы игроки смогли испытать схожий опыт.

Сотрудники Sucker Punch рассказали об уроках культуры, полученных ими в ходе работы над Ghost of Yōtei


Юкико Каидзава (Yukiko Kaizawa) возглавила команду по сбору овощей


Сотрудники Sucker Punch рассказали об уроках культуры, полученных ими в ходе работы над Ghost of Yōtei


Юкико показывает Нейту и Ванг, как сортировать овощи, чтобы приготовить их на обед


У членов студии также была возможность ознакомиться с несколькими экспозициями музея Нибутани-айну и обсудить увиденное с консультантом. Это действительно помогло сотрудникам получить больше представления о различных предметах и о том, как они использовались в быту, чтобы затем перенести их в игру.

Сотрудники Sucker Punch рассказали об уроках культуры, полученных ими в ходе работы над Ghost of Yōtei


Музей Нибутани-айну


Исследование полуострова Осима также пролило больше света на жизнь клана Мацуамаэ, который был в расцвете сил в тот временной отрезок, что был затронут в игре. Авторам было интересно понаблюдать за широким распространением на полуострове вишнёвых деревьев, завезенных сюда с Хонсю, но не встречающихся на остальной части острова. Это ещё раз подтверждает, насколько малочисленным был народ ваджин, населяющий Хоккайдо в 1603 году. Разработчики постарались отразить это в игре, разместив больше диких местностей, находящихся между усадьбами. Конечно, на самой Осиме клан Мацумаэ был очень популярен, принеся с собой частичку Хонсю.

Сотрудники Sucker Punch рассказали об уроках культуры, полученных ими в ходе работы над Ghost of Yōtei


Замок клана Мацумаэ


«Моей любимой остановкой было грандиозное святилище Никко Тошогу», – написал руководитель проекта Нейт Фокс. «Там мы получили благословение на игру от почитаемого божества Токугавы Иэясу. Омамори и Эма, которые мы получили, гордо стоят в нашей студии на высокой полке, обращенной на юг. Они являются постоянным напоминанием о времени, проведенном в этом захватывающем дух путешествии. Хотя наша версия Хоккайдо вымышленная, ощущение подлинности, которое мы стремимся создать, уходит корнями в реальный мир».

Сотрудники Sucker Punch рассказали об уроках культуры, полученных ими в ходе работы над Ghost of Yōtei


Офис Sucker Punch Productions

«Всем, кто читает это и думает, что, возможно, хочет посетить Хоккайдо, мой вам совет: сделайте это. Япония – это место, куда многие из нас отправляются в своих фантазиях, и побывать там на самом деле – это воплощение мечты».

Продюсер Рюхэй Катами возил сотрудников по всему Хонсю, чтобы познакомить их с культурой Эдо. Ниже представлено несколько фотографий, которые они сделали.

Сотрудники Sucker Punch рассказали об уроках культуры, полученных ими в ходе работы над Ghost of Yōtei Сотрудники Sucker Punch рассказали об уроках культуры, полученных ими в ходе работы над Ghost of Yōtei


Сотрудники Sucker Punch рассказали об уроках культуры, полученных ими в ходе работы над Ghost of Yōtei Сотрудники Sucker Punch рассказали об уроках культуры, полученных ими в ходе работы над Ghost of Yōtei


Сотрудники Sucker Punch рассказали об уроках культуры, полученных ими в ходе работы над Ghost of Yōtei Сотрудники Sucker Punch рассказали об уроках культуры, полученных ими в ходе работы над Ghost of Yōtei

Категория: PS5-игры

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.