В настоящий момент в стенах Guerilla Games кипит работа над несколькими проектами: третьей номерной частью в серии Horizon и сетевым спин-оффом. Для создания последнего была выделена отдельная команда, руководит которой бывший геймдиректор Rainbow Six: Siege Саймон Ларуш (Simon Larouche). И, чтобы точно убедиться в том, что игра соответствует современным стандартам и способна развиваться в нужном направлении, к производству были привлечены некоторые сотрудники Bungie. В частности главный дизайнер студии Крис Проктор (Chris Proctor). Он является создателем одних из самых известных моделей оружия, локаций и режимов в Destiny и Destiny 2.
Судя по информации, обнаруженной на странице разработчика в социальных сетях, Крис стал ведущим дизайнером в сетевое игре по вселенной Horizon. Он будет заниматься созданием оружия и реализацией боевой системы. И это довольно интересный момент, поскольку во всех прочих студиях Sony Interactive Entertainment уже отменила свои сетевые проекты и перебросила внутренние команды на производство одиночных игр. Учитывая, что Guerilla Games, Haven Studios и Bungie – это единственные студии, проекты которых до сих пор не были отменены, будет крайне любопытно взглянуть на получившийся результат и выяснить, насколько их проекты оказались жизнеспособны.
Тем более, что сетевая игра по вселенной Horizon находится в разработке уже очень давно – её разработка велась параллельно с Horizon Forbidden West и Horizon Call of the Mountain. То есть игре уже как минимум 3-4 года. И хотя мы ничего не знаем о данном проекте, нетрудно представить, что это будет некая вариация Monster Hunter, в котором команды из нескольких игроков будут ходить в совместные рейды и охотиться на механических существ, отсекая от них ценные детали, которые затем будут использоваться для улучшения оружия и брони. В прошлом Sony уже выпускала подобные игры, вспомнить хотя бы Freedom Wars и Soul Sacrifice, так что у компании уже есть кое-какой опыт.