Одним из самых неожиданных сюрпризов на прошедшей State of Play стал анонс новой игры от Sucker Punch Productions – Ghost of Yōtei, в которой был представлен совершенно новый герой – Атсу. Когда студия только начинала разработку новой игры в серии, её целью было сохранить основные принципы, заложенные в Ghost of Tsushima: игра должна быть про странствующего война, путешествующего по феодальной Японии; ей необходимо быть песочницей с открытым миром, которую игрок может исследовать в удобном для него темпе; а ещё этот мир должен быть невероятно живописен и красив. И все эти качества воплощаются в новой игре.
Студия также хотела продолжить внедрять инновации. Создавать что-то новое, но при этом очень знакомое. С этой мыслью они решили выйти за рамки истории Дзина Сакая и острова Цусима, полностью сосредоточившись на образе Призрака, преследующего врагов Японии. Sucker Punch Productions славится тем, что создаёт оригинальные игры с необычными персонажами, обладающими интересной предысторией. В этом плане Ghost of Yōtei не станет исключением. В ней появится новый скрывающийся под маской Призрак и новая легенда, события которой развернутся в другом регионе Японии.
И хотя авторы пока что не готовы углубляться в сюжетные перипетии, тем не менее, они рады сообщить, что путешествие Атсу стартует в 1603 году, через 300 лет после событий Ghost of Tsushima. Действие игры будет происходить в землях, окружающих гору Йотей, которая возвышается в самом сердце Эдзо – японской области, которая в наши дни известна как Хоккайдо. В 1603 году эта территория находилась за пределами Японии и полнилась непахаными полями, заснеженными равнинами и неожиданными угрозами. Это место не похоже на то, которое принадлежит самурайским кланам, живущим в Цусиме. Именно здесь и развернётся новая драматическая история.
А ещё Ghost of Yōtei – это первая игра от Sucker Punch Productions созданная специально для PlayStation 5. Разработчики были очень рады вывести графические достижения, которые были заложены ими в Ghost of Tsushima, на совершенно иной уровень. Мир игры станет более реалистичным и интерактивным. В нём появится больше обзорных площадок, которые позволяют видеть окружающий мир на большом расстоянии; совершенно новое небо с мерцающими звёздами и полярным сиянием; более правдоподобная растительность, реагирующая на касания и порывы ветра; а также другие технические улучшения, о которых авторы расскажут в ближайшие месяцы.
Новый сеттинг также позволил им реализовать новые механики, которые делают игровой процесс разнообразнее, и воплотить новое оружие, причём как для открытых боестолкновений, так и для скрытных миссий. Сегодняшний трейлер даёт очень поверхностное представление о том, что будет представлено в Ghost of Yōtei. Авторы планируют раскрыть больше подробностей об Атсу, окружающих её людях и животных, а также о большом количестве опасностей, которые встретятся ей на пути. Премьера новой игры запланирована на 2025 год на PlayStation 5 и PlayStation 5 Pro.