Осталось ровно две недели до выхода приключенческой экшен-игры Stellar Blade, которую студия Shift Up разрабатывает в сотрудничестве с Sony Interactive Entertainment. Для тех, кому невмоготу, авторы представили специальный ролик, демонстрирующий грозных найтибов, которые будут поджидать игроков в конце каждого этапа. Всё верно, речь идёт о боссах, которые представлены в игре в количестве четырнадцати штук. Помимо сюжетных есть несколько секретных боссов, а также мини-боссов, победа над которыми позволит героине разжиться дополнительным опытом и ресурсами.
Для работы над боссами был привлечён знаменитый корейский скульптор Хи-Чхоль Чан (Hee-Cheol Jang). Он лепил модели монстров из глины, а затем их отцифровывал, используя технику современного 3D сканирования. Позже эти сканы попадали в руки дизайнеров и аниматоров, которые придавали им жизни и доводили трёхмерные версии до ума, убирая всё лишнее и придавая их движениям правдоподобности. Всего за время разработки было использовано более 100 килограмм глины. Физии некоторых существ выполнены в стиле барокко и напоминают лица статуй, однако разглядеть их в деталях в горячке боя, скорее всего, не выйдет, поскольку динамика сражений в игре зашкаливающая.
В трейлере мы можем увидеть очертания трёх боссов: Гигаса, Рэйвена и Сталкера, каждый из которых обладает уникальными способностями. Гигас и Сталкер – существа, похожие на братьев. Они оба использую в качестве оружия движущиеся пилы, однако отличия заключается в том, как именно они двигаются. Разработчики постарались сделать так, чтобы их вид вызывал у игрока тревогу. Рэйвен обладает большими крыльями и наделён птичьими чертами лица. Чёрный окрас для этого босса был выбран из желания вселить в сердце игрока страх перед этим быстрым и невероятно опасным существом.
На производство каждого босса ушло в среднем два-три месяца. Несмотря на то, что все существа вымышленные, для их «оживления» использовалась скелетная анимация и имитация движения мышц. Также для имитации кожного покрытия применялись текстуры кожи рептилий, насекомых, ракообразных, моллюсков и других. Анимирование крупных монстров потребовало от авторов изучение особенностей мускулатуры и скелета горилл. Разработчики специально придали этим существам знакомые черты, которые можно увидеть в городах и в дикой местности. У этого, по их словам, есть сюжетное обоснование. Но, чтобы разобраться что к чему, игру придётся пройти до конца. И, возможно, даже не один раз, поскольку Stellar Blade обладает тремя разными концовками.