В преддверии выхода Stellar Blade в сети стало появляться всё больше и больше интервью с её создателями. В одной из последних публикаций разработчики из южнокорейской студии Shift Up сообщили, что изначально их игра была коротеньким, но крайне динамичным приключением, рассчитанным всего на 10-12 часов. Но после того, как ребята пообщались с руководителем внутреннего подразделения Sony Interactive Entertainment, занимающегося поддержкой сторонних студий, Шухеем Йошидой (Shuhei Yoshida), им было предложено увеличить масштаб и превратить Stellar Blade в полноценную AAA-игру.
Плюс ко всему, сотрудничество с Sony Interactive Entertainment позволило разработчикам выйти на западные рынки, обзавестись дополнительными языками, получить всестороннюю техническую поддержку, заключающуюся в помощи с адаптированные, тестированием и разработкой отдельных аспектов. До кучи, отпал вопрос с продвижением, так как издатель взял все обязательства по популяризации проекта на себя. Всё это в совокупности дало Shift Up возможность сделать мир игры более насыщенным и детализированным, расширить сюжет и улучшить боевую систему, а заодно повысить общую планку качества.
По словам разработчиков, сюжету будет уделено примерно 40% от общего времени, в то время как оставшиеся 60% – это исследования и экшен. В полуоткрытом мире с его большими просторными локациями будет спрятано множество секретов, открывающих доступ к расходным материалам, необходимым для улучшения предметам, а также костюмам и аксессуарам. Кроме того, в Stellar Blade будет представлено свыше трёх десятков боссов, какие-то из них будут маленькими, а какие-то – огромными, сравнимыми с боссами из Shadow of the Colossus и Castlevania: Lords of Shadow. К слову, некоторые из них будут сугубо опциональными, так что игрокам придётся самим решать, сражаться с ними или оставить это дело на потом.
Премьера Stellar Blade намечена на 26 апреля 2024 года. В ближайшие дни в сети должна появиться демо-версия игры, знакомящая с ранними сюжетными актами. После её прохождения, откроется режим испытаний, в котором необходимо успеть побороть боссов за отведённое время. Сохранения из демо-версии можно будет перенести в полную версию, продолжив с того места, на котором она заканчивается.