Источники вдохновения, особенности дизайна персонажей и другие подробности в интервью с создателями Stellar Blade

Автор: Ranny_Ranny      Дата: 10-04-2024, 10:24

0
Источники вдохновения, особенности дизайна персонажей и другие подробности в интервью с создателями Stellar Blade


Stellar Blade поступит в продажу через несколько недель, а это значит, что совсем скоро игроки смогут познакомиться с историей Евы – члена 7-го воздушно-десантного отряда, посланного на Землю с целью её дальнейшего освобождения от инопланетных захватчиков – найтибов. В PlayStation Store уже была опубликована демо-версия, которая даёт возможность приобщиться к боевой системе, узнать кое-что новое о загадочных пришельцах, а заодно посмотреть на вступительную часть игры, которая заканчивается битвой с мини-боссом.

Чтобы узнать больше о самой игре и её создателях, представители PlayStation Blog встретились с руководителем проекта Хен-Тэ Кимом (Hyung-Tae Kim) и техническим директором Ли Дон Ги (Lee Dong G). В ходе интервью они коснулись прошлого студии, источников вдохновения и ряда других тем.

Источники вдохновения, особенности дизайна персонажей и другие подробности в интервью с создателями Stellar Blade


Всё началось с коллективного стремления создавать экшен-игры для консолей

PlayStation Blog: Поскольку Stellar Blade – это совершенно новая игра, как и когда возникла идея её разработки?

Хен-Тэ Ким: Около пяти лет назад, когда мы начали размышлять, на какую мобильную игру мы переключимся после выпуска Destiny Child. Изначально мы планировали сделать пару игр по серии Goddess of Victory: Nikke для Android и iOS. И, пока студия занималась подготовкой, у нас возникло желание сделать полноценную игру для консолей. Я давний поклонник стационарных игровых систем и всегда хотел взяться за разработку какой-нибудь экшен-игры. Эта идея завладела умами наших сотрудников, после чего мы все начали активно работать над созданием прототипа, который в дальнейшем превратится в Stellar Blade.

PlayStation Blog: Поскольку Stellar Blade – это первая игра Shift Up, разработанная для игровых консолей, столкнулись ли вы с новыми вызовами или неожиданными препятствиями?

Хен-Тэ Ким: Я отдают себе отчёт в том, что наши фанаты не будут проявлять к нам снисходительность только потому, что это наша дебютная игра для домашних консолей. Поэтому мы старались придерживаться высоких стандартов, ориентируясь на лучших представителей жанра, и стремились сделать всё возможное, чтобы Stellar Blade не уступала им по качеству.

Источники вдохновения, особенности дизайна персонажей и другие подробности в интервью с создателями Stellar Blade


PlayStation Blog: Не могли бы вы рассказать нам о концепции и тематике Stellar Blade?

Хен-Тэ Ким: Основная тема, которая проходит через всю игру, – это тема человечности. В ней им размышляет о том, что делает нас людьми и определяет нас как людей. Тема универсальна, но мы постарались придать ей интересное обрамление. Идея для этой игры пришла ко мне в тот момент, когда я увидел забастовку таксистов. Забастовка началась ровно тогда, когда технологии по производству беспилотных автомобилей вышли на новый уровень, грозя вытеснить с рынка услуг простых работяг.

Это вселило в водителей страх, что роботы в какой-то момент займут их рабочие места. Наблюдая за их борьбой, я задал себе вопрос: а что бы сделал я, если бы это случилось со мной? Если бы однажды мы, люди, были бы полностью заменены чем-то далёким от всего человеческого. Именно здесь берёт начало Stellar Blade. Тем не менее, основное внимание игры сосредоточено не на этом. Мы постарались сделать приключенческую игру, в которой нашлось место для множества личных историй. В том числе и для истории Евы.

Источники вдохновения, особенности дизайна персонажей и другие подробности в интервью с создателями Stellar Blade


Stellar Blade воссоздает стиль научной фантастики 80-х и 90-х годов

PlayStation Blog: Действие игры происходит на Земле, которую опустошают неизвестные существа. Не могли бы вы рассказать нам побольше о заброшенной планете?

Хен-Тэ Ким: Мы спроектировали игру таким образом, чтобы предыстория вторжения раскрывалась по мере прохождения. Найтибы пришли на нашу планету внезапно и оказались достаточно грозным противником, стремящимся стереть человечество с лица Земли. Чтобы спасти себя, как вид, люди стали спешно колонизировать космос. Однако чувство утраты и постоянной борьбы за своё существование не покидало людей, а потому они решили в какой-то момент попробовать дать найтибам отпор, отправив своих лучших бойцов. Чем дальше игрок будет продвигаться по сюжету, тем больше подробностей будет узнавать о событиях, предшествовавших вторжению. Узнав правду, Ева будет вынуждена принять суровое решение. Что именно она выберет – будет зависеть от игрока.

PlayStation Blog: Чему вы уделяли больше всего внимания при проектировании этого постапокалиптического мира?

Хен-Тэ Ким: Постапокалипсис – один из самых распространённых сеттингов в игровой индустрии. Поэтому для нас было очень важно избежать повторений, придумав свою уникальную вселенную, которая могла бы запомниться игрокам. Для того, чтобы не ударяться в крайности, мы решили избежать излишней эксцентричности и причудливости. Добиться нужной атмосферы мы смогли, обратившись к визуальных элементам из научной фантастики 80-х и 90-х годов.

У каждого человека есть свое собственное представление о том, на что должен быть похож постапокалиптический мир. И мы не являемся исключением. Я уверен, что многие игроки оценят то количество деталей и тот уровень проработки, которые были вложены в построение этого яркого и достаточно реалистичного погибающего мира. Молодое поколение геймеров наверняка найдёт нашу вариацию оригинальной и достаточно самобытной.

Источники вдохновения, особенности дизайна персонажей и другие подробности в интервью с создателями Stellar Blade


PlayStation Blog: Существует ли какое-то конкретное произведение, которое стало для вас главным источником вдохновения?

Хен-Тэ Ким: Таких довольно много. Однако одной из самых вдохновляющих, с точки зрения общей тематики и дизайна, является научно-фантастическая манга GUNNM, написанная Юкито Киширо (Yukito Kishiro). В 2019 году на экраны вышел боевик под названием «Алита: боевой ангел». Этот фильм оказал на меня огромное влияние.

PlayStation Blog: Теперь давайте перейдем к главной героине, Еве. Не могли бы вы рассказать нам о концепции и дизайне, которые легли в основу её создания?

Хен-Тэ Ким: Ева – член воздушно-десантного подразделения, который был отправлен на Землю из далёкой космической колонии. Несмотря на то, что она опытный солдат, она явно была не готова к тому, что ждало её на Земле. Мы хотели, чтобы дизайн Евы создавал контраст с окружающей её действительностью, демонстрируя то, как слабо люди будущего вписываются в этот мир. Взгляните на атмосферу Земли. Она бесплодна и суха. Города разрушаются, мосты обваливаются, а техника ржавеет. Всё это дисгармонирует с подвижностью и атлетизмом Евы.

Источники вдохновения, особенности дизайна персонажей и другие подробности в интервью с создателями Stellar Blade


PlayStation Blog: А как насчет других человеческих персонажей? Какое внимание было уделено их созданию?

Хен-Тэ Ким: Большинство персонажей похожи на киборгов. Чтобы добиться их правдоподобности, мы старались учитывать поддерживаемый уровень технологии при проектировании их дизайна. В отличие от людей, прибывших из далёкого космоса, которые выглядят целостными и достаточно утончёнными, образы людей, борющихся за свою жизнь на поверхности планеты, довольно минималистичны и будто бы собраны по кусочкам. Не удивительно, что жители Ксиона зовут Еву «Ангелом», поражаясь тому уровню технологий, который используется в дальних колониях.

PlayStation Blog: Злобные найтибы бывают самых разных форм, объединяя в себе нечто биологическое и механическое. Не могли бы вы рассказать нам о дизайне и концепции, которые были положены в основу их создания?

Хен-Тэ Ким: Мы стремились к тому, чтобы придать найтибам отталкивающий и устрашающий внешний вид. У многих из них отсутствуют глаза, зато есть дополнительные части тела, к примеру, множество лиц, вызывающих чувство беспокойства. Некоторые найтибы способны сливаться с машинами и людьми, поэтому они имеют нестандартный облик.

Источники вдохновения, особенности дизайна персонажей и другие подробности в интервью с создателями Stellar Blade


Это сложная, но в то же время крайне увлекательная экшен-игра, рассчитанная на все категории игроков

PlayStation Blog: Стильный экшен – один из ключевых аспектов Steller Blade. Расскажите, пожалуйста, как вам удалось добиться зрелищности и при этом сохранить увлекательность игрового процесса?

Хен-Тэ Ким: Мы разработали игру таким образом, чтобы каждый мог насладиться её игровым процессом. Однако нам не хотелось, чтобы игроки просто набивали заученные комбинации, наседая на противников. Очень важно, чтобы игрок внимательно наблюдал за действиями противника и старался следить за ходом сражения. Это игра в которой совершенствуется не только персонаж, но и сам игрок. Для этого мы внедрили систему навыков, которая прокачивается в помощью древа умений, а также кое-какое специальное оборудование, которое будет открываться по мере прохождения игры. Поскольку все эти элементы работают по-разному и служат разным целям, игроки должны будет определиться с наиболее подходящим стилем боя: будут ли они ориентироваться на скорость, вести агрессивную борьбу или вести себя осторожно, держась от врагов на расстоянии.

Игры должны бросать игрокам вызов, но только там, где это оправдано. Поэтому мы постарались сделать битвы с боссами достаточно напряжёнными, но в то же время удовлетворяющими. Сложность можно регулировать по ходу игры, поэтому я рекомендую игрокам выбирать тот уровень сложности, на котором они чувствуют себя комфортно. Начинающие игроки всегда могут воспользоваться вспомогательной функцией «Action Assist», которая была добавлена нами в «Story Mode» для большего удобства.

Источники вдохновения, особенности дизайна персонажей и другие подробности в интервью с создателями Stellar Blade


PlayStation Blog: Как именно эта «Action Assist» помогает игрокам?

Хен-Тэ Ким: Например, когда необходимо нанести противнику контрудар, время немного замедляется, давая новичку возможность вовремя среагировать. Мы также добавили визуальные подсказки, которые позволят лучше считывать тайминги для парирования или уклонения. Всё это позволит облегчить вхождение в игру и освоение боевой системы для тех, кто не очень уверенно чувствует себя в экшен-играх. После завершения игры её можно будет перепройти в режиме «Hard Mode».

PlayStation Blog: Мы знаем, что Stellar Blade использует некоторые уникальные особенности PlayStation 5, к числу которых относятся адаптивные триггеры и тактильная обратная связь. Чего в этом плане ждать игрокам от новой игры?

Ли Дон Ги: Мы использовали эти функции, чтобы усилить эффект погружения. В некоторых сценах тактильная обратная связь позволяет игрокам почувствовать настроение и атмосферу, окружающую персонажей. В начале игры есть сцена с дроном, в которой игроки эти функции используются на полную катушку, усиливая ощущения от происходящего на экране. Кроме того, мы добавили множество уровней адаптивной устойчивости к срабатыванию в зависимости от типа используемого оружия.

Источники вдохновения, особенности дизайна персонажей и другие подробности в интервью с создателями Stellar Blade


PlayStation Blog: Есть ли что-нибудь ещё, чего мы сегодня не касались, но о чём бы вы хотели нам рассказать?

Хен-Тэ Ким: Я думаю, что частота кадров - один из самых важных факторов для любой экшен-игры. Stellar Blade предлагает три режима: режим производительности, сбалансированный режим и режим повышенного разрешения. Режим производительности позволяет играть с разрешением 1440p при 60 кадрах в секунду, в то время как сбалансированный режим позволяет достичь 50-60 кадров при разрешении 4K.

Ли Дон Ги: В режиме повышенного разрешения скорость игры составляет 30 кадров в секунду при нативном разрешении 4K. Я настоятельно рекомендую этот режим тем, кто хочет насладиться красивой картинкой. Мы надеемся, что каждый выберет тот режим, который подходит ему больше всего, поскольку это позволит получить максимум впечатлений от прохождения.

Категория: PS5-игры

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.