С возникновением на рынке PlayStation 4 и PlayStation 5 у пользователей появилось больше визуальных параметров, позволяющих задействовать те или иные особенности железа. Если раньше нам приходилось мириться с разрешением и частотой кадров, которые та или иная игра имела по умолчанию, то в наши дни многие крупные тайтлы обзавелись несколькими вариантами. Похоже, что создатели Stellar Blade, Shift Up, придерживаются той же схемы, предоставляя игрокам возможность самим решать, как будет выглядеть и работать их новая игра.
Южнокорейский творческий коллектив добавил в свою приключенческую игру три визуальных режима на выбор. Первый из них – это режим производительности, который выдаёт стабильные 60 кадров в секунду. Второй – режим разрешения, у которого не такая плавная картинка, зато он снижает частоту кадров в пользу 4K разрешения. Третий и последний режим – сбалансированный. Он сглаживает разницу между первыми двумя, находя золотую середину между повышенной частотой кадров и высоким разрешением.
Пока не совсем ясно, каким будет сбалансированный режим и что авторы понимают под «золотой серединой», но, как известно, с адаптацией игры корейским разработчикам помогают специалисты из XDEV, поэтому сомневаться в том, что игра будет превосходно выглядеть и играться на PlayStation 5 точно не приходится. Велика вероятность, что сотрудники Shift Up уточнят вышеописанные данные ближе к релизу, который, мы напомним, запланирован на 26 апреля 2024 года.