Лосанджелесская студия была основана в 2020 году двумя выходцами из Activision – Дэйвом Энтони (Dave Anthony) и Джейсоном Бланделлом (Jason Blundell). Оба когда-то трудились над серией Call of Duty и подарили нам несколько выдающихся частей, к числу которых относятся World at War и Black Ops. В 2021 студия объявила о разработке некой «новаторской оригинальной интеллектуальной собственности» совместно с Sony Interactive Entertainment. В сентябре 2022 года Бланделл покинул студию и устроился в Sony Interactive Entertainment.
«С тяжелым сердцем мы объявляем о закрытии Deviation Games», – сообщила на страницах LinkedIn Кристе Сталл (Kriste Stull), директор по персоналу и внутренним операциям Deviation Games. «Я хочу выразить свою глубочайшую благодарность всей нашей команде. Спасибо вам за всю вашу тяжелую работу, преданность делу и вклад в Deviation. Я благодарю судьбу за прекрасную возможность поработать с каждым из вас».
Deviation Games скоро проведет сетевое мероприятие для сотрудников, пострадавших от закрытия, на которое приглашаются все компании по найму. Таким образом, руководство студии намеревается минимизировать ущерб и помочь своим коллегам найти новые места для работы. Издательская компания Sony Interactive Entertainment помогла творческому коллективу на протяжении всего пути в надежде, что студия сможет создать свой аналог Call of Duty и сделать компанию конкурентоспособной на рынке FPS.
Однако что-то пошло не так, из-за чего в студии начались массовые увольнения и сокращения. Возможно, всё дело в отсутствии надлежащего контроля, иррациональном расходовании средств и смены курса самой Sony Interactive Entertainment в сторону больших одиночных игр. Не так давно свои двери закрыли First Contact Entertainment и SIE London Studio, разрабатывавшие для японского издателя сетевые проекты, из-за чего пользователи стали гадать, какая из студий потерпит крах и будет закрыта следующей: Haven Studios с её Fairgame$ или Firewalk с её Concord.