Две студии, RapidEyeMovers и Wolf & Wood, а также множество художников, дизайнеров и музыкантов задались целью создать непревзойдённую спортивную игру для виртуальной реальности, взяв за основу и переосмыслив классическую игру с Sega Dreamcast – Cosmic Smash. Она уже успела выйти и получить множество хвалебных отзывов, однако разработчики решили не останавливаться на достигнутом и выпустить большое бесплатное обновление, которое добавляет кооперативную игру, бесконечный режим, новые уровни, музыку от Unkle и многое другое. И всё это станет доступно для загрузки 14 сентября.
Бесконечный режим
Совершенно новый безумный режим для поклонников Beat Saber, Pistol Whip и фитнеса. Данный режим подразумевает, что игроки будут постоянно находиться в движении (несмотря на то, что игрой предусмотрено управление персонажем с помощью аналогового джойстика и приседание с помощью кнопки). Игроки должны разбивать блоки и уворачиваться от них, когда они движутся им навстречу, а также стараться удерживать мяч в игре. Цель состоит в том, чтобы продержаться как можно дольше, не теряя мячи и не пропуская блоки.
Кооператив
По сути перед нами особая версия бесконечного режима, рассчитанная на двух игроков. Стоя плечом к плечу, спортсмены должны вместе следить за мячом и работать сообща, чтобы уничтожать блоки и удерживать мяч в игре. В этот режим можно попасть с помощью случайного подбора игрока или посредством приглашения.
Система эмоций
Игроки в C-Smash VRS часто машут друг другу руками или исполняют различные танцы, используя полноразмерные игровые аватары. Разработчики решили пойти ещё дальше и разбавить всё это дело новой системой эмоций. Она демонстрирует различные символы на ракетке игрока и ненадолго подсвечивает их.
Соперник с искусственным интеллектом
В скором времени игроки смогут соревноваться с искусственным интеллектом в режиме одного игрока, либо в ожидании подбора живых игроков. Доступно 3 уровня сложности (лёгкий, средний и сложный) в режимах «Head-to-Head», «Firewall» и «Quickshot». Хотя бот и не является «настоящим» игроком, он наделён индивидуальными чертами, а потому будет злорадствовать всякий раз, когда он выиграет очко.
Множество новых уровней и возможность выбора этапа
Свежее обновление добавит в режим «Journey» свыше 36 новых этапов, увеличив их общее количество до 140. Также игроки смогут выбирать уровни, проходя их не по порядку, а вразнобой. Таким образом, они получат возможность изучить уровень, выработать наиболее подходящую стратегию и повысить свой ранг.
Новые блоки
В режиме «Journey» будут представлены два новых типа блоков – «Multiball» и «Portal». Подобно своему аркадному и консольному предку, «Multiball» выпускает на арену несколько мячей для более быстрого прохождения уровня. «Portal» добавляет в C-Smash VRS совершенно новое измерение. Игрокам предстоит внимательно следить за ходом мяча, который будет входить в одни блоки, а выходить из других. Данный тип блоков был введён для решения некоторых головоломок.
Автоматические повторы
В конце каждого этапа игроков будет ждать автоматическая запись, сделанная с видом от третьего лица. Игроки смогут сохранять эти клипы или делиться ими со своими товарищами в социальных сетях. Всё это можно проделывать прямо с PlayStation 5.
Реконструкция от Unkle
Легенды британской электронной музыки, Unkle, присоединились к нашумевшему саундтреку со своей «реконструкцией» оригинального трека Кена Ишии (Ken Ishii) «Antimatter». Это не последняя работа от Unkle, созданная для данной игры, так как у разработчиков большие планы на исполнителя.
Музыкальный проигрыватель
Чтобы отпраздновать расширение саундтрека, авторы создали внутриигровой музыкальный проигрыватель. Разделы «Now Playing», «Track» и «Artist» стали доступны в главном меню с возможностью просмотра полного списка воспроизведения и перехода к трекам из текущего микса.
Статистика пользовательского интерфейса
Теперь в главном меню отображается подробная личная статистика игрока: количество сыгранных матчей в режиме «VS», процент побед/поражений, количество завершенных уровней в режиме «Journey» и т.д. Обновлённый пользовательский интерфейс позволит регулировать количество выводимой на экран информации. Игроки смогут максимально разгрузить экран для общего минимализма или замостить каждый свободный сантиметр статистической информацией для улучшения своих показателей.
Улучшенная физика
Игрокам станет сложнее прогнозировать возникновение и движение силовых ударов, поскольку разработчики сделали их менее очевидными. Также разработчики доработали блокирующие движения, чтобы игрокам было проще реализовывать их в режиме «Journey».
Также авторы напоминают, что прямо сейчас игра продаётся со скидкой по инди-распродаже в PlayStation Store. Это отличная возможность приобрести игру перед выходом масштабного обновления.